Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Физическая культура и спорт » Методика развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики

Методика развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования развития скоростно-силовых способностей 6
1.1 Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста 6
1.2 Изучение скоростной силы подростков 12
Выводы по 1 главе 20
Глава 2. Практические основы исследования развития скоростно-силовых качеств посредством метода сопряженного воздействия 22
2.1 Исследование развития скоростно-силовых качеств 22
2.2 Анализ особенностей развития скоростной силы девочек 5 классов 24
2.3 Рекомендации для развития скоростной силы девочек девочек 5 классов на уроках легкой атлетики 28
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список использованных источников 33

Сделана в октябре 2018 года .
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Цель работы: изучить методику развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики и разработать рекомендации для развития скоростной силы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Исследовать развитие скоростно-силовых качеств у девочек 5 классов.
2. Выявить наиболее эффективные средства и методы развития скоростно-силовых качеств у девочек 5 классов.
3. Разработать рекомендации для развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики.
Методы и организация исследования.
В процессе исследования был использован комплекс разнообразных методов: изучение и анализ научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент; тестирование физической подготовленности.
Объект: процесс развития скоростно-силовых способностей у девочек 5 классов.
Предмет: методика применения средств и методов физического воспитания скоростно-силовых способностей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Первая глава раскрывает особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста и изучения скоростной силы подростков. Вторая глава посвящена описанию практических основ исследования развития скоростно-силовых качеств посредством метода сопряженного воздействия.
Теоретическая значимость: результаты исследования вносят вклад в теорию и методику физического воспитания школьников.
Практическая значимость: результаты исследования можно использовать учителям физической культуры в практике своей педагогической работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам