Тесты по Маркетинговому праву
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Микросреда маркетинговой деятельности представлена следующими факторами: Конкуренты, Клиентура Маркетинговые посредники, Поставщики Контактные аудитории
2. субъектами маркетинговой деятельности являются Предприниматель, Коммерческая организация
3. Маркетинговыми посредниками первой группы являются: Фирмы-организаторы товародвижения, Торговые посредники
4. К основным принципам маркетинга относятся: Получение прибыли, Приспособление производства к требованиям рынка
5. Маркетинг изучает: Разработку, производство и сбыт торговли услуг
6. Укажите вид ограничений возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке: Маркетинг на российском рынке в основном теоретическая дисциплина и станет необходимым по мере построения цивилизованного рынка
7. Качество товара в маркетинге определяется: Степенью покупательского спроса потребителями
8. Составной частью маркетингового права является: Правовое регулирование
9. Выберите несколько характеристик Российского маркетингового права: Комплексная отрасль права, регулирующая общественные отношения , возникающие в сфере разработки, производства и сбыта товара, Учебная дисциплина и общепризнанная отрасль экономической науки
10. Право воздействует на субъекты маркетинговой деятельности следующим образом: Определяет статус субъекта маркетинговой деятельности, Регулирует взаимоотношения субъекта маркетинговой деятельности с другими участниками рыночных отношений, Определяет юридическую ответственность субъекта маркетинговой деятельности
11. Нормативные правовые акты, устанавливающие статус субъекта маркетинговой деятельности - это Федеральный закон от 26 12 95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Гражданский кодекс Российской Федерации
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Маркетинговому праву [08-02-2010 20:53]
1)Понятие права и маркетинга. Сфера применения права в маркетинговойдеятельности. 2) Основные понятия в области правового регулирования получения иисследования информации. Закон РФ «Об информации,
Предмет: Право
Понятие и виды субъектов маркетинговой деятельности [23-02-2012 17:33]
Введение 2 1. Понятие и виды субъектов маркетинговой деятельности 3-8 2. Индивидуальный предприниматель 9-10 3. Юридические лица как субъекты маркетинговой деятельности 11-13
Предмет: Право
Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности Вариант 2 [26-04-2010 18:58]
1. Тестовые задания 1 2. Введение 5 3. Правовое регулирование расчетов иплатежей 6 4. Правовое регулированиепредпринимательской деятельности для целей маркетинга 9 5. Законодательство о рекламе.
Предмет: Право
Контрольная работа по Хозяйственному праву Вариант 27 [18-04-2011 14:11]
1. Практическая задача 3 1.1. Постановка практической задачи 3 1.2. Выполнение практической части 4 2. Тест 19 2.1. Решение теста 19 Анализ интернет ресурсов 20 Список используемой литературы 21
Предмет: Право
Понятие кредитных и расчетных отношений [16-03-2010 20:26]
1. Введение 2 2. Понятие кредитных и расчетных отношений 4 3. Заключение 8 4. Список литературы 9 В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая
Предмет: Право
Тесты по Международному праву [19-01-2015 11:18]
Всего тестов по предмету - 126 Тест: «Хромающие браки» в МЧП - это браки: Тест: Арбитражной оговоркой называется арбитражное соглашение: Тест: Брачно-семейные отношения международного характера
Предмет: Право