Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Физическая культура и спорт » Развитие координационных способностей учащихся 9-10 лет на уроках физкультуры

Развитие координационных способностей учащихся 9-10 лет на уроках физкультуры

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
62 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения координационных способностей и их классификации5
1.1 Координация как физическое качество5
1.2 Виды координационных способностей9
Глава 2 Практические аспекты развития координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры14
2.1 Средства и методы развития координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры14
2.2 Разработка урока по физической культуре на тему «Координационные способности. Развитие координационных способностей с использованием предметов (обручи)»23
Заключение32
Список использованных источников33
Приложение36

Предмет: Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2019 года .
Есть объемное приложение.
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Цель исследования – изучить особенности развития координационных способностей у младших школьников 9-10 лет на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
1. Произвести анализ научно-методической литературы по проблеме развития координационных способностей у младших школьников 9-10 лет на уроках физической культуры.
2. Определить средства и методы развития координационных способностей у младших школьников 9-10 лет на уроках физической культуры.
3. Разработать технологическую карту урока физической культуры по развитию координационных способностей у младших школьников 9-10.
Объект исследования – процесс развития координационных способностей у младших школьников 9-10 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования – условия развития координационных способностей у младших школьников 9-10 лет на уроках физической культуры
Гипотеза: в основу рабочей гипотезы исследования положено предположение о том, что включение в уроки физической культуры комплекса специальных упражнений будет способствовать развитию координационных способностей у младших школьников 9-10 лет.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к методике развития координации, координационных способностей – Ю.А. Ермолаева, В. М. Зациорского и др.;
- подходы к развитию координации у младших школьников 9-10 лет на уроках физической культуры – А.А. Бишаевой, Ю.В. Корягина и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в планировании работы по развитию координационных способностей у младших школьников 9-10 лет на уроках физической культуры.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список информационных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам