Исследование рынка рекреационных услуг и потребителей при проектировании активных туров на Иссык-Куль (Киргизия)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ИССЫК-КУЛЬ 5
1.1 Анализ туристско-рекреационных ресурсов региона 5
1.2 Анализ предложений по пешеходным турам 9
Глава 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБ АКТИВНЫХ ТУРАХ НА ИССЫК-КУЛЬ 14
2.1 Анализ потенциальных потребителей рекреационных туров на Иссык-куль 14
2.2 Проведение анкетирования по выявлению мнения потребителей активных туров на Иссык-Куль 18
Заключение 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
Предмет: Рекреационная география, туризм и региональный маркетинг.
Сделана в феврале 2019 года .
ВУЗ: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.
Есть приложения (Карта Регион Иссык-Куль и анкета).
Цель исследования – провести анализ рынка и мнений потребителей для проектирования рекреационного тура на Иссык-Куль.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть туристско-рекреационные ресурсы Иссык-куль.
2. Сделать анализ рынка существующих рекреационных туров на Иссык-куль.
3. Сделать выводы относительно потребителей и их целей по итогам проведенного исследования
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, Интернет-ресурсов; анализ предложений туристских фирм; опрос (анкетирование);методы математической обработки.
Структура курсовой работы. Работа изложена на 32 страницах и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Характеристика иллюстративного материала. В работе имеются 10 рисунков, 2 таблицы, 2 приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.12.2023 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ состояния и особенностей развития туристско-рекреационного потенциала на примере Краснодарского края [23-04-2023 14:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТУРИЗМА И ТУРИСТСКО - РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА 6 1.1 Туризм, туристские ресурсы и их виды. Туристско-рекреационный потенциал 6 1.2
Предмет: Туризм
Районирование в приморском крае [14-04-2021 10:50]
ВВЕДЕНИЕ 3 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 6 РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 13 2.1 Природные рекреационные ресурсы Приморского края 13 2.2 Информационные рекреационные ресурсы
Предмет: Туризм
Автомобильный тур в Горный Алтай "На колесах к сокровищам Алтая" [14-05-2019 20:33]
Введение 3 1. Теоретические основы автотуризма 6 1.1. Понятие автомобильного туризма 6 1.2. Особенности автомобильных туров 10 1.3. Этапы разработки автомобильных туров 13 2. Автомобильный тур в
Предмет: Туризм
Национальная кухня, как ресурс создания гастрономических туров [17-03-2021 18:54]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ КАК РЕСУРСА ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ТУРОВ7 1.1 Роль гастрономических туров в туриндустрии7 1.2 История становления и развития гастрономических
Предмет: Туризм
Анализ развития туризма Чили и объективная оценка состояния и реальных социально-экономических возможностей развития туристского рынка Республики Чили [13-10-2018 22:04]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 1.1 Современное состояние и тенденции развития мирового туризма. Географическое и экономическое
Предмет: Туризм
Туристско-рекреационные ресурсы Таиланда [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Природные туристско-реакционные ресурсы Таиланда 5 1.1 Особенности географического положения и климата 5 1.2 Водные ресурсы страны 9 2 Культурно-исторические туристско-реакционные
Предмет: Туризм