Маркетинговые исследования конкурентов Вариант №17
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОВ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Роль конкуренции маркетинговых исследований 6
1.2. Классификация конкуренции 7
1.3. Система конкуренции 11
1.4. Маркетинговые исследования туристского рынка Краснодарского края 13
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 22
2.1. Конкурентная среда туристского предприятия маркетинговый конкурент туристский 22
2.2. Элементы анализа конкурентов 25
2.3. Бенчмаркетинг 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговых исследований конкурентов.
В соответствии с целью необходимо выделить следующие задачи:
- определить роль конкуренции маркетинговых исследований;
- изучить маркетинговые исследования туристского рынка Краснодарского края;
- рассмотреть элементы анализа конкурентов.
Объектом исследования курсовой работы является туристский рынок Краснодарского края.
Предметом исследования является маркетинговые исследования конкурентов.
Методом исследования в курсовой работе был выбран метод наблюдения и сравнения.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ развития туризма Чили и объективная оценка состояния и реальных социально-экономических возможностей развития туристского рынка Республики Чили [13-10-2018 22:04]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 1.1 Современное состояние и тенденции развития мирового туризма. Географическое и экономическое
Предмет: Туризм
Особенности организации досуга молодежи средствами спортивно – оздоровительного туризма [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ 5 1.1 Понятие, структура и виды досуга молодежи 5 1.2 Особенности организации досуга молодежи 12 ГЛАВА 2.
Предмет: Туризм
Современное состояние и развитие международного туризма в Кении [25-12-2021 17:26]
Введение3 Глава 1 Туристские ресурсы Кении5 1.1 Природно-климатические ресурсы Кении5 1.2 Историко-культурные ресурсы Кении9 1.3 Социально-экономические ресурсы Кении14 Глава 2 Современное состояние
Предмет: Туризм
Наиболее популярные виды туристкой деятельности в Кировской области за период с 2010 по 2020 гг. [03-06-2021 19:15]
Введение 3 1. Туристский потенциал Кировской области 5 2. Анализ процесса развития туризма в регионе 7 3. Возможности развития новых видов туризма в Кировской области 11 Заключение 13 Список
Предмет: Туризм
Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничных услуг [04-05-2020 10:30]
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов арт-отеля «Николаевский Посад». В работе представлены результаты исследования и
Предмет: Туризм
Образовательный туризм как механизм международного сотрудничества стран в контексте проектной деятельности обучающихся по географии [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6 1.1. Понятие и виды образовательного туризма 6 1.2. Роль и значение образовательного туризма в международном сотрудничестве 10
Предмет: Туризм