Взаимосвязь социальных установок учителей и стиля педагогического общения
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Санкт-Петербург 2016
Уникальность:
79 % по системе eTXT
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 4
Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи социально – психологических установок учителей в общеобразовательных учреждениях и стиля педагогического общения 9
1.1. Критический анализ становления и развития научных взглядов на природу и сущностные особенности феномена «социальная установка» 9
1.2. Концептуальные подходы к проблеме классификации типов и видов социально – психологических установок 17
1.3. Психологический анализ педагогической деятельности и педагогического общения 25
1.4. Стили педагогического общения и их связь с социально – психологическими установками учителей в общеобразовательных учреждениях 31
Выводы к главе I 39
Глава II. Организация и методы исследования 42
2.1. Методология и планирование исследования 42
2.2. Характеристика выборки исследования 45
2.3. Выбор и обоснование методов и методик исследования 46
2.4. Методы математико – статистической обработки данных 50
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 52
3.1. Особенности стилей педагогического общения учителей общеобразовательных учреждений 52
3.2. Особенности социальных установок в исследуемой выборке и у учителей общеобразовательных учреждений, различающихся стилями педагогического общения 58
3.3. Взаимосвязь социальных установок и стиля педагогического общения 74
Выводы к главе III 86
Практические рекомендации .90
Выводы 92
Заключение 95
Список литературы 98 
Приложения 104

Эмпирическое исследование взаимосвязи социальных установок учителей общеобразовательных учреждений и стиля педагогического общения проводилось с октября по ноябрь 2016 года на разнородной выборке, общий объём которой составил 51 человек, проживающих в городе Пикалёво Бокситогорского района Ленинградской области. 

Оригинальность работы более 79% по системе Etxt.Антиплагиат. Работа написана полностью самостоятельно.

Защищена на "отлично" в 2017 году в АОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина» (г. Санкт-Петербург). Рекомендовано продолжить исследование, взяв его за основу кандидатской диссертации.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, списка литературы и 13 приложений. Список литературы включает 68 источников, работа содержит 1 таблицу.

Научная новизна исследования определяется иной постановкой и рассмотрением проблемы взаимосвязи различных социальных установок учителей и стиля педагогического общения. Особо значимым выступает рассмотрение стиля индивидуального общения с таким психологическим образованием как профессиональное самоотношение, к пониманию которого современная педагогическая психология ещё только подходит.

Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации и обобщении значительного массива теоретических знаний по проблеме исследования.

Практическая значимость исследования определяется разработкой рекомендаций по оптимизации социальных установок и, следовательно, стиля педагогического общения у учителей общеобразовательных школ. Данные практические рекомендации могут быть применены в практике работы школьных психологов.

Прилагается презентация к защите работы и скан отчёта проверки на оригинальность.

+ Презентация 27 слайдов
Тэги: Дипломы по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика