Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Туризм » Образовательный туризм как механизм международного сотрудничества стран в контексте проектной деятельности обучающихся по географии

Образовательный туризм как механизм международного сотрудничества стран в контексте проектной деятельности обучающихся по географии

28 фев 2022, 21:33
173
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие и виды образовательного туризма 6
1.2. Роль и значение образовательного туризма в международном сотрудничестве 10
1.3. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма 14
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 22
2.1. Сущностная характеристика проектной деятельности с
обучающимися 22
2.2. Виды и формы проектной деятельности с обучающимися 26
2.3. Проектная деятельность в образовательном туризме 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Цель исследования – изучить образовательный туризм как механизм международного сотрудничества стран в контексте проектной деятельности обучающихся по географии.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие и виды образовательного туризма.
2. Охарактеризовать современное состояние и перспективы развития образовательного туризма.
3. Определить условия использования образовательного туризма как механизма международного сотрудничества стран в контексте проектной деятельности обучающихся по географии.
Гипотеза: если с учащимися использовать метод проектов в изучении механизма международного сотрудничества, то это будет соответствовать основным условиям организации образовательного туризма в рамках уроков географии.
Объект исследования: процесс организации образовательного туризма в контексте проектной деятельности обучающихся по географии.
Предмет исследования: условия образовательного туризма как механизма международного сотрудничества стран в контексте проектной деятельности обучающихся по географии.
В исследовании применялись следующие методы: анализ литературы, анализ опыта работы учителей географии по организации уроков географии с использованием образовательных методов проектов, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении на основе анализа научных источников понятий «образовательный туризм», «виды образовательного туризма», «метод проектов» и т.д.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы учителями географии как для урочной, так и для внеурочной работы с учащимися 10-11 классов.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам