Отчет по учебной практики (Туристическое агентство "Слетать.ру" (г. Краснодар), КубГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия 5
1.3 Ценовая политика предприятия 6
1.4 Анализ видов деятельности предприятия 7
1.5 География спроса и предложения предприятия 7
2 Организационная деятельность предприятия 9
2.1 Сезонность как фактор функционирования предприятия 9
2.2 Контрагентские отношения предприятия 10
2.3 Технология оказания услуг 11
2.4 Анализ автоматизированной системы управления на предприятии 14
3 Формирование стратегии развития туризма 16
Заключение 20
Список использованных источников 22
Сделан в январе 2019 года.
ВУЗ: Кубанский государственный университет.
Место прохождения практики: Туристическое агентство "Слетать.ру" г. Краснодар.
Также есть график выполнения индивидуального задания и характеристика студента.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
− формирование практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
− закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
− подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;
− получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня.
Объектом данной работы является туристическое агентство сети Управляющей компании «Слетать.ру». Предметом работы выступает деятельность туристического агентства сети Управляющей компании «Слетать.ру».
В ходе прохождения практики были выполнены следующие задания:
− проанализирована организационно-экономическая характеристика предприятия;
− рассмотрена организационная деятельность туристического агентства сети Управляющей компании «Слетать.ру».
− исследовано основы формирования стратегии развития туризма.
Структура данного отчета: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения, дневник.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 57%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет учебной практике (туристическое агентство «СЕЛЕНА» г. Краснодар, КубГУ) [30-01-2022 23:23]
Введение3 1 Организационно – экономическая характеристика предприятия4 1.1 Общая характеристика предприятия4 1.2 Организационная структура предприятия7 1.3 Ценовая политика предприятия8 1.4 Анализ
Предмет: Туризм
Разработка стратегии развития малого гостиничного предприятия [24-04-2020 15:27]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 11 1.1 Малое гостиничное предприятие как объект исследования 11 1.2 Понятие и виды стратегий развития
Предмет: Туризм
Оценка степени удовлетворенности клиентов гостиничных услуг [04-05-2020 10:30]
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию предложений по повышению степени удовлетворенности клиентов арт-отеля «Николаевский Посад». В работе представлены результаты исследования и
Предмет: Туризм
Перспективы развития культурного туризма в Калининградской области (на примере туроператора) [26-02-2017 18:15]
Введение 5 1. Теоретические аспекты культурного туризма 7 1.1 Понятие «культурный туризм», его основные характеристики 7 1.2 Влияние культурно-познавательного туризма на развитие Калининградской
Предмет: Туризм
Международный туристский маркетинг [10-12-2021 22:31]
Введение4 Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга6 1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе6 1.2 Понятие и особенности международного
Предмет: Туризм
Создание и управление туристской организации [17-11-2021 23:03]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1Особенности туристической организации4 1.2 Особенности создания туристического предприятия6 1.3 Правовое регулирование туристической деятельности8 2 Анализ создания и управления ООО
Предмет: Туризм