Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Русский язык и культура речи » Контрольная работа Русский язык

Контрольная работа Русский язык

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
10 % по системе eTXT
Задание по русскому языку 3.

1.Сделайте сопостовительны анализ программ и учебников по системам Т.Г.Рамзаевой, Л.В.Занкова и А.В.Поляковой, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и В.В.Репкина,Л.Ф.Климановой (или других - по вашему выбору). Попытайтесь обосновать ваш выбор. Для сопоставительного анализа выберите несколько линий, например:
а)содержание материала, соотношение теории и практики;
б)дозировка материала, способы его подачи (презентации);
в)ориентирование на метод или группу методов;
г) использование текстового материала: характеристика самих текстов и методики работы с ними и пр. по вашему выбору.

2. Постройте логические определения 5-6 языковых понятий в таком варианте, который был бы доступен младшим школьникам (примеры для выбора: "звонкий согласный звук"; "буква"; "орфограмма"; "корень слова"; "настоящее время глагола"; "родительный падеж имени существительного"; "глагол"; "сказуемое"; "вопросительное предложение"; "текст").

3. Прогнозируйте и диагностируйте возможные (вероятные) трудности, которые возникнут у учащихся при изучении крупных тем курса русского языка:
а) имени существительного;
б) имени прилагательного;
в) глагола;
г) членов предложения.

4. Спроектируйте и представьте в виде макетов наглядные пособия к любым темам курса грамматики.

5. Подберите литературно-художественные тексты, которые целесообразно использовать при изучении грамматической темы ( тема – по вашему выбору). Постарайтесь обосновать выбор текста с точки зрения культуры речи и текущих задач обучения.

6. Подберите дидактический материал к выбранной вами теме для следующих этапов ее изучения в начальных классах:
а) подготовительный этап к выбранной теме, до непосредственного ознакомления с нею;
б) первичное закрепление после ознакомления с новым материалом;
в) обобщение; включение нового материала в общую систему уже изученного ранее.

7. Составьте фрагмент урока грамматики – этап ознакомления с новой темой (тема – по вашему выбору).

8. Спроектируйте урок на выбранную тему; покажите на этом уроке методику:
а) игры, мотивации, возбуждения познавательного интереса;
б) исследовательской работы самих учащихся ( или одного из них) при изучении новой темы;
в) самостоятельной работы при обобщении материала;
г) самоконтроля на этапе закрепления самооценки.

9. Спроектируйте цикл уроков в рамках раздела «Глагол», IV класс, по теме «I и II спряжения глаголов».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 150 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам