Сущность и цели банковского маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие и цели банковского маркетинга 4
2. Функции банковского маркетинга 9
3. Содержание банковского маркетинга 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Брянск 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сущность и цели банковского маркетинга Вариант 22 [11-09-2011 12:23]
Введение 3 1. Понятие и цели банковского маркетинга 4 2. Функции банковского маркетинга 8 3. Содержание банковского маркетинга 13 Заключение 18 Список используемой литературы 19 Приложения Барнаул
Предмет: Банки и банковское дело
Договор банковского счета: понятие, элементы и виды [21-01-2022 23:16]
В работе рассмотрены понятие, элементы и виды договора банковского счета. Цель эссе состоит в том, чтобы исследовать сущность и правовую природу договора банковского счета, вопросы его заключения и
Предмет: Банки и банковское дело
Организация банковского кредитования [26-09-2021 23:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты банковского кредитования 5 1.1. Сущность и виды банковского кредитования 5 1.2 Организация банковского кредитования 8 1.3 Нормативная база банковского
Предмет: Банки и банковское дело
Характеристика "переломных точек" маркетинга [31-05-2009 16:26]
Введение 3 1. Предпосылки возникновения понятия «переломные точки» 4 2. «Переломные точки» маркетинга для физических лиц 9 и их характеристика 9 3. «Переломные точки» маркетинга для юридических лиц
Предмет: Банки и банковское дело
Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц на примере Банка ВТБ(ПАО) [18-03-2021 22:08]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 7 1.1История развития дистанционного банковского обслуживания 7
Предмет: Банки и банковское дело
Регулирование кредитных отношений в кредитных организациях [21-03-2010 17:27]
Введение 3 1. ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ БАНКОВСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И НАДЗОРА: РОССИЯ, 2008 ГОД 5 1.1. Перспективные направления регулирования банковской деятельности 5 1.1.1.
Предмет: Банки и банковское дело