Понятие и виды субъектов маркетинговой деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие и виды субъектов маркетинговой деятельности 3-8
2. Индивидуальный предприниматель 9-10
3. Юридические лица как субъекты маркетинговой деятельности 11-13
Заключение 14
Список литературы 15
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Тесты по Маркетинговому праву [08-02-2010 16:52]
339 ответов на вопросы 1. Микросреда маркетинговой деятельности представлена следующими факторами: Конкуренты, Клиентура Маркетинговые посредники, Поставщики Контактные аудитории 2. субъектами
Предмет: Право
Понятие и сущность предпринимательской деятельности [26-01-2011 13:29]
Введение 3 1.Понятие предпринимательской деятельности 4 1.1 Предмет предпринимательской деятельности 4 1.2 Методы предпринимательской деятельности 4 1.3 Признаки
Предмет: Право
Разработка пакета учредительных документов [04-12-2010 14:16]
1. Общиеположения 3 2. Целии предмет деятельности 4 3. Правовойстатус общества 5 4. Праваи обязанности
Предмет: Право
Понятие и виды субъектов хозяйственного права [01-09-2011 09:00]
1) Введение 3 2) Субъекты хозяйственной деятельности без образования юридического лица 4 3) Организационно-правовые формы коммерческих организаций 7 4) Реорганизация субъектов предпринимательского
Предмет: Право
Понятие и виды ненадлежащей рекламы [02-03-2012 13:22]
Введение 3 1. Понятие и виды ненадлежащей рекламы 4 2. Ответственность за ненадлежащую рекламу 9 Заключение 13 Список
Предмет: Право
Административно-правовой статус государственных и негосударственных организаций [09-02-2012 13:50]
Введение 3 1. Понятие и видыорганизаций 4 2. Основыадминистративно-правового статуса предприятий и учреждений 7 3. Понятие и виды
Предмет: Право