Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства: проблемы и перспективы
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Москва 2013 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1 ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ КАК НОВАЯ ФОРМА СОВРЕМЕННОГО РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1 История возникновения и развития электронной торговли 5
1.2 Понятие и сущность электронной торговли 8
1.3 Факторы, преимущества и недостатки электронной торговли 11
2 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 16
2.1 Проблемы развития и функционирования электронной торговли 16
2.3 Перспективы развития электронной торговли как формы современного рыночного хозяйства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: |  | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Аутсорсинг и его роль в современкой экономике [03-04-2015 09:11]
        
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты аутсорсинга 7 1.1.Аутсорсинг как эмпирическая категория 7 Понятие и история аутсорсинга 7 Сущность аутсорсинга как новейшей модели хозяйствования и его
        Предмет: Микроэкономика
 
    
        Роль малого бизнеса в экономике России [28-02-2019 21:36]
        
Введение 3 Глава 1. Место и роль малого бизнеса в экономике 4 1.1 СТАНОВЛЕНИЕ МАЛОГО бизнеса в РОССИИ 4 1.2 Понятие малого бизнеса 12 Глава 2. Анализ малого бизнеса в экономике России 14 2.1 Роль и
        Предмет: Микроэкономика
 
    
        Проблемы потребительских рынков в России [13-07-2019 16:49]
        
Введение 3 Глава 1. Понятие потребительского рынка 1.1. Раскрытие понятия рынка, его классификация, роль и функции 6 1.2. Типы потребительского рынка 10 Глава 2. Основные проблемы сектора
        Предмет: Микроэкономика
 
    
        Постиндустриальное общество [09-11-2015 12:38]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Суть постиндустриального общества и экономики 5 2. Перспективы постиндустриальной экономики 11 3. Развитие постиндустриальной экономики в России 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
        Предмет: Микроэкономика
 
    
        Оборонно-промышленный комплекс Республики Беларусь  в системе обеспечения её военно-экономической безопасности [20-05-2020 13:23]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы функционирования ОПК РБ, как составной части системы обеспечения её военно-экономической безопасности 5 1.1. Сущность, структура, особенности функционирования
        Предмет: Микроэкономика
 
    
        Конкуренция и ее преимущества [08-12-2021 22:50]
        
Введение3 Глава 1. Теортетические основы исследования конкуренции5 1.1. Понятие конкуренции как экономической категории5 1.2. Методы оценки конкуренции и конкурентоспособности организации9 Глава 2.
        Предмет: Микроэкономика
 
    
