Управленческая психология (Ответы на вопросы)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Психика: понятие, функции, структура, формы психического отражения. 7
3. Возникновение психики в филогенезе (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин) 9
4. Сознание: понятие, функции, структура 11
5. Филогенез сознания (А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, А.Р. Лурия) 13
6. Сенсорная система человека: классификация ощущений, свойства, методы исследования 15
7. Восприятие: понятие, свойства, виды. Развитие в онтогенезе. Нарушения. 17
8. Память: определение, виды, теории. Онтогенез и аномалии памяти. Методы исследования. 19
9. Внимание: определение, теории, виды, свойства. 21
10. Мышление: определение, теории, виды. Фило- онтогенез мышления. 23
11. Понятие речи, языка. Виды, функции, вербальный и невербальный компонент. Фило- онтогенез речи. 25
12.Воображение: определение, теории, виды, формы, функции. 27
13. Эмоции: определение, теории, классификации, функции. Диагностика, нарушения. 29
Функции эмоций: 30
14. Волевые процессы: понятие, теории, структура и функции. Уровни регуляции. 32
15. Личность в отечественной психологии. 34
16. Мотивационная сфера личности: теории мотивации, мотивация отдельных видов деятельности. Потребности и мотивы. 36
17. Концепция деятельности в отечественной психологии. Развитие человека как субъекта труда: трудовая мотивация. 38
18. Способности: теории, виды, способы диагностики, соотношение врожденного и приобретенного. Творческие способности. 40
19. Темперамент. Исторические и современные подходы: гуморальная, конституциональная, нейродинамическая теории темперамента. Диагностика темперамента. 42
20. Зарубежная и отечественная характерология. Типологии характера. Нарушение характера. Диагностика, психокоррекция. 44
21. Классический психоанализ З. Фрейда: теория и метод. Концепция защитных механизмов. 46
22. Неофрейдизм. Причины радикальных изменений психоанализа к середине ХХ в. К.Хорни, Э.Фромм. 48
23. Неклассический психоанализ. Аналитическая психология К.Юнга. Концепция коллективного бессознательного. Понятие архетипа. Аналитическая концепция личности. 50
24. Бихевиоризм как одна из основных научных школ психологии. Классический бихевиоризм (Э.Торндайк, Дж.Уотсон). Необихевиоризм. 52
25. Феноменологический подход К. Роджерса. Понятия «феноменального поля» и «конгруэнтности». Концепция Самости. Теория индирективной терапии, центрированной на личности, её влияние на образование и воспитание. 54
26. Концепция иерархии мотивов и понятие самоактуализации (А.Маслоу). Виды потребностей. Диагностика мотивов. 56
27. Гештальтпсихология как одна из основных научных школ в психологии (М. Вертгеймер, В Кёлер, К. Коффка). 58
28. К.Левин: теория психологического «поля» и мотивации, динамическая теория личности. 59
30. Индивидуальная психология А.Адлера. понятие «комплекса неполноценности» и социально-психологическая концепция личности. 63
34. Межличностные конфликты. Виды. Стратегии поведения в конфликте. Диагностика. Профилатика и способы коррекции конфликтоного поведения. 65
35. Психология общения. Навыки эффективного общения. Нарушения, коррекция. Педагогическое общение. 67
36. Исследовательские парадигмы: количественные и качественные методы, номотетический и идиографический способ исследования. 69
Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
БИЛЕТЫ Общая психология [29-10-2020 12:55]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Специфика психологического знания3 2.Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.5 3.Психические явления и их свойства.6 4.Классификация психических явлений.8 5.Психология
Предмет: Психология
Экзаменационные ответы по Психологии и педагогике [15-03-2015 19:41]
1) Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2) История становления психологии как науки. 3) Основные направления западной психологии ХХ века и их виднейшие
Предмет: Психология
Шпаргалка по психологии [05-04-2015 07:28]
Вопросы по дисциплине: Психология 1. Предмет психологической науки. В чём состоит специфичность предмета психологии? 2. Ощущения и их виды. Понятие модальности ощущений. 3.Основные категории
Предмет: Психология
Шпоры по Психологии с ответами на экзаменационные вопросы [05-05-2016 21:35]
1. Темперамент. Его основные компоненты . 2. Типология темперамента. Диагностика темперамента. 3. Структура характера. Симптомокомплексы. 4. Врожденное и приобретенное в характере. Характер и
Предмет: Психология
Шпаргалка по Психологии и педагогике [17-01-2013 21:39]
1. Предмет психологической науки. В чем состоит специфичность предмета психологии? 2. Основные категории психологической науки: деятельность и психика. 4. Исследовательские методы психологии, их
Предмет: Психология
Память как психический процесс [10-04-2022 22:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПАМЯТИ КАК О ПСИХИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5 1.1 ПОНЯТИЕ «ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ», ИХ ВИДЫ 5 1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ПАМЯТИ И ЕЁ СТРУКТУРА 10 1.3
Предмет: Психология