Системы управления качеством продукции (на примере ОАО "Жигулевский хлебозавод")
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 5
1.1 Понятие и функции управления качеством продукции 5
1.2 Современная концепция менеджмента качества 11
1.3 Сертификация продукции и систем качества 15
2. Анализ управления качеством продукции в ОАО "Жигулевский хлебозавод" 22
2.1 Краткая характеристика ОАО "Жигулевский хлебозавод" 25
2.2 Организация управления качеством продукции в ОАО "Жигулевский хлебозавод" 25
2.3 Анализ планирования и контроля качества продукции 26
3. Рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством в ОАО "Жигулевский хлебозавод" 32
3.1 Создание системы менеджмента качества 32
3.2 Обеспечение эффективности функционирования системы управления качеством продукции 37
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Челябинск 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Системы управления качеством продукции (на примере ООО «АРТмебель») [10-03-2014 21:46]
Введение 3 1. Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях, системы управления качеством 5 1.1. Понятие и показатели качества продукции 5 1.2. Основные положения
Предмет: Экономика предприятия
Стандартизация и сертификация продукции, их роль в повышении её качества [08-02-2012 13:36]
Введение 3 1. Понятие «стандартизация и сертификация продукции».Виды стандартов 5 2. Технико-экономическая характеристика предприятия,стандартизация как важныйэлемент системы управления качеством
Предмет: Экономика предприятия
Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БФК») Вариант 14 [27-03-2012 18:50]
Введение 3 I. Понятие и показатели качествапродукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности 5 §1 – Понятие и показателикачества продукции 5 §2 – Значение качества
Предмет: Экономика предприятия
Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БТТ-Энергия») [06-09-2012 16:16]
Введение 4. 1. Понятие «качества продукции» и показатели качества продукции. Значение конкурентоспособности продукции в условиях рыночной экономики 6. 2. Технико-экономические и организационные
Предмет: Экономика предприятия
Продукция предприятия её качество и конкурентоспособность [28-04-2021 20:53]
Введение 2 1.Теоретическая часть 1 1.1. Классификация продукции 3 1.2. Понятие и показатели качества продукции 5 1.3 Стандарты и система качества 9 1.4. Конкурентоспособность продукции 12 2.
Предмет: Экономика предприятия
Современные системы управления деятельностью производственного предприятия [18-03-2021 11:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управления организацией .7 1.1 Понятие и сущность управления .7 1.2 Основные функции и методы управления 9 1.3 Методы оценки эффективности управления 14 ГЛАВА
Предмет: Экономика предприятия