Контрольная по предмету Русский язык
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
10 % по системе eTXT
|
2. Объясните механизмы чтения ребенка на разных этапах овладения чтением.
3. Как и для чего нужно классифицировать методы обучения грамоте?
4. Определите роль слога в методике обучения грамоте.
5. В чем суть позиционного принципа чтения?
6. Каковы механизмы и методы обучения письму?
7. Составьте схему (порядок) анализа букваря. По этой схеме проанализируйте основные современные буквари (В.Левина, Д.Б.Эльконина, Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Н.В.Нечаевой и др.). Какой из ныне действующих Букварей или Азбук вы предпочитаете? Почему?
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
150 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реализация принципов развивающего обучения на уроках русского языка в начальной школе [31-01-2019 23:10]
Ведение. 3 2.Глава 1. Развивающее обучение на уроках 6 1.1 Русский язык в начальной школе 6 1.2 Значение русского языка в начальной школе 9 1.3 Выбор материала и методики преподавания русского языка
Предмет: Русский язык и культура речи
Контрольная работа по Русскому языку с ответами [22-04-2020 14:09]
1. Дайте определения предмета, целей и задач методики обучения русскому языку как науки. Укажите специфику методики приминительно к начальному образованию. 2. Охарактеризуйте учебный предмет "Русский
Предмет: Русский язык и культура речи
Контрольная работа Русский язык [22-04-2020 14:24]
Задание по русскому языку 3. 1.Сделайте сопостовительны анализ программ и учебников по системам Т.Г.Рамзаевой, Л.В.Занкова и А.В.Поляковой, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и В.В.Репкина,Л.Ф.Климановой
Предмет: Русский язык и культура речи
Метатекст как экспликатор уровня знания русского языка [12-01-2022 00:15]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАТЕКСТА КАК ЭКСПЛИКАТОРА ЗНАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ5 §1. Характеристика метатекста как экспликатора
Предмет: Русский язык и культура речи
Вопросы развития речи и обучения родному языку детей в педагогической системе Я.А. Коменского [17-03-2022 22:56]
Введение 3 1 Теоретическая часть 4 1.1 Историческая справка эпохи жизнедеятельности Я.А. Коменского 4 1.2 Педагогический опыт Я.А. Коменского в период с 1625 по 1667 гг. 6 1.3 Сущность учения Я.А.
Предмет: Русский язык и культура речи
Роль творческих заданий при обучении иноязычной письменной речи на среднем этапе [19-05-2017 09:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ 6 1.1. Сущность понятия «письмо» и «письменная речь» 6 1.2. Сущность понятия «творчество» и
Предмет: Русский язык и культура речи