Оценка эффективности и особенности банковского маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Якутск 2022
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга 5
1.1. Банковский маркетинг: понятие и система 5
1.2. Виды и особенности банковского маркетинга 8
1.3. Функции банковского маркетинга 11
2. Организация банковского маркетинга и его эффективность на примере Байкальского банка ПАО «Сбербанк» 14
2.1. Организационная характеристика Байкальского банка ПАО «Сбербанк» 14
2.2. Маркетинговая деятельность банка и его эффективность 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 32
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Банковский менеджмент.
ВУЗ: Якутский Экономико-Правовой Институт.
Объект исследования - Байкальский банк ПАО «Сбербанк России». Он сегодня оказывает современные и эффективные банковские услуги на территории следующих регионов: Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Саха (Якутия).
Рассмотрены основные экономические показатели Байкальского банка ПАО Сбербанк за 2019-2020 годы.
Есть приложение .
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 71%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сущность и цели банковского маркетинга [11-09-2011 12:19]
Введение 3 1. Понятие и цели банковского маркетинга 4 2. Функции банковского маркетинга 9 3. Содержание банковского маркетинга 13 Заключение 19 Список использованной литературы 20 Брянск 2010
Предмет: Банки и банковское дело
Сущность и цели банковского маркетинга Вариант 22 [11-09-2011 12:23]
Введение 3 1. Понятие и цели банковского маркетинга 4 2. Функции банковского маркетинга 8 3. Содержание банковского маркетинга 13 Заключение 18 Список используемой литературы 19 Приложения Барнаул
Предмет: Банки и банковское дело
Лекции по предмету Банковский менеджмент и маркетинг [20-09-2010 09:28]
1. Банковский менеджмент. 2. Цели и задачи банковского менеджмента. 3. Банковский маркетинг и его содержание. 4. Банковский маркетинг и сегментация рынка. 5. Организационная структура управления
Предмет: Банки и банковское дело
Цели банковского маркетинга. Управление процентной политикой банка [26-02-2022 21:11]
Предмет: Банковский менеджмент и маркетинг ВУЗ: Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Дата изготовления: июнь 2020 года. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Банки и банковское дело
Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании [24-03-2022 00:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 4 1.1 Понятие и классификация дистанционного банковского обслуживания 4 1.2 Правовые основы дистанционного банковского
Предмет: Банки и банковское дело
Оценка эффективности деятельности коммерческого банка [12-03-2022 16:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 5 1.1. Понятие и сущность эффективности деятельности коммерческих банков 5 1.2. Методы и модели
Предмет: Банки и банковское дело