Особенности языка СМИ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2017
|
Уникальность:
|
82 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МЕДИАТЕКСТАХ 5
1.1 Слово как оружие в современных СМИ 5
1.2. Воздействие языка СМИ на массовое сознание 7
Краткие выводы по первой главе 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА 12
2.1 Изменение публицистического стиля языка СМИ на рубеже ХХ-XXI веков 12
2.2. Особенности публицистического языка современных СМИ 14
Краткие выводы по второй главе 17
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПИУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ РЕЧИ. (На примере передач радио «Эхо Москвы») 18
3.1. Характеристика передач и их авторского стиля: «Код доступа» Юлии Латыниной и «Реплика Ореха» Антона Ореха 18
3.2. Выражение авторской позиции ведущих через язык и стиль передачи 25
Краткие выводы по третьей главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список использованной литературы 34
Объектом исследования является язык средств массовой информации; предметом – глубинные особенности процессов изменения языка СМИ и практический анализ передач радиостанции «Эхо Москвы».
Цель работы: выявить особенности языка и речи средств массовой информации на современном этапе. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– охарактеризовать слово как оружие современных СМИ;
– выявить воздействие языка СМИ на массовое сознание;
– проследить изменения публицистического стиля языка СМИ
на рубеже ХХ-XXI веков;
– систематизировать особенности публицистического языка современных СМИ;
– дать характеристику передач и их авторского стиля: «Код доступа» Юлии Латыниной и «Реплика Ореха» Антона Ореха;
– охарактеризовать выражение авторской позиции ведущих через язык и стиль передачи.
В соответствии с требованиями, курсовая работа состоит из трёх глав, кратких выводов по ним, введения, заключения и списка использованной литературы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Подходы к освещению языка СМИ в публикациях в качественной прессе [23-05-2021 11:14]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА СМИ В КАЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЕ 5 1.1 Понятие «Язык СМИ»: теоретический аспект и подходы к изучению 5 1.2 Лексико-стилистические особенности качественной
Предмет: Журналистика
Жанр музыкальной рецензии в сетевых СМИ [25-12-2021 17:29]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРАСФОРМАЦИИ ЖАНРА МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЦЕНЗИИ5 1.1. Сущность понятия жанра рецензии. Виды рецензий5 1.2. Общая характеристика жанра музыкальной
Предмет: Журналистика
Портрет Москвы: взгляд из общественного транспорта [07-10-2018 20:57]
Для того чтобы охарактеризовать столицу России, вовсе необязательно обходить вдоль и поперёк знаменитую Красную площадь. Достаточно просто посетить городской метрополитен. Объем работы - 2 страницы
Предмет: Журналистика
Топ-5 тихих и уютных парков Москвы [07-10-2018 20:58]
Пока Парк Горького и ВДНХ ежедневно осаждают толпы отдыхающих, мы отыскали для вас несколько мест, где вместо шума машин и запахов восточной кухни вы услышите пение птиц и ощутите аромат настоящего
Предмет: Журналистика
Радионовости в потоке информации (на примере государственных и коммерческих радиостанций) [03-10-2018 10:52]
Введение 3 Глава 1. Информационное радиовещание вчера и сегодня 13 1.1. От рождения до технического совершенства 14 1.2. Формирование информационных жанров 25 Глава 2. Журналист и аудитория в
Предмет: Журналистика
Жанровая палитра в журнале «NATIONAL GEOGRAPHIC. РОССИЯ» [21-01-2019 22:03]
Введение 3 Глава I. Особенности жанров в журнале «National Geographic. Россия» 7 1.1. Понятие жанра и жанрообразующие факторы 7 1.2. Типология жанров в трэвел-журналистике 18 1.3. Возникновение и
Предмет: Журналистика