Развитие координации у борцов 10-12 лет
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ У БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ5
1.1. Координация как физическое качество5
1.2. Анатомо-физиологическое особенности развития подростков в 10-12 лет11
1.3. Методы и приемы развития координации у борцов 10-12 лет17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИИ У БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ25
2.1. Исследование уровня развития координации у борцов 10-12 лет в соответствии с их нормативными требованиями25
2.2. Содержание методики развития координации у борцов 10-12 лет32
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы39
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ54
ПРИЛОЖЕНИЯ59

Выпускная квалификационная работа.
Сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
В приложениях результаты исследований.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название. то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – разработать и проверить опытным путем методику развития координации у борцов 10-12 лет.
Задачи исследования:
1. Произвести анализ научно-методической литературы по проблеме развития координации у борцов 10-12 лет.
2. Разработать методику развития координации у борцов 10-12 лет.
3. Проверить по результатам проведенного педагогического эксперимента эффективность предлагаемой методики.
Объект исследования – процесс развития координации у борцов 10-12 лет.
Предмет исследования – методика развития координации у борцов 10-12 лет.
Гипотеза: в основу рабочей гипотезы исследования положено предположение о том, что включение в учебно-тренировочный процесс по борьбе комплекса специальных упражнений будет способствовать развитию координационных способностей детей 10-12 лет.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, обобщение; педагогический эксперимент.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к методике развития координации, координационных способностей – С.Ю. Смолова, В.П. Филина и др.;
- подходы к изучению особенностей анатомо-физиологического развития подростков 10-12 лет – С.В. Дмитриева, М.Р. Сапина и др.;
- подходы к развитию координации у борцов 10-12 лет – А.О. Миронова, С.В. Овлина и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в учебно-тренировочном по борьбе для развития координации у подростков 10-12 лет.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список информационных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 70%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика