Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методы оптимальных решений » Контрольная работа по Методам оптимальных решений Вариант 11

Контрольная работа по Методам оптимальных решений Вариант 11

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Задача 1.3
На основании следующих данных рассчитать коэффициенты прямых и полных затрат и условно чистую продукцию для промышленности, сельского хозяйства и непроизводственной сферы:

Отрасль

Промежуточная продукция

Конечная продукция

Промышленность

Сельское хозяйство

Непроизводственная сфера

Промышленность

50

60

80

60

Сельское хозяйство

25

90

40

25

Непроизводственная сфера

25

60

40

35

Задание 2.7
В состав рациона кормления на стойловый период дойных коров входит девять видов кормов. Необходимые данные о кормах приведены в таблице:

Питательные вещества

Кукуруза

Жмых

Стебли кукурузы

Сено

Силос кукурузы

Свекла

Комбикорм

люцерны

суданки

сахарная

кормовая

Кормовые единицы, кг

1,34

1,9

0,37

0,49

0,52

0,2

0,26

0,12

0,9

Перевариваемый протеин, г

78

356

14

116

65

19

12

9

112

Кальций, г

0,7

5,9

6,2

17,7

5,7

1,5

0,5

0,4

15

Фосфор, г

3,1

9,1

1

2,2

2,3

0,5

0,4

13

Каротин, мг

4

2

5

45

15

15

Сухое вещество, кг

0,87

0,87

0,8

0,85

0,85

0,26

0,24

0,12

0,87

Себестоимость, руб./кг

0,51

0,57

0,13

0,33

0,38

0,72

0,23

0,22

0,67

Для обеспечения намечаемой продуктивности стада необходимо, чтобы в рационе кормления содержалось не менее 15,3 кг кормовых единиц, 1 758 г перевариваемого протеина, 118 г кальция, 45,8 г фосфора, 660,8 мг каротина и 18,8 кг сухого вещества. В качестве дополнительных условий даны следующие соотношения для отдельных групп кормов в рационе: концентратов (кукуруза, жмых и комбикорм) – 5-20%, грубых кормов (стебли кукурузы, сено люцерны, сено суданки) – 15-35%, силоса – 35-60%, корнеплодов (свекла сахарная и кормовая) – 10-20%.
Определить рацион кормления животных по критерию минимальной себестоимости.
Задание 3.7
Туристическую фирму интересует связь между числом отпускников, останавливающихся в гостиницах, и расходами на рекламу гостиниц. Была собрана следующая информация по семи гостиницам за сезон:

Гостиница

1

2

3

4

5

6

7

Реклама, тыс. руб.

9

6

10

8

7

4

5

Число гостей

1 100

1 200

1 600

1 300

1 100

800

900


1. Построить модель зависимости числа гостей от затрат на рекламу.
2. Пояснить смысл параметров уравнения регрессии.
3. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора Х составит 80% от его максимального значения.
4. Результаты моделирования и прогнозирования отобразить на графике.
5. Определить, в какой гостинице число гостей значительно ниже предсказанного по модели.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам