Особенности работы по обращениям граждан в районной городской администрации: механизмы совершенствования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Астрахань 2018
|
Уникальность:
|
86 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1 Работа по обращениям граждан как управленческий механизм по совершенствованию деятельности МО 6
1.1 Работа по обращению граждан: сущность, содержание, правовые основы 6
1.2 Формы и методы работы по обращениям граждан в муниципальных органах местного самоуправления 15
Глава 2 Организация работы по обращениям граждан (на материале администрации Кировского района г. Астрахань) 27
2.1 Организационный механизм по обращениям граждан и проблемы организации с ними 27
2.2 Механизмы совершенствования и экономическая эффективность работы по обращениям граждан 35
Заключение 44
Библиографический список 47
Приложения 51
Приложение 1 51
Приложение 2 52
Приложение 3 53
Приложение 4 54
Приложение 5 55
Приложение 6 56
Приложение 7 57
Цель выпускной квалификационной работы – на основе исследования организации работы с обращениями граждан в Администрации Кировского района г. Астрахань и на основе анализа соответствующей документации и технологий, применяемых в Администрации Кировского района г. Астрахань, сформулировать предложения и разработать рекомендации по улучшению и совершенствованию работы данного учреждения с обращениями граждан.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- определить сущность, содержание и правовые основы института обращений граждан;
- рассмотреть формы и методы по обращениям граждан в муниципальных органах местного самоуправления;
- проанализировать организацию работы по обращениям граждан в Администрации Кировского района г. Астрахань;
- сформулировать направления по совершенствованию работы по обращениям граждан.
Практическая значимость работы определяется наличием в ней рекомендаций, которые могут быть использованы для совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Кировского района г. Астрахань.
В работе использовались следующие методы исследований: общетеоретические методы (анализ, сравнение), прикладные методы (статистического анализа).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Общие подходы совершенствования работы с обращениями граждан в процессе защиты интересов слабозащищенных категорий граждан [24-03-2021 11:34]
Введение .3 Глава 1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в процессе защиты интересов слабозащищенных категорий граждан 6 1.1 Обращения граждан: понятие, сущность, значение
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Оценка эффективности реализации целевых программ по расселению граждан из ветхого и аварийного жилья в муниципальных образованиях [21-11-2021 21:03]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПО РАССЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ5 1.1. Сущность программно-целевого
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Механизмы обеспечения права на равный доступ к государственной службе [25-12-2021 00:25]
Введение3 Глава 1 Теоретические и нормативные основы права граждан на равный доступ к государственной гражданской службе6 1.1. Понятие и содержание права граждан на равный доступ к государственной
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Состояние и перспективы организации работы с обращениями граждан в муниципальном образовании [12-01-2022 00:22]
Состояние и перспективы организации работы с обращениями граждан в муниципальном образовании3 Анализ социальной программы7 Список использованных источников14 Сделана в июне 2018 года. ВУЗ:
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Модернизация системы мотивации муниципальных служащих на примере Городской администрации Красково [21-03-2021 16:01]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты мотивации муниципальных служащих 7 1 1 Ключевые подходы к проблеме мотивации 7 1 2 Особенности мотивации муниципальных служащих 19 Глава 2 Анализ системы
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Институт муниципальной службы: основные направления развития и совершенствования (на материале МО г. Астрахань) [27-02-2019 22:06]
Введение 3 Глава 1 Особенности становления института муниципальной службы в Российской Федерации 6 1.1 Правовое регулирование института муниципальной службы в Российской Федерации 6 1.2 Организация
Предмет: Государственное и муниципальное управление