Контрольная работа Русский язык
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
10 % по системе eTXT
|
1.Сделайте сопостовительны анализ программ и учебников по системам Т.Г.Рамзаевой, Л.В.Занкова и А.В.Поляковой, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и В.В.Репкина,Л.Ф.Климановой (или других - по вашему выбору). Попытайтесь обосновать ваш выбор. Для сопоставительного анализа выберите несколько линий, например:
а)содержание материала, соотношение теории и практики;
б)дозировка материала, способы его подачи (презентации);
в)ориентирование на метод или группу методов;
г) использование текстового материала: характеристика самих текстов и методики работы с ними и пр. по вашему выбору.
2. Постройте логические определения 5-6 языковых понятий в таком варианте, который был бы доступен младшим школьникам (примеры для выбора: "звонкий согласный звук"; "буква"; "орфограмма"; "корень слова"; "настоящее время глагола"; "родительный падеж имени существительного"; "глагол"; "сказуемое"; "вопросительное предложение"; "текст").
3. Прогнозируйте и диагностируйте возможные (вероятные) трудности, которые возникнут у учащихся при изучении крупных тем курса русского языка:
а) имени существительного;
б) имени прилагательного;
в) глагола;
г) членов предложения.
4. Спроектируйте и представьте в виде макетов наглядные пособия к любым темам курса грамматики.
5. Подберите литературно-художественные тексты, которые целесообразно использовать при изучении грамматической темы ( тема – по вашему выбору). Постарайтесь обосновать выбор текста с точки зрения культуры речи и текущих задач обучения.
6. Подберите дидактический материал к выбранной вами теме для следующих этапов ее изучения в начальных классах:
а) подготовительный этап к выбранной теме, до непосредственного ознакомления с нею;
б) первичное закрепление после ознакомления с новым материалом;
в) обобщение; включение нового материала в общую систему уже изученного ранее.
7. Составьте фрагмент урока грамматики – этап ознакомления с новой темой (тема – по вашему выбору).
8. Спроектируйте урок на выбранную тему; покажите на этом уроке методику:
а) игры, мотивации, возбуждения познавательного интереса;
б) исследовательской работы самих учащихся ( или одного из них) при изучении новой темы;
в) самостоятельной работы при обобщении материала;
г) самоконтроля на этапе закрепления самооценки.
9. Спроектируйте цикл уроков в рамках раздела «Глагол», IV класс, по теме «I и II спряжения глаголов».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
150 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Русскому языку с ответами [22-04-2020 14:09]
1. Дайте определения предмета, целей и задач методики обучения русскому языку как науки. Укажите специфику методики приминительно к начальному образованию. 2. Охарактеризуйте учебный предмет "Русский
Предмет: Русский язык и культура речи
Реализация принципов развивающего обучения на уроках русского языка в начальной школе [31-01-2019 23:10]
Ведение. 3 2.Глава 1. Развивающее обучение на уроках 6 1.1 Русский язык в начальной школе 6 1.2 Значение русского языка в начальной школе 9 1.3 Выбор материала и методики преподавания русского языка
Предмет: Русский язык и культура речи
Контрольная по предмету Русский язык [22-04-2020 14:16]
1. Укажите лингвистические основы обучения грамоте в разных методических системах (включая современных авторов В.Г.Горецкого, Н.В.Нечаеву, В.Левина, В.Репкина, Д.Б.Эльконина и др.). 2. Объясните
Предмет: Русский язык и культура речи
Шпаргалка по русскому языку и культуре речи [27-04-2015 13:45]
1. Нормативный, коммуникативный и этнический аспекты речевой культуры. 2. Литературный язык – высшая форма развития национального языка. Основные признаки литературного языка. 3.
Предмет: Русский язык и культура речи
Исторические основы изменения лексики русского языка [25-02-2022 23:37]
Введение 3 Часть 1 5 1.Понятие активного и пассивного запаса языка и носителя языка 5 2. Понятие активного и пассивного носителя языка 5 3. Лексика активного запаса языка. Место терминологии в
Предмет: Русский язык и культура речи
Лексико-семантическая группа “Головные уборы“ в современном русском языке [13-12-2021 23:45]
Введение3 Глава 1. Теоретические подходы к исследованию номинации5 1.1. Номинация, основные виды номинации в русском языке5 1.2. Пути и механизмы номинации в русском языке11 2. Особенности
Предмет: Русский язык и культура речи