Взаимосвязь социальных установок учителей и стиля педагогического общения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2016
|
Уникальность:
|
79 % по системе eTXT
|
Введение 4
Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи социально – психологических установок учителей в общеобразовательных учреждениях и стиля педагогического общения 9
1.1. Критический анализ становления и развития научных взглядов на природу и сущностные особенности феномена «социальная установка» 9
1.2. Концептуальные подходы к проблеме классификации типов и видов социально – психологических установок 17
1.3. Психологический анализ педагогической деятельности и педагогического общения 25
1.4. Стили педагогического общения и их связь с социально – психологическими установками учителей в общеобразовательных учреждениях 31
Выводы к главе I 39
Глава II. Организация и методы исследования 42
2.1. Методология и планирование исследования 42
2.2. Характеристика выборки исследования 45
2.3. Выбор и обоснование методов и методик исследования 46
2.4. Методы математико – статистической обработки данных 50
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 52
3.1. Особенности стилей педагогического общения учителей общеобразовательных учреждений 52
3.2. Особенности социальных установок в исследуемой выборке и у учителей общеобразовательных учреждений, различающихся стилями педагогического общения 58
3.3. Взаимосвязь социальных установок и стиля педагогического общения 74
Выводы к главе III 86
Практические рекомендации .90
Выводы 92
Заключение 95
Список литературы 98
Приложения 104
Эмпирическое исследование взаимосвязи социальных установок учителей общеобразовательных учреждений и стиля педагогического общения проводилось с октября по ноябрь 2016 года на разнородной выборке, общий объём которой составил 51 человек, проживающих в городе Пикалёво Бокситогорского района Ленинградской области.
Оригинальность работы более 79% по системе Etxt.Антиплагиат. Работа написана полностью самостоятельно.
Защищена на "отлично" в 2017 году в АОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина» (г. Санкт-Петербург). Рекомендовано продолжить исследование, взяв его за основу кандидатской диссертации.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, списка литературы и 13 приложений. Список литературы включает 68 источников, работа содержит 1 таблицу.
Научная новизна исследования определяется иной постановкой и рассмотрением проблемы взаимосвязи различных социальных установок учителей и стиля педагогического общения. Особо значимым выступает рассмотрение стиля индивидуального общения с таким психологическим образованием как профессиональное самоотношение, к пониманию которого современная педагогическая психология ещё только подходит.
Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации и обобщении значительного массива теоретических знаний по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования определяется разработкой рекомендаций по оптимизации социальных установок и, следовательно, стиля педагогического общения у учителей общеобразовательных школ. Данные практические рекомендации могут быть применены в практике работы школьных психологов.
Прилагается презентация к защите работы и скан отчёта проверки на оригинальность.
+ Презентация 27 слайдов
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
8000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера [26-01-2022 23:49]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения социально-психологических факторов формирования характера5 1.1 Понятие «характер». Типы характеров и их особенности5 1.2 Социально-психологические
Предмет: Психология
Экзаменационные ответы по Психологии [05-05-2016 21:35]
1. Гуманистическая психология Отечественная психология. Интерактивная психология. Транс персональная психология. 2. Основные направления современной психологии. Психоанализ. 3. Предмет, методы и
Предмет: Психология
Шпоры по психологии с ответами на экзаменационные вопросы [29-04-2016 21:37]
1. Общая характеристика педагогической профессии. 2. Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики. Задачи педагогики в свете закона РФ «Об образовании» 3. Методологические
Предмет: Психология
Взаимосвязь опасного вождения и индивидуально-психологических особенностей водителя [29-10-2020 11:35]
Введение2 Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы опасного вождения6 1.1 Понятия «опасное вождение» и «безопасное вождение» в России и за рубежом6 1.2 Индивидуально-психологические
Предмет: Психология
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [08-12-2021 22:48]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [10-12-2021 00:50]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология