(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Основы консультативной психологии (тест с ответами)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
*терапии поведения
*экзистенциальной терапии
*адлерианского направления
*психоаналитического направления
2. Установите соответствие между типичными ситуациями психологического онсультирования и примерами:
A. Проблемы, связанные с отсутствием или недостаточным развитием каких-либо ценных личностных качеств
B. Дефицит в развитии каких-либо социально полезных форм поведения
C. Проблемы, касающиеся самочувствия, состояния здоровья
D. проблемы, связанные с темпераментом; проблемы потребностно-мотивационного плана
E. отсутствие или слабое развитие форм поведения, касающихся личного и делового общения с людьми
F. недомогания психогенного характера; непредсказуемо изменчивое настроение
3. Направление психологии, более всего интересующееся тем, как именно человек перерабатывает информацию, – это …
*бихевиоризм
*гештальт-психология
*когнитивная психология
*гуманистическая психология
4.Такие цели психологического консультирования, как помочь клиенту осознать свою свободу и собственные возможности, побуждать к принятию ответственности за то, что происходит с ним, идентифицировать блокирующие свободу факторы, характерны для …
*терапии поведения
*экзистенциальной терапии
*адлерианского направления
*психоаналитического направления
5. Американский психолог и психотерапевт Джеймс Бьюдженталь сравнивал психотерапию (консультирование) с …
*романом
*путешествием
*приключением
*метаморфозой
6. Установите соответствие между видами психосоциальных стрессоров при обследовании подростков и примерами:
A. Психосоциальные стрессоры семьи
B. Психосоциальные стрессоры, связанные с обстоятельствами жизни
C. Психосоциальные стрессоры, связанные с особенностями ребенка
D. длительный супружеский конфликт, неустойчивый стиль воспитания, требование жесткой дисциплины от ребенка
E. пребывание в квартире чужих людей или частая смена людей с разными типами характера, низкий материальный уровень семьи
F. нарушение школьных навыков, неспособность к обучению в обычной школе из-за проявлений симптомов основного заболевания
7. Бессознательное понимается Фрейдом как …
*та часть внутренних переживаний, которые доступны непосредственному усмотрению «внутренним взором» субъекта
*переживания, мысли, чувства, которых субъект не осознает, которых за собой не знает, но которые, тем не менее, оказывают существенное влияние на его поведение
*психические содержания, которые обычно субъектом не осознаются, но могут быть осознаны без особых затруднений, простым волевым усилием
8. В высказывании психолога: «Мне вспоминается собственное одиночество. Я понимаю, как это тяжело выносить» наблюдается фокусирование на …
*общности
*проблеме
*психологе
*культурном контексте
9. Под … факторами понимают влияния, способные задержать, смягчить или предотвратить проявление психического заболевания
*защитными
*социальными
*поведенческими
*психологическими
10.Установите последовательность событий при корригирующем эмоциональном опыте в консультировании:
1 участник признает, что ошибался, избегая выражения своих чувств перед другими
2 результат – способность участника группы более глубоко и искренне общаться с другими
3 консультант и группа оказывают клиенту поддержку, позволяющую рисковать
4 происходит анализ ситуации, помогающий клиенту понять, что произошло
5 клиент группы выражает интенсивные чувства, связанные с другими участниками, с консультантом
11. В консультативной практике … минимальная ответственность возлагается на психолога и максимальная – на клиента
*психоанализа
*когнитивной психотерапии
*поведенческой психотерапии
* гуманистической психотерапии
12. В консультативной практике … на психолога и клиента возлагается равная ответственность
*гипноза
*психоанализа
*гештальт-терапии
*гуманистической психотерапии
13 .В практике … процесс консультирования включает в себя все виды психотерапии, концентрирующиеся на настоящем и требующем активного участия клиентов
*гештальт-терапии
*экзистенциальной терапии
* гуманистической психотерапии
*клиент-центрированной психотерапии
14. В практике … психолог толкует сны клиентки, которая должна попытаться расслабиться как можно больше
*психоанализа
*гештальт-терапии
*экзистенциальной терапии
*бихевиоральной психотерапии
15. Рефлексия составляющих профессионального образа психолога, освоение «естественного» стиля профессионального поведения – это цель упражнения …
