Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Право » Фирменное наименование, товарный знак, коммерческое обозначение

Фирменное наименование, товарный знак, коммерческое обозначение

07 июл 2022, 21:48
215
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
60 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЯ3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ, КОММЕРЧЕСКОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ И ТОВАРНОГО ЗНАКА7
1.1 Фирменное наименование: особенности, признаки, функции7
1.2 Коммерческое обозначение: определение понятия, сущность, признаки11
1.3 Товарный знак: понятие, сущность, особенности17
Выводы по первой главе 20
2 СООТНОШЕНИЕ ПРАВА НА ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ 21
2.1 Сравнительный анализ гражданско-правовых институтов: фирменного наименования, коммерческого обозначения и товарного знака21
2.2 Характерные правовые особенности государственной регистрации и порядка применения правообладателями фирменного наименования, коммерческого обозначения и товарного знака24
Выводы по второй главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ33

"формирование законодателем необходимого правового режима, который обеспечивал бы регулирование того, как субъекты гражданских правоотношений должны использовать средства индивидуализации, представляет большую значимость для правообладателей тех или иных товарных знаков или наименований. Кроме того, органы государственной власти, а также широкая общественность также заинтересованы в обозначенных вопросах"

"хозяйствующие субъекты, которые могут быть представлены юридическими лицами или же индивидуальными предпринимателями, могут использовать коммерческое обозначение для того, чтобы индивидуализировать те предприятия, которые им принадлежат. Также в положениях ГК РФ отмечается, что коммерческое обозначение не является фирменным наименованием. "

Работа включает введение, две главы, пять параграфов, заключение и список источников.
Оригинальность работы на момент публикации в antiplagiat.ru более 60 %
Оригинальность работы на момент публикации в антиплагиат.вуз более 60 %
Предмет - анализ гражданско-правовых институтов: фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак.
Цель - раскрыть теоретические аспекты гражданско-правовых институтов: фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, провести сравнительный анализ
задачи:
- рассмотреть основные характеристики гражданско-правовых институтов: фирменное наименование, товарный знак, коммерческое обозначение;
- провести сравнительный анализ соотношения фирменного наименования, товарного знака и коммерческого обозначения;
- охарактеризовать особенности государственной регистрации;
- изучить порядок применения
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 320 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам