Методика активизации познавательной деятельности глухих детей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения методов активизации познавательной деятельности глухих детей 5
1.1 Сущность понятия «познавательная деятельность» 5
1.2 Закономерности развития познавательной деятельности у глухих младших школьников 9
1.3 Методы активизации познавательной деятельности глухих младших школьников 15
Выводы по впервой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей познавательной деятельности глухих младших школьников 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 25
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 37
Предмет: Адаптивная физическая культура.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в январе 2019 года.
Выборка. 14 глухих учащихся 2-го класса (8 девочек и 6 мальчиков) в возрасте от 10 до 11 лет. Все учащиеся обучаются в специальной школе.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города и вуза.
Есть приложения.
Цель исследования – изучить методы активизации познавательной деятельности у глухих детей.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «познавательная деятельность».
2. Определить закономерности развития познавательной деятельности у глухих младших школьников.
3. Выявить в экспериментальном исследовании особенности развития познавательной деятельности у глухих младших школьников.
Гипотеза: у глухих младших школьников снижена познавательная активность, не развита учебная мотивация, что вцелом в совокупности с дефектом оказывает влияние на развитие у них познавательной деятельности.
Объект исследования – познавательная деятельность.
Предмет исследования – методы активизации познавательной деятельности у глухих детей.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование;
- эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование;
- методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена подходами к понятию «познавательная деятельность» – В.А. Карсонова, А.Н. Леонтьева и др.; подходами к развитию познавательной деятельности у глухих детей – Р.М. Боскиса, Л.И. Тиграновой и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, дух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложений
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.11.2020 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие координационных способностей учащихся 9-10 лет на уроках физкультуры [13-02-2022 18:53]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения координационных способностей и их классификации5 1.1 Координация как физическое качество5 1.2 Виды координационных способностей9 Глава 2 Практические
Предмет: Физическая культура и спорт
Организация полноценной активной деятельности младших дошкольников в семье и ДОУ [02-03-2022 14:35]
Введение 3 § 1. Актуальность активной деятельности в младшем дошкольном возрасте 5 § 2. Методы организации полноценной двигательной активности младших дошкольников в семье 8 § 3. Методы организации
Предмет: Физическая культура и спорт
Изучение элементов спортивных танцев как средство развития физических качеств у детей 6-11 лет [21-05-2019 22:34]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 6-11 ЛЕТ 6 1.1.Возрастные особенности младших школьников 6
Предмет: Физическая культура и спорт
Методика развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики [06-01-2022 01:12]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы исследования развития скоростно-силовых способностей6 1.1 Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста6 1.2 Изучение скоростной силы
Предмет: Физическая культура и спорт
Развитие физических качеств учащихся в процессе занятий баскетболом [21-12-2021 18:25]
Введение3 1 Теоретические аспекты исследования развития физических качеств учащихся в процессе занятий баскетболом6 1.1 Характеристика физических качеств6 1.2 Анатомо-физиологические особенности
Предмет: Физическая культура и спорт
Развитие физических качеств учащихся в процессе занятий баскетболом [07-10-2021 23:42]
Введение3 1 Теоретические аспекты исследования развития физических качеств учащихся в процессе занятий баскетболом6 1.1 Характеристика физических качеств6 1.2 Анатомо-физиологические особенности
Предмет: Физическая культура и спорт