Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Микроэкономика » Конкуренция и ее преимущества

Конкуренция и ее преимущества

08 дек 2021, 22:50
300
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
84 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1. Теортетические основы исследования конкуренции5
1.1. Понятие конкуренции как экономической категории5
1.2. Методы оценки конкуренции и конкурентоспособности организации9
Глава 2. Анализ конкуренции и конкурентоспособности ООО «ТК Карго»13
2.1. Общая экономическая характеристика организации13
2.2. Оценка перспектив развития отрасли21
2.3. Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «ТК Карго»26
Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «ТК Карго»35
Заключение40
Список использованных источников42
Приложения 44

Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Камчатский Государственный Технический Университет.
Объект исследования - ООО «ТК Карго» (г. Петропавловск-Камчатский)
Основной вид деятельности - вспомогательная, прочая, связанная с перевозками.
Проведен анализ деятельности за 2017-2018 годы.
Есть приложения ( в том числе SWOT-анализ ООО «ТК Карго»)
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации для преодоления влияния конкуренции.
Задачи исследования:
– охарактеризовать понятие конкуренция как экономическую категорию;
– выявить основные факторы конкурентоспособности предприятия;
– дать общую характеристику исследуемой организации;
– оценить перспективы развития отрасли;
– проанализировать конкуренцию и конкурентоспособность организации;
– разработать направления повышения конкурентоспособности организации.
Объектом исследования является ООО «ТК Карго».
Предметом исследования выступает конкуренция и ее преимущества.
Теоретической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам исследования конкуренции, конкурентоспособности организации.
Методы исследования: сравнения, сопоставления и обобщения, классификация, методы анализа и синтеза информации, методы коэффициентного, структурного и динамического анализа, методы оценки конкурентоспособности и конкурентной позиции на рынке.
Работа состоит из трех глав, введения и заключения, списка использованных источников, приложений.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что по его результатам были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности организации, которые носят практический характер
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам