Подходы к освещению языка СМИ в публикациях в качественной прессе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
34 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА СМИ В КАЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЕ 5
1.1 Понятие «Язык СМИ»: теоретический аспект и подходы к изучению 5
1.2 Лексико-стилистические особенности качественной прессы 15
ГЛАВА 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СМИ В КАЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВЫХ ИЗДАНИЙ 21
2.1 Типологические и лексические особенности газеты «Коммерсант» 21
2.2 Особенности лексики качественного издания «Российская газета» 31
2.3 Специфика языка СМИ на примере деловой газеты «РБК» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Целью дипломной работы является детальное изучение лексики современной качественной прессы и анализ ее специфики.
Цель работы определяет следующие задачи:
- выявить отличительные черты и специфику речевого поведения в качественной прессе;
- определить тенденции развития языка СМИ на примере конкретных изданий;
- сопоставить языковые особенности текстов исследуемых печатных изданий с их интернет-версиями;
- проанализировать взгляды современных исследователей на основные тенденции развития языка СМИ;
- сравнить языковые особенности трех российских изданий;
- исследовать роль заимствований в качественной печати, рассмотреть особенности их использования на страницах изданий.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
20000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Манипулятивное использование заголовков в прессе [11-09-2018 12:58]
Введение 3 Глава 1. Виды и функции газетных заголовков 6 1.1.Заголовок как элемент композиции текста и его функции 6 1.2.Классификации заголовков 12 1.3. Средства выразительности в заголовках 30
Предмет: Журналистика
Особенности языка СМИ [21-06-2019 22:06]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МЕДИАТЕКСТАХ 5 1.1 Слово как оружие в современных СМИ 5 1.2. Воздействие языка СМИ на массовое сознание 7 Краткие выводы по первой главе
Предмет: Журналистика
В. В. Бажанов и его роль в становлении журналистики [06-06-2017 19:56]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Становление мордовской журналистики 8 1.1 Предпосылки образования журналистики Мордовии 8 1.2 Творческий путь В. В. Бажанова 12 2 Вклад В. В. Бажанова в мордовскую журналистику 18 2.1
Предмет: Журналистика
Сторителлинг в эпоху мультимедийной журналистики [24-05-2019 22:53]
ВВЕДЕНИЕ 6 1 СТОРИТЕЛЛИНГ В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 10 1.1 Генезис мультимедийной журналистики, основные понятия и система жанров 10 1.2 Понятийный аппарат и общая характеристика сторителлинга 23
Предмет: Журналистика
Формат комикса в отечественной журналистике [12-09-2021 00:30]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ КОМИКСНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 6 1.1. Предпосылки возникновения комиксной журналистики 6 1.2. Особенности и элементы комиксной журналистики 12 1.3.
Предмет: Журналистика
Жанр музыкальной рецензии в сетевых СМИ [25-12-2021 17:29]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРАСФОРМАЦИИ ЖАНРА МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЦЕНЗИИ5 1.1. Сущность понятия жанра рецензии. Виды рецензий5 1.2. Общая характеристика жанра музыкальной
Предмет: Журналистика