(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Статистические методы обработки данных (тест с ответами)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Приведенный ниже фрагмент повествует о … Результаты анализа содержания художественной прозы показывают, что подобный анализ может использоваться с целью формулирования гипотез о различных социально-психологических явлениях. Изучая образы брака и любви в прозе молодежных журналов, Семенов выявил различные типы совместимости и несовместимости супругов, которые могут быть использованы в качестве гипотетических в исследованиях успешности брака.
*проективном методе
*методе контент-анализа
*методе опроса
*графическом методе
3. Расположите в правильном порядке уровни анализа данных качественного исследования (начиная с простейшего уровня):
1 уровень исходного материала
2 уровень описания
3 уровень интерпретации
4. При проведении интервью … определяет тему обсуждения, преимущественно задает вопросы, предусматривает лимит времени и т.п.
*респондент
*исследователь (интервьюер)
*начальник научного отдела
*исполнитель, получивший инструкции,
5. Вы планируете психологическое исследование, направленное на определение уровня счастья и удовлетворенности жизнью у замужних женщин от 30 до 40 лет. Вам нужно сформировать выборку вашего исследования. Кто будет вашей экспериментальной, а кто – контрольной группой?
*Экспериментальной группой будут незамужние женщины 30–40 лет, контрольной – замужние женщины 30–40 лет.
*Экспериментальной группой будут замужние женщины 30–40 лет, контрольной – незамужние женщины 30–40 лет.
*Экспериментальной группой будут замужние женщины до 30 лет, контрольной – незамужние женщины до 30 лет.
*Экспериментальной группой будут незамужние женщины до 30 лет, контрольной – замужние женщины до 30 лет.
6. Укажите соответствие между направлениями психологии и содержанием заказов исследований с помощью качественных методов:
A. Психология средств массовой коммуникации
B. Социальная психология
C. Политическая психология
D. Психология рекламы и маркетинга
E. исследование степени доверия тем или иным газетам и журналам, каналам телевидения и радио, конкретным журналистам и программам
F. осуществление гуманитарной экспертизы различных социальных программ, а также явлений и процессов социальной реальности
G. построение адекватной и эффективной избирательной кампании с формированием позитивного имиджа тех или иных партий или движений, всей системы государственного управления и отдельных ее составляющих
H. изучение потребительского поведения, формируемого рекламой имиджа марок, разработка стратегий продвижения на рынок товаров и услуг
7.Неверно, что такое понятие, как …, имеет отношение к исследованиям в области психологии
*Валидность
*гипотеза
*надежность
*норма
*стандартизация
8.Для успешного проведения беседы очень важное значение имеет … разговора
*окончание
*содержание
*начало
*середина
9. Способность представлять изучаемые явления достаточно полно с точки зрения их изменчивости в генеральной совокупности, то есть быть уменьшенной моделью генеральной совокупности, называется … выборки
10.Соотнесите понятие и его определение:
A. Выборка
B. Шкала
C. Рандомизация
D. Генеральная совокупность
E. ограниченная по численности группа объектов, специально отбираемая для изучения ее свойств
F. инструмент для измерения непрерывных свойств объекта, представляющий собой числовую систему, в которой отношения между различными свойствами объектов выражены свойствами числового ряда
G. случайный отбор объектов исследования, в результате которого мы получаем более или менее точную, но всегда вероятностную модель генеральной совокупности
H. все множество объектов, в отношении которых формулируется исследовательская гипотеза (по поводу которых строятся рассуждения исследователя)
11. Данные, полученные опытным путем, называются …
12. Установите соответствие между понятием и его определением:
A. Научная проблема
B. Гипотеза
C. Объект
D. Предмет познания
E. форма вопросительных высказываний, выражающих неопределенность, которая подлежит научно-практическому решению
F. научное предположение, вытекающее из теории, которое еще не подтверждено и не опровергнуто
G. то, на что направлен процесс познания; это нечто целое, являющееся фрагментом мира самого по себе, то есть существующего независимо от субъекта
H. свойства, стороны, отношения реальных объектов, рассматриваемые в определенных исторических условиях
13. Неверно, что бывает … интерпретация понятий
*теоретическая
*эмпирическая
*Интенциональная
*Операциональная
14. Неверно, что в числе этапов эмпирического исследования – …
*отбор методов исследования
*сбор эмпирических данных
*анализ полученных данных
*формулировка выводов и заключения
15. Синонимом слова «синтез» является …
*сочетание
*согласование
*сопоставление
*обобщение
16. гипотеза – это гипотеза об отсутствии различий, и подтвердить ее – значит доказать незначимость различий
17. Нулевая гипотеза – это гипотеза …
* об отсутствии различий между сравниваемыми группами
*о значимости различий сравниваемыми группами
*о равенстве групповых показателей
18. Неверно, что существует … вид анализа
*Дедуктивный
*статистический
*логический
*системно-структурный
19.К теоретическим методам исследования относятся …
*контент-анализ
*наблюдение
*анализ
*моделирование
20.Расположите в правильном порядке этапы процесса научного исследования, которые были определены К. Поппером:
1 выдвижение гипотезы
2 планирование исследования
3 проведение исследования
4 интерпретация данных
5 опровержение или подтверждение гипотезы
6 в случае опровержения старой – формулирование новой гипотезы
21. В порядковой шкале должно быть не меньше … классов (групп)
22. Разность между максимальным и минимальным значениями измеренного признака, когда мы из максимального значения вычитаем минимальный, называется … выборки
23. Расположите в правильной последовательности элементы алгоритма нахождения дисперсии:
1 вычисляем среднее по выборке
2 для каждого элемента выборки вычисляем его отклонение от средней
3 каждый элемент возводим в квадрат
4 находим сумму квадратов элементов
5 сумму квадратов элементов делим на общее количество членов ряда
24. Проводится три измерения: 1) Упорядочивание испытуемых по времени решения тестовой задачи. 2) Предпочтение домашних животных: собаки, кошки, крысы, никакие. 3) Академический статус (ассистент, доцент, профессор) как указание на принадлежность к соответствующей категории. Определите, в какой шкале (наименований, порядка, интервалов, отношений) представлено каждое из приведенных ниже измерений.
*1 – шкала порядка, 2 – шкала наименований, 3 – шкала наименований.
*1 – шкала порядка, 2 – шкала порядка, 3 – шкала наименований.
*1 – шкала наименований, 2 – шкала порядка, 3 – шкала отношений.
*1 – шкала отношений, 2 – шкала наименований, 3 – шкала интервалов.
25.Для измерения посредством шкалы интервалов устанавливаются специальные единицы измерения – в психологии это … и стенайны
26.К мерам изменчивости относят … (укажите 2 варианта ответа)
*квартили
*медиану
*размах выборки
*дисперсию
27. При измерениях по … осуществляется классификация или распределение объектов на непересекающиеся классы или группы
*номинативной шкале
*порядковой шкале
*интервальной шкале
*шкале отношений
28. Самой математически мощной шкалой измерений является …
*номинативная шкала
*порядковая шкала
*интервальная шкала
*шкала отношений
29. Установите соответствие между шкалами и их характеристиками:
A. Шкала наименований
B. Порядковая шкала
C. Шкала интервалов
D. Шкала отношений
E. устанавливает соответствие признака тому или иному классу
F. допускает возможность расположить пункты (или объекты) в порядке отношений между ними
G. определяет величину различий между объектами в проявлении свойства
H. в психологии практически не применяются; определение нулевой точки – сложная задача для психологических исследований
30. Самая простая номинативная шкала называется … шкалой
31. Уровень значимости – это …
*ограниченная по численности группа объектов, специально отбираемая для изучения ее свойств
*способность представлять изучаемые явления достаточно полно
*подтверждение результатов исследования при помощи методов статистического вывода
*вероятность того, что мы сочли различия существенными
32 .гипотеза – это гипотеза о значимости различий
33. Для применения коэффициента корреляции Пирсона должны быть соблюдены определенные условия, в частности … (укажите 2 варианта ответа)
*распределения переменных должны быть близки к нормальному
*данные должны быть стандартизированы
*число варьирующих признаков должно быть одинаковым
34. Неверно, что к признакам гипотезы относится ее …
*соответствие фактам, на основе которых и для обоснования которых она создана
*сложность
*проверяемость
35. Максимальная величина коэффициента корреляции составляет …
*1
*0,1
*100
36. Установите соответствие видов коэффициентов, видов анализа и их характеристиками:
A. Коэффициент корреляции Пирсона
B. Коэффициент корреляции Спирмена
C. Регрессионный анализ
D. Факторный анализ
E. используют, если распределение нормальное
F. используют в случае необходимости корреляционного анализа показателей, распределение которых отличается от нормального, в том числе измеренных в порядковой шкале
G. это метод установления зависимости одной переменной от двух или более независимых переменных
H. это процедура, с помощью которой большое число переменных сводят к меньшему количеству влияющих независимых величин
37. Установите правильную последовательность этапов принятия статистического решения:
1 формулировка статистических гипотез
2 выбор соответствующего задачам статистического метода
3 вычисление эмпирического значения
4 формулировка выводов и заключения
38. Чем больше величина … отклонения, тем больше разброс показателей в группе испытуемых
39. Корреляция будет положительной в случае если …
*увеличением переменной Х переменная Y имеет тенденцию к уменьшению
*между переменными невозможно установить зависимость
*с увеличением переменной Х переменная Y в среднем также увеличивается
40. U-критерий Манна–Уитни позволяет …
*дать оценку достоверности различий в распределении признака
*провести сравнение частотных распределений данных
*выявить статистически значимые различия двух величин выборочных дисперсий двух независимых выборок
41. Большое разнообразие критериев различия предоставляет возможность … (укажите 3 варианта ответа)
*выбирать критерии, адекватные типу шкалы, в которой получены экспериментальные данные
*работать со связными и несвязными выборками
*работать с неравными по объему выборками
*не учитывать распределение
42. Непараметрическими критериями называют такие критерии, которые …
*рассматривают анализируемое статистическое распределение как функцию, и применение которых не предполагает предварительного вычисления параметров распределения
*рассматривают анализируемое статистическое распределение как функцию, и применение которых предполагает предварительное вычисление параметров распределения
*могут иметь любое распределение
43. F-критерий Фишера позволяет …
*дать оценку достоверности различий в распределении признака
*провести сравнение частотных распределений данных
*выявить статистически значимые различия двух величин выборочных дисперсий двух независимых выборок
44. Расположите основные этапы контент-анализа в правильном порядке:
1 выделение единицы анализа и сведение их в категории анализа и машиночитаемый вид
2 подсчет частотных распределений и выявление взаимосвязей единиц анализа
3 интерпретация результатов
45. Для изучения эффективности нового препарата железа были выбраны две группы пациентов с анемией. В первой группе пациенты в течение двух недель получали новый препарат, а во второй группе – получали плацебо. После этого было проведено измерение уровня гемоглобина в периферической крови. В первой группе средний уровень гемоглобина составил 115,4 ± 1,2 г/л, а во второй – 103,7 ± 2,3 г/л (данные представлены в формате M±m), сравниваемые совокупности имеют нормальное распределение. При этом численность первой группы составила 34, а второй – 40 пациентов.
*Наблюдаемые различия статистически незначимы
*Наблюдаемые различия статистически значимы
*Вывод о статистической значимости наблюдаемых различий сделать невозможно.
46. Для выявления различий в уровне исследуемого признака (в случае если распределение не является нормальным) применяется критерий …
47. Неформальную личную беседу, проводимую по заранее намеченному плану и основанную на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов, называют
48. Нельзя применять параметрические критерии, если значение изучаемого признака измеряется в шкале …
*порядка
*интервалов
*наименований
49. Метод перехода от общих суждений к частным – это …
50. Мультимедийный инструмент, используемый для докладов или сообщений для повышения выразительности выступления и более убедительной и наглядной иллюстрации описываемых фактов и явлений называется …
51. Неверно, что согласно этическому кодексу психолога …
*психолог должен нести ответственность за предоставляемую им информацию и избегать ее искажения в исследовательской и практической работе
*психолог формулирует результаты исследования в терминах и понятиях, принятых в психологической науке
*при решении любых психологических задач проводится исследование, всегда опирающееся только на предположение психолога
*в случае возникновения искажения информации психолог должен проинформировать об этом участников взаимодействия и заново установить степень доверия
52. В исследовательской работе могут быть использованы различные виды графиков. Их примеры представлены ниже.
*На рисунке 1 – гистограмма; на рисунке 2 – диаграмма; на рисунке 3 – линейный график.
*На рисунке 1 – диаграмма; на рисунке 2 – диаграмма; на рисунке 3 – гистограмма.
*На рисунке 1 – диаграмма; на рисунке 2 – гистограмма; на рисунке 3 – линейный график.
53. Краткость фраз, ясность смысла, простота, точность, однозначность, – все это
*перечень характеристик метода тестов
*установки для разработки шкал методик
*перечень требований к вопросам анкеты
*описание методики семантического дифференциала
54. Выявление и фиксирование комплекса характеристик обработанного материала, на основе которых открывается возможность обнаружить и объяснить основные тенденции и сформулировать выводы, является основной целью … данных (ее еще называют объективным толкованием обработанных данных)
55. Установите соответствие между этапами работы над научным проектом и действиями, которые на них совершает автор:
A. Этап № 1
B. Этап № 2
C. Этап № 3
D. Этап № 4
E. на данном этапе автор научной работы должен определиться с темой исследования и проблемой, целью и задачами, методологией
F. на данном этапе исследователю предстоит понять, какой вид изысканий он будет реализовывать
G. на данном этапе происходит реализация намеченных действий (исследователь приступает к реализации планов с учетом выставленных ограничений критериев)
H. на данном этапе происходит оформление психологического исследования; итоги научной работы могут быть оформлены самый разными способами
56. Расположите в правильном порядке части примерного плана написания аналитического отчета:
1 теоретическое обоснование опыта
2 описание применяемых методов анализа
3 анализ материала и его результатов
4 выводы по возможности использования данного инновационного опыта в массовой практике
57. Формулировка цели исследования предполагает ответ на вопрос «…»
*Что исследуется?
*Для чего исследуется?
*Чем исследуется?
58. Установите соответствие между типами анализа содержания и их характеристиками:
A. Практический анализ содержания
B. Семантический анализ содержания
C. Анализ «Sign-vehicle»
D. включает классификацию знаков, слов в соответствии с их вероятными причинами и следствием
E. классифицирует знаки в соответствии с их значением
F. анализ суждений, который дает частоту, с которой определенные объекты характеризуются определенным образом
59. Если требуется закодировать уровень тревожности по пяти градациям (самый низкий, низкий, средний, высокий, самый высокий), то в этом случае используется … шкала
60. это метод познания, при котором наблюдатель изучает свойства исследуемого объекта и фиксирует их, а его вмешательство в естественную среду минимально, данные мероприятия может проводить любое лицо, даже при отсутствии оборудования и специального образования
61. гипотеза, которая обозначается как H0, – это гипотеза о сходстве, об отсутствии значимых различий между исследуемыми признаками
62. Уровень … соответствует высшему уровню статистической значимости
*p < 0,01
*p < 0,001
*p < 0,05
*p < 0,025
63. Гай Кавасаки предложил правило 10–20–30 для создания презентаций в PowerPoint, в котором число 10 обозначает …
*число слайдов в презентации
*число минут на презентацию
*число анимационных действий на одном слайде
*шрифт демонстрируемого текста на слайдах
64. Установите соответствие понятий и их определений:
A. Регрессионный анализ
B. Факторный анализ
C. Ранг
D. Фактор
E. метод установления зависимости одной переменной от двух или более независимых переменных
F. процедура, с помощью которой большое число переменных сводят к меньшему количеству влияющих независимых величин
G. разряд, категория определяется по принципу «выше – ниже»
H. скрытая причина согласованной изменчивости наблюдаемой переменной искусственный статистический показатель, возникающий в результате специальных преобразований матрицы
65. Говоря о характеристиках организационных методов психологического исследования, можно утверждать, что сравнительный метод предусматривает …
*многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени
*многократные обследования разных лиц на протяжении длительного времени
*однократное обследование разных лиц на протяжении короткого времени
66. Для выявления различий между двумя выборками по уровню исследуемого признака, где в каждой выборке не менее 3 и не более 60 испытуемых, применяется критерий …
*Спирмена
*Фишера
*Манна–Уитни
*знаков
67. Корреляция будет отрицательной в случае если …
*с увеличением переменной Х переменная Y имеет тенденцию к уменьшению
*между переменными невозможно установить зависимость
*с увеличением переменной Х переменная Y в среднем также увеличивается
68. Неверно, что к видам наблюдения относится … наблюдение
*лабораторное
*формальное
*лонгитюдное
*сплошное
69. Теорию корреляции, критерии согласия, алгоритмы принятия решений и оценки параметров разработал английский ученый по фамилии …
70. Статистическая группировка – это …
*образование групп зарегистрированной информации по мере ее поступления
*объединение данных в группы по времени регистрации
*разделение изучаемой совокупности на группы по существенным признакам
71. Наименее мощной с математической точки зрения шкалой измерений считается …
*номинативная шкала
*порядковая шкала
*интервальная шкала
* шкала отношений
72. Ниже представлена формула расчета значения критерия U = (n1 • n2) + nx • (nx + 1) / 2 – Tx
73. Целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого-педагогических явлений и процессов – это …
*наблюдение
*эксперимент
*контент-анализ
*статистика
74. Установите последовательность этапов научной работы в психологии:
1 расстановка ключевых ориентиров
2 определение характера исследования и информационной базы
3 реализация намеченных действий
4 анализ данных
5 решение проблемы
6 оформление психологического исследования
75. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
A. Размах
B. Дисперсия
C. Среднее квадратичное отклонение
D. разность между максимальным и минимальным значениями измеренного признака
E. мера изменчивости для метрических данных, пропорциональная сумме квадратов измеренных значений от их выборочного среднего
F. мера разнообразия входящих в группу объектов, которая показывает, на сколько в среднем отклоняется каждая варианта (конкретное значение оцениваемого параметра) от средней арифметической
76.Метод психологического исследования, в котором предполагается построение моделей, т.е. системы объектов или знаков, позволяющих воспроизводить некоторые ключевые (основные) свойства и связи изучаемых психических процессов и состояний, называется методом
77. это метод перехода от частных суждений к общим
78. Ошибкой … рода называют ошибку, которая возникает в случае, когда исследователь считает, что обнаружил реальные результаты, а их на самом деле нет
79. Если «предпочтения домашних животных» закодированы цифрами: 1 – собаки; 2 – кошки; 3 – морские свинки; 0 – никакие, то можно утверждать, что эти данные представлены по …
*номинативной шкале
*порядковой шкале
*интервальной шкале
*шкале отношений
80. Критерий Фишера для выявления различий следует использовать в случае если …
*выборки неравны по величине, а распределение отличается от нормального
*необходимо оценить сдвиг значений признака при многократных замерах на одной и той же выборке, взятой из нормально распределенной
*генеральной совокупности сравниваются величины выборочных дисперсий двух рядов данных, распределенных по нормальному закону
*необходимо оценить сдвиг значений признака, измеренного в шкале интервалов
81. Установите соответствие между методом психологического исследования и его описанием:
A. Метод анализа продуктов деятельности (праксиметрический метод)
B. Метод моделирования
C. Эксперимент
D. метод, который исходит из общей предпосылки о связи внутренних психических процессов и внешних форм поведения и деятельности
E. метод психологического исследования, в котором предполагается построение системы объектов или знаков, позволяющих воспроизводить некоторые ключевые (основные) свойства и связи изучаемых психических процессов и состояний
F. один из основных методов психологии, предназначенный для того, чтобы сделать существенные особенности внутреннего психического процесса доступными для объективного внешнего восприятия
82. это три точки значения признака, которые делят все упорядоченное (по возрастанию) множество значений измеренного признака на 4 равные по численности части
83. Неверно, что … относятся к формам представления научной работы
*статьи и научные доклады
*монографии
*диссертации
*предположения исследователя
84. Перепись населения может служить примером … исследования
*полного
*выборочного
*как полного, так и выборочного
85. При сравнении средних в двух нормально распределенных данных выборках применяют такой критерий, как …
86. отчет о проделанной работе по изучению и обобщению инновационного опыт, предполагает не простой перечень выполненной работы, а прежде всего анализ материалов, полученных в результате ее выполнения
87. Согласно частной классификации корреляционных связей при r, соответствующем уровню статистической значимости p < 0,05, можно говорить о …
*высокой значимости корреляции
*значимой корреляции
*тенденции достоверной связи
88. Расположите в правильном порядке стадии выдвижения гипотезы исследования:
1 подготовительная стадия и выявление проблемы
2 анализ имеющейся информации и определение причин возникновения проблемы
3 сбор фактов и данных, необходимых для оценки точности сделанных на их основе гипотетических предположений
4 формулировка нулевой и альтернативной гипотез исследования
89. Если вчера дневная температура воды была +30 ºС, а сегодня +25 ºС, то эти данные представлены по …
*номинативной шкале
*порядковой шкале
*интервальной шкале
*шкале отношений
90. анализ – это процедура, с помощью которой большое число переменных, относящихся к имеющимся наблюдениям, сводят к меньшему количеству влияющих независимых величин, называемых факторами
91. Говоря об организационных методах психологического исследования, можно утверждать, что … метод – это метод исследования, предполагающий сопоставление изучаемых объектов по различным признакам и показателям
92. Статистика изучает явления и процессы посредством изучения …
*числовых показателей
*признаков различных явлений
*любой информации
93. Когда исследуемые феномены поддаются точному измерению, используется … подход
*качественный
*количественный
*логический
94. выборки – это ее способность представлять изучаемые явления достаточно полно, с точки зрения их изменчивости в генеральной совокупности, то есть быть уменьшенной моделью генеральной совокупности
95. Неверно, что к видам графиков относится …
*Полигон частот
*гистограмма
*диаграмма
*пентаграмма
96. Неверно, что к выборке в психологических исследованиях предъявляют требование … (укажите 2 варианта ответа)
*однородности
*независимости
*репрезентативности
*связности выборки
97. Точный критерий … – это критерий, который используется для сравнения двух относительных показателей, характеризующих частоту определенного признака, имеющего два значения; исходные данные для расчета этого критерия обычно группируются в виде четырехпольной таблицы
98. Использование методики незаконченных предложений можно отнести к …
*контент-анализу
*проективной методике
*методу глубинного интервью
* методу типологического анализа
99. Совокупность сложных теоретических и практических задач, решение которых назрело на данном этапе развития общества, – это …
*проблемы
*эксперименты
*научные вопросы
*научные направления
100. Минимальной величиной коэффициента корреляции можно считать
*-1
*0,1
*100
101. Наблюдение – это метод познания психолого-педагогических явлений, который основан на …
*наглядности
*восприятии
*внимании
*зрении
102. Второе название метода анализа продуктов деятельности – … метод
103. … – это системное описание типичных и уникальных случаев – тех, которые представляют типологию, и тех, которые являются исключением
104. Анализ как метод психолого-педагогических исследований характеризуется …
*систематичностью
*последовательностью
*целенаправленностью доступностью
105. методы исследования ориентированы на изучение индивидуально-специфичного, уникального, они предполагают сбор информации в свободной форме и фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных
106. Проводятся исследования, посвященные изучению учебной мотивации школьников и разных факторов, влияющих на эту мотивацию. Тема одного из исследований: «Связь учебной мотивации старшеклассников с уровнем образования их родителей». Какой будет альтернативная гипотеза данного исследования?
*Предполагаю, что на учебную мотивацию школьников оказывает влияние их здоровье
*Предполагаю, что высокий уровень образования родителей благотворно влияет на учебную мотивацию старшеклассников
*Предполагаю, что мотивация старшеклассников зависит от уровня стресса
107. Проводится исследование о том, как дружелюбие влияет на психологический климат в коллективе. Сформулируйте нулевую гипотезу данного исследования.
*Предполагаю, что дружелюбие не влияет на психологический климат в коллективе
*Предполагаю, что если уровень дружелюбия в коллективе высокий, то и психологический климат в коллективе – благоприятный
*Предполагаю, что связь психологического климата и дружелюбия не доказана
108. В исследовательской работе могут быть использованы различные виды графиков. Их примеры представлены ниже.
*На рисунке 1 – гистограмма; на рисунке 2 – полигон частот; на рисунке 3 – линейный график.
*На рисунке 1 – диаграмма; на рисунке 2 – полигон частот; на рисунке 3 – гистограмма.
*На рисунке 1 – диаграмма; на рисунке 2 – линейный график; на рисунке 3 – полигон частот.
109. В задании представлено содержание, которое должно быть на 5 слайдах презентации научной работы. Расположите эти слайды в соответствии с тем, как будет построен ваш доклад Слайд 1. Заключение. Слайд 2. Введение, актуальность работы. Слайд 3. Описание выборки. Слайд 4. Объект, предмет, цель исследования. Слайд 5. Перспективы дальнейшего исследования, рекомендации. Определите правильный порядок слайдов в презентации:
*Правильный порядок слайдов в презентации: 2, 4, 5, 3, 1
*Правильный порядок слайдов в презентации: 4, 5, 3, 2, 1
*Правильный порядок слайдов в презентации: 2, 4, 3, 1, 5
*Правильный порядок слайдов в презентации: 2, 4, 5, 3, 1
110. В исследовании, моделирующем действия авиадиспетчера, участвовала группа студентов физического факультета. Испытуемые должны были решать задачи по выбору оптимального типа взлетно-посадочной полосы для заданного типа самолета.
*Полученный результат находится в зоне значимости, подтвердилась альтернативная гипотеза (да, количество ошибок связано с показателями вербального интеллекта)
*Полученный результат находится в зоне незначимости, подтвердилась нулевая гипотеза (нет, количество ошибок не связано с показателями вербального интеллекта)
*Вывод о статистической значимости этих двух показателей сделать невозможно
111. К мерам изменчивости относят … (укажите 2 варианта ответа)
*медиану
*стандартное отклонение
*среднее арифметическое
*дисперсию
112. Метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …
113. К параметрическим критериям относится …
* t-критерий Стьюдента
*Q-критерий Розенбаума
*U-критерий Манна–Уитни
*Критерий χ2 Пирсона
114. Статистика как наука изучает …
*периодические события
*массовые явления
*единичные явления
115. Презентация PowerPoint – это …
*прикладная программа для обработки электронных таблиц
*устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов
*текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм
*демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере
116. Установите последовательность этапов действий при выборе критерия различий:
1 оценить объем выборки
2 определить, является ли выборка связной (зависимой) или несвязной (независимой)
3 выбрать соответствующий критерий
117. Неверно что … относится к характеристикам психологических тестов
*валидность
*гипотеза
*надежность
*норма
*стандартизация
118. К теоретическим методам относят … (укажите 2 варианта ответа)
*сравнение
*обобщение
*ранжирование
119. Установите соответствие между причиной недостоверных результатов опроса и ее описанием:
A. Проблема доверия
B. Восприятие цели исследования
C. Восприятие интервьюера, анкетера
D. уверенность/неуверенность респондента в том, что сведения, полученные от него, не пойдут ему во вред, а анонимность ответов гарантирована
E. мера информирования респондента о цели исследования остается дискуссионной
F. для респондентов интервьюер олицетворяет и исследователя, и организацию, проводящую исследование
120. Медиана – это …
* значение, которое делит упорядоченное множество данных пополам
*разность между максимальными и минимальными величинами данного вариационного ряда
*мера рассеяния случайной величины
*среднее арифметическое разницы между каждым значением в выборке и ее средним
121. Установите соответствие способов демонстрации итоговых аналитических документов и их характеристик:
A. Таблица
B. Матрица
C. Графика
D. позволяет представить качественные и количественные данные с кратким сопроводительным объясняющим текстом
E. представляет собой информацию, представленную в виде строк и рядов (столбцов), которые имеют какие-либо функционально-логические связи
F. более наглядно, чем таблицы, отображает изменение экспериментальных данных
122. Установите соответствие между критерием и сферой его применения:
A. Q-Критерий Розенбаума
B. t-критерий Стьюдента
C. U-критерий Манна–Уитни
D. Критерий φ Фишера
E. применяется для оценки различия между двумя выборками по какому-либо признак
F. используется для определения статистической значимости различий средних величин, а также в случаях сравнения независимых и при сравнении связанных совокупностей
G. является критерием, который используется для сравнения двух независимых выборок по уровню какого-либо признака, измеренного количественно
H. применяется для сравнения малых выборок (сравниваемые переменные должны быть измерены в номинальной шкале и иметь только два значения)
123. Исследование студентов одного вуза (психологического факультета) является примером … исследования
*полного
*выборочного
*комбинированного
124. Такие места, как рабочее место респондента, официальное учреждение (помещение), улица, – это …
*наиболее типичные места для проведения интервью
*наиболее типичные места для набора респондентов
*оптимальные места для организации выборки исследования
*наименее удобные места для проведения интервью
125 … график частоты (накопляющее распределение частоты) предполагает, что частота отдельных интервалов совокупности рассматривается кумулятивно, то есть к частоте каждого интервала прибавляются частоты всех предыдущих интервалов
126. Выборкой называют …
*некую часть генеральной совокупности
*отдельных индивидов, с которыми работает психолог
*всех представителей генеральной совокупности
127. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
A. Квартили (Quartiles)
B. Процентили (Percentiles)
C. Мода (Mode)
D. три точки значения признака, которые делят все упорядоченное (по возрастанию) множество значений измеренного признака на 4 равные по численности части
E. 99 точек значений признака, которые делят все упорядоченное (по возрастанию) множество значений признака на 100 равных по численности частей
F. такое значение из множества измерений, которое встречается наиболее часто
128. Задачи проекта / исследования представляют собой этапы работы …
*по достижению поставленной цели
*по определению цели
*по дополнению
* поставленной цели
129. Неверно, что в содержание плана исследовательской работы входит такая часть, как …
*Рецензия
*Список литературы
*Основная часть
*Введение
130. t-критерий Стьюдента позволяет …
*дать оценку достоверности различий в распределении признака
*провести сравнение частотных распределений данных
*выявить статистически значимые различия двух величин выборочных дисперсий двух независимых выборок
131. Установите соответствие формы семантический анализ содержания и его описания:
A. «Designation»
B. «Attribution»
C. «Assertion»
D. указательный, обозначающий анализ, который определяет частоту, с которой определенный объект упоминается
E. анализ приписывания, изучающий частоту, с которой используются определенные характеристики или описания
F. анализ суждений, позволяющий определить частоту, с которой определенные объекты характеризуются определенным образом
132. Количественные методы отвечают на вопрос «…»
*Почему?
*Что?
*Сколько?
*Как?
133. Ниже приведены полученные результаты для t-критерия Стьюдента, сравнивались параметры курсантов 1 и 2 курсов. Значение t-критерия Стьюдента (при n = 34). 1) Принятие других – 2,974496. 2) Стремление к доминированию – 2,044078. При помощи таблиц критических значений для t-критерия Стьюдента определите, существуют ли значимые различия между параметрами адаптации курсантов 1 и 2 курсов (р) по таким параметрам, как принятие других и стремление к доминированию (при n = 34). Какой вывод можно сделать о статистической значимости полученных различий?
*Наблюдаемые различия статистически незначимы (по показателям принятия других и стремления к доминированию у курсантов 1 и 2 курса нет значимых различий)
*Наблюдаемые различия статистически значимы (по показателям принятия других и стремления к доминированию у курсантов 1 и 2 курса есть значимые различия)
*Вывод о статистической значимости по показателям принятия других и стремления к доминированию у курсантов 1 и 2 курса наблюдаемых различий сделать невозможно
134. Проводится измерение: «Статус ученика в группе (звезда, предпочитаемый, принятый, непринятый)». Определите, в какой шкале (наименований, порядка, интервалов, отношений проводится это измерение.
*Это измерение проводится в шкале порядка
*Это измерение проводится в шкале наименований
*Это измерение проводится в шкале отношений
*Это измерение проводится в шкале интервалов
135. В таблице ниже даны итоговые данные после вычисления коэффициентов корреляции.
*строки 5, 7, 9
*строки 1, 2, 8
*строки 3, 5, 7, 9
*строки 1, 3, 6, 9
136. Вы планируете психологическое исследование, направленное на определение уровня конфликтности женатых мужчин возраста 20–30 лет. Вам нужно сформировать выборку вашего исследования. Кто будет вашей экспериментальной группой, а кто – контрольной группой?
*Экспериментальной группой будут женатые мужчины 20–30 лет, контрольной – неженатые мужчины 30–40 лет.
*Экспериментальной группой будут неженатые мужчины 30–40 лет, контрольной – женатые 30–40 лет.
*Экспериментальной группой будут женатые мужчины до 30 лет, контрольной – неженатые мужчины до 30 лет.
*Экспериментальной группой будут женатые мужчины до 30 лет, контрольной – замужние женщины до 30 лет.
137. Неверно, что к качественным методам относят …
*биографическое исследование, в том числе анализ истории жизни
*метод Дельфи (метод экспертных оценок)
*проективные методики (рисунок, коллаж, метафора, незаконченное предложение)
*кластерный анализ
138. Толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования – это …
интерпретация
апробация
обобщение
139. Ниже приведены полученные результаты для t-критерия Стьюдента (сравнивались параметры курсантов 1 и 2 курсов). Значение t-критерия Стьюдента (при n = 34): 1) Адаптация – 0,15003. 2) Самопринятие – 0,703127. При помощи таблиц критических значений для t-критерия Стьюдента определите, существуют ли значимые различия между параметрами адаптации курсантов 1 и 2 курсов (р) по таким параметрам, как адаптация и самопринятие (при n = 34). Какой вывод можно сделать о статистической значимости полученных различий?
*Наблюдаемые различия статистически незначимы (по показателям адаптации и самопринятия у курсантов 1 и 2 курса нет значимых различий)
*Наблюдаемые различия статистически значимы (по показателям адаптации и самопринятия у курсантов 1 и 2 курса есть значимые различия)
*Вывод о статистической значимости наблюдаемых различий по показателям адаптации и самопринятия у курсантов 1 и 2 курса сделать невозможно
140. К мерам центральной тенденции относят… (укажите 2 варианта ответа)
141. Среднее квадратичное отклонение – это …
142. Наличие твердо фиксированного нуля, который означает полное отсутствие какого-либо свойства или признака, является особенностью …
143. Способ получения социально- психологической информации с помощью устного опроса – это …
144. Неверно, что качественные методы отвечают на вопрос «…»
145. Неверно, что к качественным методам относят …
146. Неверно, что к качественным методам исследования относится …
147. Неверно, что к качественным методам исследования относится …
148. В психологии существует 2 исследовательских подхода: номотетический (количественный) и… (качественный)
149. На успешное проведение интервью оказывает влияние …
внешний вид аудитории
внешний вид интервьюера
интерьер кабинета, в котором проводится интервью
150. Любая подгруппа элементов, выделенная из генеральной совокупности, – это …
151. Неверно, что к количественным методам исследования относится…
152. Рабочее место респондента, отдельное помещение на производстве, квартира респондента, официальное помещение на производстве, квартира респондента, официальное учреждение (помещение), нейтральное место
153. Статистическая достоверность – это …
154. К эмпирическим методам исследования относится …
155. Научное предположение, вытекающее из теории, которое еще не подтверждено и не
опровергнуто, называется …
156. Неверно, что … относится к характеристикам психологических тестов
157. … гипотеза – это гипотеза о значимости различий
158. Методы исследования делятся на теоретические и …
159. Сбор словесных данных, как правило, в письменной форме называется …
160. Синоним к слову «интерпретация» – это … (укажите 3 варианта ответа)
161. Метод качественно- количественного анализа содержания текста, заключающийся в систематической фиксации и квантификации (подсчете) определенных единиц содержания исследуемого текста
162. В соответствии с ограничениями U- критерия Манна–Уитни испытуемых в выборке должно быть …
163. В соответствии с ограничениями Q- критерия Розенбаума, минимальное число испытуемых составляет …
164. Статистические гипотезы проверяют с помощью …
165. Колоколообразная кривая, вершина которой соответствует среднему значению признака, а слева и справа она симметрична, называется
166. Значение признака, которое делит упорядоченное (ранжированное) множество пополам, – это … выборки
167. Признак, измеренный по дихотомической шкале, называется … признаком
168. График нормального распределения называется …
169. Корреляционная связь по направлению бывает двух видов: прямая и … связь
170. При возрастании числа заданий в тесте его надежность, при прочих равных условиях, …
171. Уровень p, который соответствует низшему уровню статистической значимости:
172. О сильной (значимой) корреляционной связи говорят, когда коэффициент корреляции …
173. Определение структуры взаимосвязей между переменными – это задача … анализа
174. Значений коэффициента корреляции … указывает на отсутствие связи между двумя изучаемыми показателями
175. Использование метода метафоры относится к …
176. Ограничения U-критерия Манна–Уитни –… испытуемых в выборке
177. U-критерий Манна–Уитни позволяет …
178. Неверно, что к непараметрическим статистическим критериям относится …
179. Различные виды справок и отчетов, статьи и доклады, тезисы и записки, аннотации, рефераты и монографии – это примеры …
180. Неверно, что к целям интерпретации относится …
181. Неверно, что план исследовательской работы включает такой, раздел, как …
182. Страница презентации – это …
183. Важнейшие выводы, к которым пришел автор исследовательской работы, он описывает в …части работы
184. Неверно, что в числе методов теоретического уровня научного познания – … (укажите 2 варианта ответа)
185. Неверно, что в группу уровней анализа результатов качественного исследования (по С. А. Белановскому) входит уровень …
186. Неверно, что к универсальными этическими нормами относят …
187. Говоря о качественных методах исследования, используемых в психологии, следует сказать, что метод метафоры является …
188. Корреляционная связь – это …
189. К признакам гипотезы можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
190. Неверно, что к условиям применения коэффициента линейной корреляции Пирсона относится …
191. Выявляя достоверность различий между группами, можно утверждать, что вероятность ошибки …
192. При уменьшении числа заданий в тесте его надежность, при прочих равных условиях, …
193. Получение устной словесной информации, которое в отличие от беседы носит более официальный и систематический характер, – это …
194. Альтернативная гипотеза – это гипотеза …
195. Рабочее место респондента, отдельное помещение на производстве, квартира респондента, официальное учреждение, нейтральное место, улица – все это …
*наиболее типичные места проведения интервью
*наиболее типичные места набора респондентов
*места организации выборки исследования
*неподходящие места для проведения интервью
196. В порядковой шкале должно быть не меньше … классов (групп)
197. Установите соответствие между уровнями значимости и их значениями:
A. Уровень значимость (р) равен 0,05 (5 % возможность ошибки)
B. Уровень значимость (р) равен 0,01 (1 % возможность ошибки)
C. Уровень значимость (р) равен 0,001 (возможность ошибки равна 0,1 %)
D. является низшим уровнем значимости в психологии
E. является достаточным уровнем значимости в психологии
F. является высшим уровнем значимости в психологии
198. Способы исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности, базирующиеся на анализе их профессионального пути и биографий, называются … методом
199. Психодиагностические методики … быть стандартизованными, нормализованными, надежными, валидными и адаптированными к контингенту испытуемых
*желательно должны
*обязательно должны
*не должны
200. … относят к мерам изменчивости
*Квартили
*Медиану
*Моду
*Размах выборки
201. … методы могут быть охарактеризованы как формализованные и массовые
202. К мерам центральной тенденции относят …
*размах выборки
*стандартное отклонение
*среднее арифметическое
*дисперсию
203. Неверно, что … интервьюера оказывает влияние на успешное проведение интервью
*цвет одежды
*доброжелательное отношение
*начало беседы, приветствие
*цвет глаз
204. К признакам гипотезы можно отнести …
*двойственное значение ее трактовки
*сложность (изначально выдвигается очень сложная гипотеза)
*проверяемость
205. Установите соответствие понятий и их определений:
A. Корреляционная связь
B. Направление корреляционной связи
C. Достоверность корреляционной связи
D. подразумевает любые согласованные изменения, которые могут объясняться сотнями причин
E. определяют по знаку корреляции положительная – связь прямая; отрицательная – связь обратная
F. определяют p-уровнем статистической значимости
206. Если известно, что вчера дневная температура воздуха была +10 0С, а сегодня +5 0С, – данные представлены в …
*номинативной шкале
*порядковой шкале
*интервальной шкале
*шкале отношений
207. При измерениях по … вся совокупность признаков расчленяется на множества, связанные между собой отношениями типа «больше – меньше», «сильнее – слабее»
*номинативной шкале
gfhfvtnhbx*порядковой шкале
*интервальной шкале
*шкале отношений
208. Дедукция – это …
*метод мышления
*оценочная практика
*метод исследования
*метод качественно-количественного анализа
209. Выполнение команды «Начать показ слайдов» презентации программы Power Point можно осуществить с помощью клавиши …
210. Установите соответствие между причиной недостоверных результатов опроса и ее описанием:
A. Отношение респондентов к опросу
B. Мотивация респондентов для участия в опросе
C. Установки респондентов
D. Эмоциональное отношение к участию в опросе
E. скрытое нежелание участвовать в опросе может состоять в специфической фиксации ответов (все ответы «да», все ответы «нет», все ответы «нет», все ответы «не знаю», высший балл по всем шкалам и т.п.)
F. часть опрашиваемых действует под влиянием мотивации достижения успеха, их анкеты всегда полностью заполнены, ответы подробные; другие действуют под влиянием мотивации избегания неудачи и дают общие ответы
G. при участии в опросах кто-то считает опрос не слишком важным делом, анкету – неудачной, организаторов – несерьезным людьми, поэтому обычно эти люди участвуют в опросах формально
H. эмоции вносят определенные изменения в исходную мотивацию: чаще всего они активизируют респондента, однако в некоторых случаях происходит торможение деятельности
211. … – это метод мышления, в котором осуществляется переход от частного знания к более общему
*Интерпретация
*Интериоризация
*Индукция
*Идеализация
212. Проводится измерение: «Воинское звание (рядовой, ефрейтор, сержант, лейтенант, капитан) как мера продвижения по службе». Определите, в какой шкале (наименований, порядка, интервалов, отношений) проводится это измерение.
*Это измерение проводится в шкале порядка
*Это измерение проводится в шкале наименований
*Это измерение проводится в шкале отношений
*Это измерение проводится в шкале интервалов
213. Проводится исследование по теме «Изменение психологического состояния студентов при экзаменационном стрессе».Какой будет альтернативная гипотеза данного исследования?
*Экзаменационный стресс взаимосвязан с изменением состояния студентов.
*Студенты не любят экзамены.
*Экзамены негативно влияют на успеваемость студентов.
214. К выборке в психологических исследованиях предъявляются требования … (укажите 2 варианта ответа)
*однородности
*независимости
*репрезентативности
*связности выборки
215. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
A. Мода
B. Медиана
C. Средняя арифметическая
D. такое значение из множества измерений, которое встречается наиболее часто
E. такое значение признака, которое делит упорядоченное (ранжированное) множество пополам
F. сумма всех значений измеренного признака, деленная на количество суммированных значений
216. График нормального распределения выглядит следующим образом: …
217. Корреляция признаков – это …
*их независимость
*их изменение от условия к условию
*их взаимосвязь
*причинно-следственная связь между ними
218. Проставление рангов предполагает U-критерий …
219. Критерий χ2 (критерий Пирсона) позволяет …
*дать оценку достоверности различий в распределении признака
*провести сравнение частотных распределений данных
*выявить статистически значимые различия двух величин выборочных дисперсий двух независимых выборок
220. К универсальным этическим нормам следует отнести … (укажите 3 варианта ответа)
*научную честность и корректность при сборе эмпирических данных
*отказ от присвоения чужих идей и результатов
*отказ от поспешных выводов на основе непроверенных данных
*использование чужих идей
221. Говоря о научных фактах, можно утверждать, что …
*факты – это следствия, которые дедуктивным путем выводятся из теоретических гипотез
*в качестве научного факта признается только то, что может наблюдать каждый человек в повседневной жизни
*научные факты собирают и фиксируют посредством тщательного наблюдения и словесного фиксирования результатов наблюдения
*факты представляют собой область описательных научных знаний, фиксирующих свойства явлений, на основе использования объективных единиц измерения и приборов
222. Согласно закону больших чисел, …
*чем больше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем лучше проявляется общая закономерность
*чем меньше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем лучше проявляется общая закономерность
*чем больше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем хуже проявляется общая закономерность
223. Установите последовательность основных этапов подготовки и анализа данных:
1 сбор первичных данных для анализа
2 ввод данных в компьютер
3 преобразование данных
4 визуализация данных
5 статистический анализ данных
6 интерпретация и представление результатов
224. Расположите в правильном порядке этапы работы с кейсом членами группы в рамках такого качественного метода исследования, как кейс-метод (case study):
1 представление кейса
2 индивидуальное изучение кейса каждым членом группы
3 дискуссия в группе, обсуждение спорных моментов
4 итоговое решение, оформление результатов
225. Установите соответствие между понятием и его определением:
A. Гипотеза
B. Цель исследования
C. Задача исследования
D. Объект исследования
E. научное предположение, вытекающее из теории, которое еще не подтверждено и не опровергнуто
F. идеальное видение результата, то, чего хочет достичь обучаемый в своей исследовательской деятельности
G. конкретные исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы и проверки выдвинутой в исследовании гипотезы
H. процесс, феномен или психическое явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения
226. Соотнесите понятие и его определение
A. Выборка
B. Генеральная совокупность
C. Рандомизация
D. ограниченная по численности группа объектов, специально отбираемая из генеральной совокупности для изучения ее свойств
E. все множество объектов, в отношении которых формулируется исследовательская гипотеза (по поводу которых строятся рассуждения исследователя)
F. случайный отбор объектов исследования, в результате которого мы получаем более или менее точную, но всегда вероятностную модель генеральной совокупности
227. Расположите в правильном порядке этапы расчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена:
1 сопоставить каждому из признаков их порядковый номер (ранг) по возрастанию или убыванию
2 определить разности рангов каждой пары сопоставляемых значений (d)
3 возвести в квадрат каждую разность и суммировать полученные результаты
4 вычислить коэффициент корреляции рангов
228. Параметрическими критериями называют такие критерии, которые …
*рассматривают анализируемое статистическое распределение как функцию и применение которых не предполагает предварительного вычисления параметров распределения
*рассматривают анализируемое статистическое распределение как функцию и применение которых предполагает предварительное вычисление параметров распределения
*не рассматривают анализируемое статистическое распределение как функцию
229. Расположите в правильном порядке этапы процесса формирования экспериментальной и контрольной групп в психологическом исследовании:
1 определение целей и задач исследования
2 привлечение реальных испытуемых, соблюдение принципа рандомизации выборки
3 определение состава экспериментальной группы
4 определение состава контрольной группы
230. Неверно, что целью процедуры проверки нормальности распределения является …
*решение вопроса о возможности применения тех или иных параметрических критериев
*попытка найти среднее арифметическое
*принятие решения о выборе подходящего коэффициента корреляции
231. Говоря о различных видах исследований, можно утверждать, что … (укажите 3 варианта ответа)
*фундаментальные исследования направлены на глубокое познание реальности, часто без учета практического эффекта от последующего применения знаний
*экспериментальные исследования позволяют наиболее строго подтвердить или опровергнуть наличие причинно-следственных связей
*корреляционные исследования направлены на выявление причинно-следственных связей между различными явлениями
*прикладные исследования направлены на использование имеющихся в науке знаний для решения практических задач
232. Для психологических исследований рекомендуется использовать экспериментальную и контрольную группы, так чтобы численность обеих сравниваемых групп была не менее … испытуемых в каждой группе
*15–20
*30–35
*50
233. Расположите в правильном порядке этапы эксперимента:
1 подготовка эксперимента
2 инструктирование и мотивирование испытуемых
3 экспериментирование
4 интерпретация данных
234. Для того чтобы понять, значимы ли различия в выборках, психолог может исследовать гендерные различия – например, сравнить результаты восприятия цвета мужчинами и женщинами воспользовавшись при этом методами … обработки результатов
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Неблагоприятные эмоциональные состояния супругов и работа с ними [23-05-2019 22:48]
Введение 3 Глава I. Теоретическое изучение проблемы неблагоприятных эмоциональных состояний супругов и работы с ними 6 1.1. Семья и брак в современном обществе 6 1.2. Виды и причины неблагоприятных
Предмет: Психология
Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера [26-01-2022 23:49]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения социально-психологических факторов формирования характера5 1.1 Понятие «характер». Типы характеров и их особенности5 1.2 Социально-психологические
Предмет: Психология
Шпаргалка по Психологии с ответами на вопросы [29-10-2020 12:22]
СОДЕРЖАНИЕ 1.Предмет психологии в различных научных школах и подходах.3 2.Специфика и структура методологического знания.6 3.Развитие представлений о методе в философии и науке8 4.Понятие о методе и
Предмет: Психология
Художественная татуировка как средство выражения Я-образа [09-11-2021 01:42]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования Образа Я и способов самовыражения посредством художественной татуировки5 1.1. Образ «Я» как психологический феномен5 1.2
Предмет: Психология
Связь травматизации личности в детском возрасте с появлением психологических защит [19-03-2021 12:32]
Введение 3 1 Теоретическое исследование аспектов связи травматизации личности в детском возрасте с появлением психологических защит 5 1 1 Понятие о психологической травме 5 1 2 Виды психологических
Предмет: Психология
Обработка и анализ результатов психологического эксперимента [17-09-2022 21:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Методы обработки результатов психологического исследования. 4 2. Методы анализа систематизированной информации. 7 3. Статистические методы анализа данных. Выбор критерия. 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предмет: Психология