Международный туризм в различных странах и регионах мира
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
Международный туризм в различных странах и регионах мира 4
Заключение 13
Список литературы 14
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Цель работы заключается в исследовании международного туризма в различных странах и регионах мира.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость постановки и последовательного решения ряда взаимосвязанных задач:
- рассмотреть международного туризма и туристической деятельности;
- провести анализ международного туризма в различных странах.
Объектом исследования является международный туризм.
Предмет исследования – международный туризм в различных странах и регионах мира.
Методологическая основа - методы теоритического обобщения, системного анализа, структурно-логического анализа.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современное состояние и развитие международного туризма в Кении [25-12-2021 17:26]
Введение3 Глава 1 Туристские ресурсы Кении5 1.1 Природно-климатические ресурсы Кении5 1.2 Историко-культурные ресурсы Кении9 1.3 Социально-экономические ресурсы Кении14 Глава 2 Современное состояние
Предмет: Туризм
Международный туристский маркетинг [10-12-2021 22:31]
Введение4 Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга6 1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе6 1.2 Понятие и особенности международного
Предмет: Туризм
Туристские ресурсы Нидерландов [16-12-2021 23:28]
Введение3 1 Основные характеристики туристической индустрии Нидерландов4 1.1 Общая характеристика Нидерландов4 1.2 Особенности развития туризма в Нидерландов9 2 Исследование особенностей
Предмет: Туризм
Перспективы развития культурного туризма в Калининградской области (на примере туроператора) [26-02-2017 18:15]
Введение 5 1. Теоретические аспекты культурного туризма 7 1.1 Понятие «культурный туризм», его основные характеристики 7 1.2 Влияние культурно-познавательного туризма на развитие Калининградской
Предмет: Туризм
Развитие детского туризма в Алтайском крае в современных условиях [12-06-2021 07:54]
Введение 3 1.Теоретические, правовые и ресурсные основы детского туризма 8 1.1. Детский туризм: теория вопроса 8 1.2. Нормативно-правое регулирование в сфере детского туризма 13 1.3. Ресурсная основа
Предмет: Туризм
Международное регулирование туристской деятельности [07-12-2021 21:48]
ВВЕДЕНИЕ3 1 АНАЛИЗ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТСКОГО ПРАВА5 1.1 Ретроспективный анализ становления института международного туристского права5 1.2 Источники и принципы регулирования
Предмет: Туризм