(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организация психологической службы (тесты с ответами)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:
Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:
Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:
Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:
Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:
Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:
Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:
Основателем французской школьной психологической службы считается:
Основателем французской школьной психологической службы считается:
Основателем французской школьной психологической службы считается:
Основателем французской школьной психологической службы считается:
Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:
Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:
Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:
Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:
Введение практической психологии в систему образования способствовало решению нижеперечисленных задач, кроме:
Введение практической психологии в систему образования способствовало решению нижеперечисленных задач, кроме:
Введение практической психологии в систему образования способствовало решению нижеперечисленных задач, кроме:
Введение практической психологии в систему образования способствовало решению нижеперечисленных задач, кроме:
Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:
Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:
Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:
Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:
«Гайденс» - службы функционировали в:
«Гайденс» - службы функционировали в:
«Гайденс» - службы функционировали в:
«Гайденс» - службы функционировали в:
«Гайденс» - службы функционировали в:
Определяет основную теоретическую базу и формирует природу психологической службы образования:
Определяет основную теоретическую базу и формирует природу психологической службы образования:
Определяет основную теоретическую базу и формирует природу психологической службы образования:
Определяет основную теоретическую базу и формирует природу психологической службы образования:
Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:
Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:
Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:
Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:
Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:
Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:
Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:
Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:
Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:
Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:
Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:
Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:
К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:
Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:
Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:
Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:
Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:
Традиции психологической помощи берут свои истоки в:
Традиции психологической помощи берут свои истоки в:
Традиции психологической помощи берут свои истоки в:
Традиции психологической помощи берут свои истоки в:
К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:
К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:
К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:
К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:
К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:
К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:
К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:
К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:
Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:
Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:
Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:
Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:
Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:
Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:
Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:
Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:
Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:
Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:
Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:
Старейшим методом психодиагностики является:
Старейшим методом психодиагностики является:
Старейшим методом психодиагностики является:
Старейшим методом психодиагностики является:
Какое из данных определений является целью специальной психологической помощи в системе специального (коррекционного) образования
Какое из данных определений является целью специальной психологической помощи в системе специального (коррекционного) образования
Какое из данных определений является целью специальной психологической помощи в системе специального (коррекционного) образования
Какое из данных определений является целью специальной психологической помощи в системе специального (коррекционного) образования
Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.
Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.
Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.
Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.
Выберите правильный вариант ответа.
Выберите правильный вариант ответа.
Выберите правильный вариант ответа.
Выберите правильный вариант ответа.
" Продолжите предложение:
«В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих…»."
" Продолжите предложение:
«В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих…»."
" Продолжите предложение:
«В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих…»."
" Продолжите предложение:
«В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих…»."
«Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является…»
«Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является…»
«Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является…»
«Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является…»
Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии» - это…
Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии» - это…
Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии» - это…
Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии» - это…
Кто является автором общепризнанной в нашей стране периодизации психического развития ребенка?
Кто является автором общепризнанной в нашей стране периодизации психического развития ребенка?
Кто является автором общепризнанной в нашей стране периодизации психического развития ребенка?
Кто является автором общепризнанной в нашей стране периодизации психического развития ребенка?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие категории детей относятся к “группе риска”?
Какие категории детей относятся к “группе риска”?
Какие категории детей относятся к “группе риска”?
Какие категории детей относятся к “группе риска”?
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:
Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:
Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:
Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:
Основными этическими принципами работы психолога являются:
Основными этическими принципами работы психолога являются:
Основными этическими принципами работы психолога являются:
Основными этическими принципами работы психолога являются:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психологическая работа в МЧС [02-02-2023 23:50]
Введение 3 1. Структура, задачи и функции психологической службы 4 2. Основные направления деятельности психолога или психологической службы 7 3. Права, обязанности и ответственность работника
Предмет: Психология
Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности [08-11-2019 20:31]
Введение.3 ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Проблема психологической готовности к инновационной
Предмет: Психология
Психологическая подготовка к сдаче выпускников ГИА [28-02-2022 21:33]
Введение 4 1 Работа с родителями как элемент психологической подготовки сдачи выпускниками ГИА 5 2 Работа с детьми как элемент психологической подготовки к сдаче ГИА 8 3 Работа учителей в подготовке
Предмет: Психология
Механизмы психологической защиты личности [26-02-2022 21:26]
Введение 3 1. Понятие и виды психологической защиты 5 2. Основные механизмы психологической защиты 5 Заключение 16 Список использованных источников 18 Дата изготовления: июнь 2020 года. Учебное
Предмет: Психология
Учет психологической характеристики профессионального стресса у сотрудников организации при психологическом консультировании [16-09-2020 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА 8 1.1 Учение Ганса Селье об адаптационном синдроме (стрессе)8 1.2 Особенности психологического стресса 13 1.3 Причины
Предмет: Психология
Научное и житейское (прикладное) психологическое знание. Понятие структура личности Вариант 5 [12-09-2012 06:51]
«Красноярский государственный аграрный университет» Институт международного менеджмента и образования Контрольная работа Вариант № 5 1. Научное и житейское(прикладное) психологическое знание.3 2.
Предмет: Психология