* «Звездный час» (Н. С. Пряжников)
* «Что я хочу изменить» (К. Фопель)
* «Корреспондент» (В. Харькин, А. Гройсман)
* «Профессиональные стереотипы» (Л. В. Тарабакина)
16. В психологии … – это состояние внутренней разбалансированности
17. В психологии … означает, что участник узнает что-то новое и важное о себе
*инсайт
*катарсис
*конформность
*конгруэнтность
18. В соответствии с таким критерием, как пространство, выделяют два вида консультирования: очное и …
19. Под термином «установка» в психологии понимают … (укажите 2 варианта ответа)
*побуждение в виде недифференцированной, недостаточно отчетливо осознанной потребности
*наблюдение консультанта за индивидуальными особенностями клиента с целью подтвердить гипотезу
*неосознаваемую личностью готовность удовлетворять познавательную способность и действовать по отношению к познаваемому объекту
*краткую реплику психолога-консультанта, произносимую им во время исповеди клиента и предназначенную для прояснения смысла того, что говорит клиент
20. Установите соответствие между факторами, влияющими на эффективность психологического консультирования, и их характеристиками:
A. Поощрение надежды
B. Универсальность проблем
C. Имитационное поведения
D. чем больше человек надеется на помощь, тем лучше результаты консультирования
E. многие люди приходят к консультанту с убежденностью, что их проблемы, страхи, симптомы уникальны и неповторимы
F. идентификация с психологом с участниками группы позволяют клиенту получить пользу от опыта другого
21. Группа ошибок при проведении психотерапевтической работы (по С. А. Кулакову), которые отражают ограничения психотерапевтом свободы выбора пациента в принятии решения, когда мотивы самого психотерапевта превышают мотивы пациента, – это ошибки
22. Джеймс Бьюдженталь выделяет три основных признака аутентичного существования, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
*чувство трагичности бытия
*полное осознание настоящего момента
*выбор способа жизни в данный момент
*принятие ответственности за свой выбор
23. Чему бы уделил внимание в ходе психологического консуль-тирования гуманистический психолог?
*организации психики клиента,
*его неосознаваемым побуждениям,
*способам поощрения клиента,
* его свободе выбора
24. Джеймс Бьюдженталь называет … стержневым качеством психотерапевта и важнейшей экзистенциальной ценностью
25. Согласно гуманистическим теориям самореализация тесно связана …
*с самоуважением
*со способностью любить
*с комплексом превосходства
*с переоценкой собственного «Я»
26. Установите соответствие между группами условий для возникновения сплоченности группы и примерами:
A. Условия, связанные с организацией группы
B. Условия, связанные с ранним периодом жизни группы
C. Условия, связанные со способами работы в группе
D. правильный отбор участников группы; правильное составление группы; эффективная подготовка участников к работе в группе
E. решение конфликтов; создание конструктивных групповых норм; уменьшение защитного поведения
F. взаимная привлекательность участников группы и их взаимные связи; оказание поддержки и забота друг о друге; слушание и эмпатия; самораскрытие и реагирование друг на друга
27. Установите соответствие между направлениями психологического консультирования и их основными методами:
A. Гуманистическая психология
B. Бихевиоризм
C. Глубинная психология
D. метод эмпатического слушания
E. метод свободных ассоциаций
F. метод оперативного научения
28. Задача консультанта – помочь клиенту принять на себя ответственность, то есть занять позицию собственного участия в собственном терапевтическом процессе, начиная с …
*перевода проблемы в цель
*Создания безопасного пространства
* определения желаемого терапевтического результата
29. Стадия интервью: обобщение результатов взаимодействия с клиентом (решение «задачи») и выход из контакта. Какие наиболее вероятные для использования консультативные приемы:
*уточнение, перефразирование (пересказ)
*выслушивание (нерефлексивное слушание), уточнение, перефразирование (пересказ), отражение чувств, резюмирование
*дальнейшее развитие мыслей, интерпретация, информирование
*резюмирование
30. Инсайт, новое знание о себе, доверие к другому, доверие к себе – это основные механизмы воздействия в практике …
*психоанализа
*бихевиоризма
*гештальт-терапии
*рациональной психотерапии
*гуманистической психотерапии
31. Интерпретация как комментарий – это …
*обнаружение причинно-следственных связей между явлениями
*подача сказанного или продемонстрированного клиентом в новом ракурсе
*сведение в одну логическую систему разрозненных и часто не связанных в сознании клиента *деталей психологической ситуации
32. К консультативным приемам, наиболее вероятным для такой стадии интервью, как перебор гипотез, решающих «задачу» и выработка альтернативных решений, можно отнести …
*отражение чувств, резюмирование
*уточнение, перефразирование (пересказ)
*выслушивание, уточнение, перефразирование
*дальнейшее развитие мыслей, интерпретация, информирование
33. Расположите уровни психологического здоровья личности, начиная с низшего:
1 дезадаптивный
2 адаптационный
3 креативный
34. К причинам появления синдрома профессионального выгорания можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
*разнообразие рабочих задач
*строгую регламентацию времени работы
*работу с «мотивированными» клиентами
*нехватку условий для самовыражения личности на работе
35. Этап психологического консультирования, на котором происходит подведение итогов беседы, обсуждение вопросов, касающихся дальнейших отношений клиента с консультантом или другими необходимыми специалистами, – это …
*оказание воздействия
*завершение консультативной беседы
*знакомство с клиентом и начало беседы
*расспрос клиента, формирование и проверка консультативных гипотез
36. Сопоставьте этапы консультационного процесса с соответствующими действиями:
A. Исследование проблемы
B. Двумерное определение проблемы
C. Идентификация проблемы
D. Планирование проблемы
E. консультант устанавливает контакт с клиентом и достигает обоюдного доверия
F. консультант стремится точно охарактеризовать проблемы клиента, устанавливая, как эмоциональные, так и когнитивные их аспекты
G. выясняются и открыто обсуждаются возможные альтернативы решения проблем
H. осуществляется критическая оценка выбранных альтернатив решения проблемы
37. К числу возможных функций супервизора можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
*обучающую
*воспитательную
*организаторскую
*поддерживающую
38. Сопоставьте когнитивные направления консультирования с их авторами:
A. Когнитивная терапия
B. Трансакционный анализ
C. Рационально-эмотивная терапия
D. Аарон Бека
E. Эрик Берн
F. Альберт Эллис
39. Как самостоятельное направление консультативная психология утвердилась …
*в 1942 г., когда вышла книга К. Роджерса «Консультирование и психотерапия»
*в 1951 г., когда на одной из конференций в США был предложен термин «консультативная психология»
*в 1952 г., когда Американская психологическая ассоциация создала отделение консультативной психологии
*в 1954 г., когда начал издаваться журнал консультационной психологии
40. Установите последовательность этапов процесса межличностного, или социального, научения в группе:
1 клиент во взаимодействии с консультантом или группой раскрывает стиль своего межличностного общения
2 клиент-участник раскрывает сильные стороны, ограниченность своего межличностного поведения
3 осознание клиентом ответственности за свое поведение
41. Краткое, сокращенное, но достаточно точное по смыслу, повторение психологом-консультантом того, что ему в процессе исповеди сказал клиент, – это …
42. Метод психотерапии, направленный на отработку в моделируемых ситуациях групповой работы в сочетании с релаксациоными процедурами необходимого компонента поведения, – это … терапия
43. Метод психотерапии, направленный на преобразование внутреннего мира человека за счет особого эмоционального климата в общении, признания ценности личности клиента, его способности к поиску нового смысла в сложившейся ситуации, – это …
44. Установите соответствие между этическими принципами в возрастно-педагогическом консультировании и их характеристиками:
A. Конфиденциальность
B. Добровольность
C. Ответственность
D. информация личного характера о ребенке, его родителях и семье не может быть предметом обсуждения с третьими лицами
E. ребенок и родитель понимают необходимость консультирования, принимают помощь и согласны участвовать в процессе
F. педагог должен понимать, что ход и результаты его деятельности оказывают существенное влияние на ребенка
45. Метод разрешения невротического конфликта посредством осознания психотравмирующего фактора через анализ сопротивления и ассоциаций клиента – это …
46. Наиболее распространенные непрофессиональные роли, которые консультант ошибочно начинает играть в процессе консультирования в силу того, что они ему хорошо знакомы из обычной жизни, можно следующим образом: … (укажите 2 варианта ответа)
