Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Журналистика » Сторителлинг в эпоху мультимедийной журналистики

Сторителлинг в эпоху мультимедийной журналистики

24 май 2019, 22:53
502
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Челябинск 2018
Уникальность:
89 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СТОРИТЕЛЛИНГ В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 10
1.1 Генезис мультимедийной журналистики, основные понятия и система жанров 10
1.2 Понятийный аппарат и общая характеристика сторителлинга 23
1.3 Развитие сторителлинга в России и за рубежом 31
1.4 Форматы мультимедийного сторителлинга 36
2 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЛОНГРИД КАК ОСОБЫЙ ФОРМАТ СТОРИТЕЛЛИНГА 44
2.1 Общая характеристика мультимедийного лонгрида 44
2.2 Выявление признаков сторителлинга в лонгридах ведущих российских и зарубежных интернет-изданий. 49
2.3 Современное функционирование лонгридов 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ХАРАКТЕРИСТИКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПО М.М. ЛУКИНОЙ И Н.Г. ЛОСЕВОЙ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА, ПРОВЕДЕННОГО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» – РИСУНОК Б. 1 100

Объект исследования: сторителлинг в мультимедийной журналистике.
Предмет исследования: мультимедийный лонгрид как особый формат сторителлинга.
Цель работы: выявить признаки и особенности использования сторителлинга в мультимедийной журналистике задачи:
1. Охарактеризовать систему жанров и изучить этапы развития мультимедийной журналистики;
2. Определить понятийный аппарат и дать общую характеристику сторител-линга;
3. Проанализировать развитие сторителлинга в России и за рубежом;
4. Рассмотреть форматы мультимедийного сторителлинга;
5. Дать общую характеристику лонгрида;
6. Выявить признаки сторителлинга в лонгридах ведущих российских и зарубежных интернет-изданий;
7. Оценить современное функционирование лонгридов в России.
Методы исследования: общенаучные, теоретические методы: работа с документами, синтез, анализ.
Эмпирическая база. В качестве эмпирической базы для практической части исследования, были отобраны 6 лонгридов, опубликованных в период с 2013-го по 2017-й год, таких известных изданий как: «Tne New York Times» «Сomplex», «Guardian», «Новая газета», «Коммерсантъ», «Газета.ру». Стоит отметить, что данные мультимедийные проекты входят в топ лонгридов с отличным дизайном по версии команды «Tilda Publishing» и сайта «The Ball».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 7000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам