Социальная психология (МФПУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Сделайте сравнительный анализ теорий взаимодействия:
Теория бихевиоризма.
Теория обмена.
Теория символического интеракционализма.
Психоаналитическая теория З. Фрейда.
Теория транзактного анализа.
Теория аттракции.
Задание 2
В перечисленных ситуациях необходимо принять решение и выбрать модель поведения.
1. Подчиненный, желающий расположить к себе руководителя, приближается к нему практически вплотную, часто прикасаясь и говоря очень тихим голосом.
Насколько эффективно такое поведение для делового общения?
Какие трудности могут возникнуть в общении с таким человеком?
Сформулируйте рекомендации по совершенствованию.
2. Перед Вами стоит задача установить контакт с незнакомым человеком, который потенциально может стать Вашим деловым партнером.
Опишите собственное поведение.
Какую теорию взаимодействия вы возьмете на вооружение? Почему?
Задание 3. Пройдите тестирование
Тест по теме 1
1. Продолжить фразу: «Наука социология и психология управления ...:
а) является прикладной частью социальных и экономических наук;
б) является прикладной частью социальных, экономических, политических, юридических наук;
в) опираясь на фундаментальные положения разных отраслей обществоведения, ряд прикладных отраслей;
г) имеет свой предмет и свою проблематику исследования;
д) нет правильного ответа.
2. В социуме социология и психология управления рассматривается как...:
а) сфера деятельности людей;
б) процесс воздействия на социальные процессы для достижения определенных целей, а также как сфера деятельности людей;
в) процесс воздействия на политические процессы для достижения определенных экономических целей;
г) процесс воздействия на социальные процессы для достижения определенных целей.
3. Доктрина «Пределы роста» предлагает
а) адаптационный уровень;
б) инновационный уровень.
4. Расставьте в правильной последовательности.
В управленческой психологической культуре выделяют следующие элементы:
а) психологические знания;
б) управленческие и организационные отношения;
в) управленческая деятельность;
5. Совокупность принципов социологии и психологии управления:
а) может изменяться в результате развития социального управления, но основные принципы психологии управления полностью исчезнуть не могут;
б) не зависит от развития социального управления;
в) не может изменяться в результате развития социального управления, а основные принципы психологии управления могут полностью исчезнуть;
г) данной совокупности не существует.
6. Социально-психологические методы управления включают в себя:
а) мотивацию отдельных работников, мотивирование работы, мотивирование организационной деятельности;
б) указания, правила, рекомендации, контроль;
в) методы комплектования малых групп, методы гуманизации труда, методы профессионального отбора и обучения;
г) методы социального нормирования, социально-психологические методы, методы социального регулирования, методы морального стимулирования.
7. В социологии и психологии управления под нормами понимаются:
а) прогнозы, расчеты, социальные программы;
б) стихийно сложившиеся, установленные нормами правила, определяющие устойчивые формы социальной жизнедеятельности людей, направленные на достижение одобряемых ими социальных целей;
в) желательные результаты развития социальных процессов;
г) образы, аналоги, схемы некоего объекта реальности, объекта культуры, познания оригинала.
8. Установите соответствие.
А. По типу субъекта-носителя организационное поведение делится на В. индивидуальное, групповое, ролевое и организационное
Г. осознанное и неосознанное
Б. По типу объекта-носителя организационное поведение делится на Д. кооперированное и конфликтное
Е. конструктивное и деструктивное
9. Вы решили углубленно изучать социологию и психологию управления психологию для своего развития как специалиста-экономиста.
На какие особенности изучения поведения социальных субъектов вы будете обращать особое внимание?
10. Вам представили нового руководителя: «человек быстрый, порывистый, вспыльчивый, не уравновешенный, склонный к бурным эмоциям, резки сменам настроения».
Определите темперамент руководителя.
Список использованных источников
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
ВУЗ: Московский финансово-промышленный университет "Синергия" .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психология в моей профессиональной деятельности [14-10-2009 18:42]
Очень часто люди даже и не задумываются: почему они поступают и ведут себя в той или иной ситуации определенным образом, осознавая потом, что поведение их было скорее деструктивным. На мой взгляд,
Предмет: Психология
Теория личности [09-01-2020 22:36]
Введение 3 1. Отечественные концепции теории личности 7 1.1 Концепция личности А.Ф. Лазурского 7 1.2 Взгляды С.Л. Рубинштейна на структуру личности 8 1.3 Концепция личности А.Н. Леонтьева 10 1.4
Предмет: Психология
Экзаменационные ответы по Психологии [05-05-2016 21:35]
1. Гуманистическая психология Отечественная психология. Интерактивная психология. Транс персональная психология. 2. Основные направления современной психологии. Психоанализ. 3. Предмет, методы и
Предмет: Психология
Лекции по психологии управления [26-10-2012 11:52]
Тема 1. Содержание и задачи дисциплины «Психология управления». ( 4 часа) 1. Психология управления как раздел психологии труда 1. Основные функции управления: планирование, мотивирование,
Предмет: Психология
Контрольная работа по Психологии управления Вариант 6 [02-06-2011 09:59]
1. Соотнесите понятия «человек», «индивид», «личность» 3 2. Рассмотрите структуру личности 7 3. Соотнесите психологические школы изучения личности и их представителей: А) К.Юнг, А.Адлер, Э.Фромм; Б)
Предмет: Психология
Контрольная работа по Психологии управления Вариант 6 [25-09-2013 18:37]
Введение 3 1. Соотнесите понятия «человек», «индивид», «личность» 52. Рассмотрите структуру личности 7 3. Соотнесите психологические школы изучения личности и их представителей: 10 А) К.Юнг,
Предмет: Психология