*консультант дает клиенту информацию, прямые советы
*консультант имеет одну или несколько версий случившегося и задает вопросы, чтобы их проверить
*консультанту важно не только осознавать особенности и проявления своей профессиональной роли, но также знать, какие черты ей не соответствуют
* консультант использует жалобы клиента, чтобы рассказать что-нибудь поучительное из своей богатой биографии
47. Наставник, осуществляющий профессиональный контроль и непосредственное руководство деятельностью начинающего психолога, – это …
*супервизор
*психоаналитик
*гештальт-терапевт
*психолог-консультант
48. Установите соответствие между методиками системной терапии семьи и их содержанием:
A. Опрос по кругу
B. Наблюдение
C. Рефрейминг
D. метод полезен при выработке оценки мнений членов семьи или при активном психотерапевтическом вмешательстве, помогает членам семьи увидеть свою роль проблеме
E. проблеме дается другое наименование, часто под более позитивным углом зрения, с целью изменения системы, которая находится в неподвижном, застойном состоянии, на более гибкую
F. внимательное выслушивание разговорных паттернов и оценка того, кого слушают и в каком порядке
49. Неверно, что «подвижная» модель личности эффективного консультанта может включать такие факторы, как … (укажите 2 варианта ответа)
*развитие самопознания
*постановка реалистичных целей
*нетерпимость к неопределенности
*«закрытость» собственному опыту
50. Неверно, что в психологии эмпатия … (укажите 2 варианта ответа)
*идентична слову интуиция
*включает понимание как чувств, так и мыслей
*может быть сознательной и предсознательной
*включает непосредственную перцепцию идей
51. Неверно, что к главным условиям обеспечения ускоренного развития способностей ребенка, можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
*наличие программы развития способностей
*исключение ребенка из активной деятельности
*как можно более позднее начало активного развития способностей
*проведение систематических развивающих учебных занятий с ребенком
52. Неверно, что к личностным особенностям психолога-консультанта можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
*замкнутость
*способность к эмпатии
*умение держать психологическую дистанцию
* умение вселить в клиента сомнение в решении проблемы
53. Неверно, что психолог-консультант:
*работает с обращающимися к нему людьми
*имеет дело главным образом с такими проблемами, как самоубийство или наркомания
*помогает организациям находить нужные ответы на проблемы, касающиеся людей
*может не иметь специального психологического образования
54. Новый навык, новый образ, доверие к другому и к себе – это основные механизмы воздействия в практике …
*гипноза
*логотерапии
*психоанализа
*бихевиоризма
*гештальт-терапии
*гуманистической психотерапии
55. О какой технике идет речь в описании: На практике грамматический строй предложения показывает, насколько глубоко психолог понял заявления клиента. Консультирование построено на том, чтобы клиент «проговорил» несколько «Я-заявлений», в которых были бы отражены он сам и его затруднения. Психолог добивается от него «Я-высказываний», усиленно используя личные местоимения «вы», «ваше», «ты», «твое», часто употребляя имя клиента.
*Фокус-анализ
*Эмпатия
*Коррекция установок
*Идентификация
56. Основной характеристикой приема эмпатии является …
*умение вырабатывать навыки активного слушания
*способность вчувствоваться во внутренний мир пациента
*критическая оценка проявлений негативных эмоций у пациента
*указание клиенту следовать конкретному поведению в жизненной ситуации
57. Под … заболеванием периода взросления понимается состояние непроизвольного нарушения жизненных функций, которое является серьезным препятствием в реализации форм активности и конструктивного разрешения возрастных кризисов и конфликтов
58. Понимание любого чувства, переживаемого другим человеком, и ответное выражение своего понимания этих чувств – это … понимание
59. Критерий, согласно которому выделяют такие типы консультирования, как школьное, профессиональное, семейное, супружеское консультирование и т. д., – это …
*показания
*пространство
*сферы приложения
*количество клиентов
60. Установите последовательность переходных состояний между полным здоровьем и инвалидностью:
1 полное здоровье (норма) и варианты нормы
2 функциональные отклонения
3 неспецифические синдромы и пограничные состояния
4 хроническая болезнь
5 декомпенсация (утрата) функций
6 инвалидность
61. Предвидение позитивного … в консультировании дает человеку способность видеть свое прошлое как ресурс, распознавать свои успехи и ценить их, рассматривать других в большей степени как союзников, нежели как противников
62. Установите соответствие между принципами психологического консультирования и их характеристиками:
A. Принцип конфиденциальности
B. Принцип ориентации на нормы и ценности клиента
C. Принцип доброжелательного и безоценочного отношения к клиенту
D. консультант должен понимать, что любая информация, сообщенная клиентом консультанту, не может быть передана без его согласия ни в какие общественные или государственные организации, частным лицам, в том числе родственникам и друзьям
E. консультант должен ориентироваться не на социальные нормы и правила, а на жизненные принципы и идеалы, носителем которых является клиент
F. консультант не просто следует общепринятым нормам поведения, но и умеет внимательно слушать, оказывать психологическую поддержку, не осуждать, стараться понять и помочь каждому, кто обращается за помощью
63. Предсознательное понимается Фрейдом как …
*та часть внутренних переживаний, которые доступны непосредственному усмотрению «внутренним взором» субъекта
*переживания, мысли, чувства, которых субъект не осознает, которых за собой не знает, но которые, тем не менее, оказывают существенное влияние на его поведение
* психические содержания, которые обычно субъектом не осознаются, но могут быть осознаны без особых затруднений, простым волевым усилием
64. При … внутрисемейном конфликте муж (мужчина) в семье обычно наделяется большими правами, чем женщина, и может вести себя более вольно, чем жена
65. Примером какого метода индивидуального консультирования является высказывание: на сеансе у психолога клиентка говорит больше психолога, а он ее внимательно слушает. Кажется, что ему действительно небезразличны ее чувства и переживания и что он понимает ее:
*психоанализа,
*клиент-центрированной психотерапии,
*гештальт-терапии,
*экзистенциальной терапии,
*бихевиоральной психотерапии.
66. Принцип психологического консультирования, выполняя который консультант учит клиента брать ответственность за результат процесса консультирования
*запрет давать советы
*ориентации на нормы и ценности клиента
*доброжелательного и безоценочного отношения к клиенту
*разграничения личных и профессиональных отношений
67. Процесс безоценочного принятия и осознания человеком своих собственных ощущений, переживания проблем с их последующим точным озвучиванием на языке и выражением в поведении способами, не травмирующими других людей, – это …
68. Процесс когнитивной и аффективной оценки собственной личности – это …
69. Процесс научения и обучения, который представляет собой профессионально-ориентированную позицию помощи, сконцентрированной на требованиях профессиональной рабочей ситуации, – это …
70. Психические расстройства у подростков встречаются в … случаев
*5–10 %
*15–20 %
*25–30 %
*35–40 %
71. Психологическое консультирование по вопросам образования, прежде всего обучения и воспитания детей, – это … психологическое консультирование
72. Психологическое консультирование, как и любая другая деятельность, имеет …. Четкое выделение этапов консультирования и определение задач и содержания каждого из них обеспечивает продуктивность психоконсультационного процесса.
73. Система знаний, включающих психологию семейных отношений, а также систему методов решения внутрисемейных психологических проблем, – это психология …
74. Система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия, – это …
75. Система мероприятий, цель которых – изучение причин, способствующих возникновению психических заболеваний и нарушений, их своевременное выявление и устранение, – это …
76. Слово «консультирование» происходит от латинского consultatio, что в переводе означает «…»
77. Сложный психофизиологический феномен, который определяется как эмоциональное, умственное и физическое истощение из-за продолжительной эмоциональной нагрузки, – это синдром …
78. Согласно К. Роджерсу, при безусловно положительном отношении других людей к человеку конгруэнтность между его реальным «Я» и его истинными чувствами и мыслями …
*исчезает
*уменьшается
* увеличивается
*уравновешивается
79. Создание наилучших условий для проведения психотерапии подростков подразумевает решение трех вопросов, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
*«Где проводить лечение?»
*«С кем проводить психотерапию?»
* «Какой подход использовать в лечении?»
* «Какими должны быть сроки психотерапии?»
