Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Физическая культура и спорт » Методика активизации познавательной деятельности глухих детей

Методика активизации познавательной деятельности глухих детей

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения методов активизации познавательной деятельности глухих детей 5
1.1 Сущность понятия «познавательная деятельность» 5
1.2 Закономерности развития познавательной деятельности у глухих младших школьников 9
1.3 Методы активизации познавательной деятельности глухих младших школьников 15
Выводы по впервой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей познавательной деятельности глухих младших школьников 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 25
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 37

Предмет: Адаптивная физическая культура.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в январе 2019 года.
Выборка. 14 глухих учащихся 2-го класса (8 девочек и 6 мальчиков) в возрасте от 10 до 11 лет. Все учащиеся обучаются в специальной школе.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города и вуза.
Есть приложения.
Цель исследования – изучить методы активизации познавательной деятельности у глухих детей.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «познавательная деятельность».
2. Определить закономерности развития познавательной деятельности у глухих младших школьников.
3. Выявить в экспериментальном исследовании особенности развития познавательной деятельности у глухих младших школьников.
Гипотеза: у глухих младших школьников снижена познавательная активность, не развита учебная мотивация, что вцелом в совокупности с дефектом оказывает влияние на развитие у них познавательной деятельности.
Объект исследования – познавательная деятельность.
Предмет исследования – методы активизации познавательной деятельности у глухих детей.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование;
- эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование;
- методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена подходами к понятию «познавательная деятельность» – В.А. Карсонова, А.Н. Леонтьева и др.; подходами к развитию познавательной деятельности у глухих детей – Р.М. Боскиса, Л.И. Тиграновой и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, дух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложений
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.11.2020 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам