Анализ развития туризма Чили и объективная оценка состояния и реальных социально-экономических возможностей развития туристского рынка Республики Чили
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ростов-на-Дону
|
Уникальность:
|
92 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
ГЛАВА I ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА.
1.1 Современное состояние и тенденции развития мирового туризма.
Географическое и экономическое положение Чили
Историко-социально-культурный анализ Чили как предмета туристского интереса.
ГЛАВА II МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧИЛИ И ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.
2.1 Характеристика рекреационных ресурсов Чили для развития туризм
2.2 Характеристика ведущих туристских дестинаций в Чили.
2.3. Маркетинговые исследования туристского рынка по направлению Чили.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Географическая карта Чили.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПАМЯТКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА
ПРИЛОЖЕНИЕ 4«РЕКОРДЫ» ЧИЛИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Наиболее интересные и известные туры и экскурсии в Чили:
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Фотографии Чили:
Объем работы - 89 страниц со всеми приложениями
Целью дипломного исследования является выявление перспектив развития туризма в Чили и разработка тура. В основу проводимого исследования положена идея о том, что интересный и востребованный маршрут по Чилийским курортам, необыкновенным местам наполненный интересными и необычными занятиями, разработанный в данном проекте ляжет в основу доказательства цели.
Отсюда вывод: для достижения поставленной цели определены и должны быть решены следующие задачи:
- раскрыть туристско-рекреационный потенциал Чили;
- определить тенденции развития туристской индустрии в Чили;
- охарактеризовать курорты и туристские центры Чили с позиции их
- привлекательности для туристов;
- провести маркетинговое исследование по направлению Чили;
- разработать программу тура в Чили и провести ее калькуляцию.
Объектом исследования дипломной работы является изучение опыта организации туристской деятельности Чили (в национальном и региональном измерениях) в контексте поиска возможностей его применения в российских условиях.
Предмет исследования – релевантные схемы взаимодействия российских и чилийских сегментов туристического рынка (в рамках прямых туроперейтинговых форм взаимодействия, а также сотрудничества на уровне муниципальных и региональных образований).
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, использовались основные приемы анализа и синтеза энциклопедического и эмпирического материала.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Перспективы развития культурного туризма в Калининградской области (на примере туроператора) [26-02-2017 18:15]
Введение 5 1. Теоретические аспекты культурного туризма 7 1.1 Понятие «культурный туризм», его основные характеристики 7 1.2 Влияние культурно-познавательного туризма на развитие Калининградской
Предмет: Туризм
Перспективы развития арктического туризма в РФ (на примере Архангельской обл.) [15-03-2017 16:36]
Введение 5 Глава 1. Теоретические положения развития туризма на арктических территориях 8 1.1Теоретические основы развития сферы туризма 8 1.2Состояние туризма в Российской Федерации 12
Предмет: Туризм
Проблемы и перспективы развития туристской индустрии в Северной Осетии-Алании [24-03-2021 10:27]
Ввeдениe 3 Глава I. Общая характеристика Республики Северная Осетия-Алания 1.1. Географическое положение и природные особенности 5 1.2. История развития туризма в регионе 10 1.3. Роль и значения
Предмет: Туризм
Международный туристский маркетинг [10-12-2021 22:31]
Введение4 Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга6 1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе6 1.2 Понятие и особенности международного
Предмет: Туризм
Наиболее популярные виды туристкой деятельности в Кировской области за период с 2010 по 2020 гг. [03-06-2021 19:15]
Введение 3 1. Туристский потенциал Кировской области 5 2. Анализ процесса развития туризма в регионе 7 3. Возможности развития новых видов туризма в Кировской области 11 Заключение 13 Список
Предмет: Туризм
Туристско-рекреационный потенциал Абхазии [21-08-2019 22:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Туристско-рекреационный потенциал Республики Абхазия 6 1.1. Понятие и структура туристско-рекреационного потенциала 6 1.2. Физико-географическая характеристика Республики Абхазия
Предмет: Туризм