80. Сосуществование у одного пациента двух или более заболеваний, синдромов или психических расстройств, связанных между собой единым патогенетическим механизмом или совпадающих по времени, – это …
81. Способности человека в их прогрессивном развитии зависят от двух основных факторов, в числе которых – … (укажите 2 варианта ответа)
* наличие определенных врожденных задатков
*наличие определенных знаний, умений, навыков
* социальные факторы – условия психологического развития человека
*поведенческие факторы – условия формирования поведенческих реакций
82. Стадия консультационного процесса, на которой клиент вместе с консультантом оценивает уровень достижения цели (степень разрешения проблемы) и обобщает достигнутые результаты, – это …
*деятельность
*планирование проблемы
* оценка и обратная связь
*идентификация проблемы
83. Стадия консультационного процесса, на которой происходит последовательная реализация плана решения проблем, – это …
*деятельность
*планирование проблемы
*идентификация проблемы
*оценка и обратная связь
84. Такие цели психологического консультирования, как исправить неадекватное поведение и обучить эффективному поведению, характерны для …
* терапии поведения
*экзистенциальной терапии
*адлерианского направления
*психоаналитического направления
85. Неверно, что к способам психологического воздействия можно отнести …
* психологическую защиту
*психологическую коррекцию
*психотерапию в широком смысле
*психологическое консультирование
86. Фамилия американского психолога, одного из создателей и лидеров гуманистической психологии, автора книги «Консультирование и психотерапия» (1942), – …
87. Целостная бессознательная реакция аналитика на анализируемого пациента, особенно – на его перенос, – это …
88. Этап процесса психологического консультирования (по Е. Ю. Алешиной), на котором выясняются и открыто обсуждаются возможные альтернативы решения проблем, – это … проблемы
89. Взаимное согласование позиций, действий консультанта и клиента – это … цель общения
*регулятивная
*экспрессивная
*информационная
*координационная
90. Общение психолога-консультанта с клиентом после того, как психологическое консультирование в основном завершилось, и клиент получил необходимые рекомендации по практическому решению его проблемы, – это … общение
*проблемное
*перманентное
*педагогическое
*постконсультационное
91. К ошибкам присоединения при проведении психотерапевтической работы можно отнести …
*несоответствие психотерапии ресурсам клиента
*нарушение принципа информированного согласия
*отсутствие разделения ответственности между психотерапевтом и клиентом за поставленные задачи
*использование потенциально опасных приемов, сгруппированных вокруг понятия «совет», «информация»
92. Установите соответствие между психологами и их упражнениями:
A. К. Фопель
B. Л. В. Тарабакина
C. Н. С. Пряжников
D. «Ключи»
E. «Профессиональные стереотипы»
F. «Звездный час»
93. Склонность специалиста, оказывающего воздействие, проецировать свои отношения со значимыми людьми, основные внутренние проблемы и конфликты на отношения с клиентом, – это …
*убеждение
*контрперенос
*конкретизация
*исповедь консультанта
94. Неверно, что в задачи науки консультативной психологии входит … (укажите 2 варианта ответа)
*выявление внутренних ресурсов клиента
*психолого-просветительское информирование клиента
*несение ответственности за правильность данных консультантом рекомендаций
*разработка и экспертиза методов, приемов и психотехнологий для психологического консультирования
95. В практике … психолог придает большое значение свободе воли и ответственности клиента
*гештальт-терапии
*экзистенциальной терапии
*гуманистической психотерапии
*клиент-центрированной психотерапии
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Психологическая пропедевтика (тест с ответами) [13-10-2023 17:23]
Укажите универсальные цели псих консультирования Выберите из списка основные компетенции психолога-консультанта и психотерапевта Выберете самое важное условие создания терапевтического альянса По
Предмет: Психология
Психологическое консультирование - метод практической психологии [12-12-2017 21:55]
К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по методологическим основам психологии «Психологическое консультирование – метод практической психологии» 1.Введение 3 2.Сущность психологического консультирования 4
Предмет: Психология
Когнитивно-поведенческая групповая терапия [04-09-2022 14:16]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы групповой когнитивно-поведенческой терапии 4 1.1 Сфера применения и особенности 4 1.2. Эффективность когнитивной терапии 6 Глава II. Методы групповой
Предмет: Психология
Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности [25-03-2019 22:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8 1.2
Предмет: Психология
Виды психологического консультирования. Требования, предъявляемые к психологическому консультированию. Условия результативности психологического консультирования [10-12-2017 14:32]
К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по основам психологического консультирования, психологической коррекции и психотерапии «Виды психологического консультирования. Требования, предъявляемые к
Предмет: Психология
Психология человека мегаполисов. Проблемы и причины, приводящие к нарушению безопасного поведения [29-04-2020 01:12]
Реферат По курсу психологии безопасности на тему «Психология человека мегаполисов. Проблемы и причины, приводящие к нарушению безопасного поведения» Введение 3 Проблемы и причины, вызывающие
Предмет: Психология