Деятельность турагентов в России
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и роль турагентов на туристском рынке России 5
1.1 Современное состояние сферы туризма в России 5
1.2 Общая характеристика деятельности турагентов в России 8
2 Специфика туристского продукта 11
2.1 Правила реализации туристского продукта 11
2.2 Технологии повышения спроса на туристические услуги 16
Заключение 21
Список использованных источников 22
Дата изготовления: ноябрь 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Цель работы – рассмотреть деятельность турагентов в России.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать современное состояние сферы туризма в России;
2. Дать общую характеристику деятельности турагентов в России;
3. Изучить правила реализации туристского продукта;
4. Рассмотреть технологии повышения спроса на туристские услуги.
Объектом исследования является организация туристической деятельности
Предмет исследования – особенности деятельности турагентов в России.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: А.А. Гудков, С.В. Завьялова, А.И. Карлова, А.Б. Косолапов, Л.В. Рудикова и др.
Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.01.2024 г. составила 30%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма [12-01-2023 20:44]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО РЕСУРСОВЕДЕНИЯ 6 1.1 Понятие и направления туристского ресурсоведения 6 1.2 Туристско-рекреационные ресурсы 7 1.3 Понятие и классификация туризма 9 2
Предмет: Туризм
Перспективы развития культурного туризма в Калининградской области (на примере туроператора) [26-02-2017 18:15]
Введение 5 1. Теоретические аспекты культурного туризма 7 1.1 Понятие «культурный туризм», его основные характеристики 7 1.2 Влияние культурно-познавательного туризма на развитие Калининградской
Предмет: Туризм
Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества [15-11-2022 11:16]
Введение 3 1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5 1.1. Процесс продажи туристского продукта 5 1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11 Глава 2. Анализ
Предмет: Туризм
Въездной туризм в регионах РФ [20-12-2023 09:39]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Статистика развития туризма в Российской Федерации в 2012-2017 гг. Факторы, влияющие на въездной поток 5 1.1 Рекреационный потенциал регионов РФ 5 1.2 Современное состояние
Предмет: Туризм
Выездной туризм [01-03-2023 15:17]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Мировой рынок туризма. Факторы, влияющие на выездной поток 5 1.1 Рекреационный потенциал стран мира 5 1.2 Современное состояние туристско-рекреационного комплекса стран мира 2
Предмет: Туризм
Содержание комплекса маркетинга туристского предприятия на примере ООО ТК «Селена» Краснодарский край [14-04-2023 14:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты маркетинга в туризме 5 1.1 Общая оценка предприятия: характеристика 5 1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве ООО ТК «Селена» 8 2
Предмет: Туризм