Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Понятие и направления корректирующего и восстановительного обучения 4
Глава 2. Коррекционно-развивающее обучение в условиях общеобразовательной школы 8
Заключение 13
Список используемой литературы 14
Предмет: Специальная психология.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Сделана в сентябре 2018 года.
Целью данной работы является анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и направления корректирующего и восстановительного обучения;
- проанализировать коррекционно-развивающее обучение в условиях общеобразовательной школы.
Объектом работы выступают корректирующее и восстановительное обучение. Предметом – направления и методы корректирующего и восстановительного обучения.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как А. Валлон, В. П. Глухов, Л. В. Лятифова, О. Тощева, / С. Г. Шевченко и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теории обучения (научения) в бихевиоризме [24-02-2022 00:20]
Введение 3 1. Обучение и научение 4 2. Теории обучения в бихевиоризме 6 Заключение 11 Список использованных источников 12 Предмет: Педагогика, психология. ВУЗ: Алтайский Государственный
Предмет: Психология
Шпоры по психологии с ответами на экзаменационные вопросы [29-04-2016 21:37]
1. Общая характеристика педагогической профессии. 2. Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики. Задачи педагогики в свете закона РФ «Об образовании» 3. Методологические
Предмет: Психология
Практические работы по педагогческой психологии [17-02-2020 15:49]
Практическое задание № 1. Характеристика основных стилей и стратегий семейного воспитания на основе статьи: «Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация Т.Л. Кузьмишиной с
Предмет: Психология
Особенности проявлений личности в экстремальных ситуациях [26-02-2022 21:26]
Введение 3 1 Понятие и виды экстремальных ситуаций 5 2 Психология экстремальных состояний личности 9 3 Реакция человека на экстремальную ситуацию 13 Заключение 17 Список использованных источников 18
Предмет: Психология
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов-психологов [12-08-2021 19:09]
Введение 3 1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования 6 1.1. Личностные и мотивационные особенности студентов. 6 1.2. Особенности очного и дистанционного обучения в вузе. 12
Предмет: Психология
Формирование комплекса неполноценности у глухих детей [24-02-2022 00:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ 5 2 КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Предмет: Сурдопсихология. ВУЗ: Новосибирский
Предмет: Психология