Управление объемом продаж и себестоимостью продукции (на примере Организация ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal (регион Тула)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
70 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 11
1.1. Анализ рынка гостиничных услуг Российской Федерации: состояние и перспективы развития 11
1.2 Современные подходы к управлению объемом продаж и себестоимостью продукции на предприятиях гостиничного бизнеса 28
1.3 Исследование методов продвижения и ценообразования готовой продукции гостиничных услуг 47
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АНАЛИЗА ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИЕЙ ООО «ТУЛАИНВЕСТ» ОТЕЛЬ SK ROYAL 66
2.1 Факторы, влияющие на формирование объемов продаж гостиничных услуг и себестоимости продукции ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal 66
2.2 Исследование моделирования процесса планирования объемов продаж гостиничных услуг и себестоимости продукции ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal 84
2.3 Финансовое состояние организации рынка гостиничного сервиса ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal 92
ГЛАВА 3 КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 107
3.1 Методы анализа, используемые в оценке изменения объема продаж гостиничных услуг за счет снижения себестоимости продукции гостиничных услуг ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal 107
3.2 Сценарные варианты управления объемом продаж гостиничных услуг за счет изменения себестоимости продукции ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal 116
3.3 Методические рекомендации по совершенствованию управления объемом продаж и себестоимостью продукции ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal 126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 135
ПРИЛОЖЕНИЯ 147
Цели и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является обоснование теоретико-методических положений и разработки методических рекомендаций по совершенствованию организационно-экономических основ функционирования гостиничных предприятий в сфере увеличения объема продаж гостиничных услуг и ценообразования в гостиничном производстве в условиях развития конкурентных отношений.
В соответствии с указанной целью, в работе поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты управления объемом продаж и себестоимостью продукции, направленные на обеспечение конкурентоспособности организаций рынка гостиничных услуг и исследовать методы продвижения и ценообразования готовой продукции на рынке гостиничных услуг;
- Провести анализ рынка гостиничных услуг Российской Федерации и определить состояние и перспективы его развития и раскрыть современные подходы к управлению объемом продаж и себестоимостью продукции на предприятиях гостиничного бизнеса;
- Исследовать методические вопросы анализа взаимосвязи объемов продаж гостиничных услуг и управления себестоимостью продукцией ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal и определить факторы, влияющие на формирование объемов продаж гостиничных услуг;
- Исследовать моделирование процесса планирования объемов продаж гостиничных услуг и себестоимости продукции ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal и определить финансовое состояние организации рынка гостиничного сервиса предприятия;
- Определить концептуальное направление устойчивого развития гостиницы ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal и методическое обеспечение процесса его реализации, обозначить методы анализа, используемые в оценке изменения объема продаж гостиничных услуг за счет снижения себестоимости продукции;
- Проанализировать сценарные варианты управления объемом продаж гостиничных услуг за счет изменения себестоимости продукции ООО «ТулаИнвест» отель SK Royal и разработать методические рекомендации по совершенствованию управления объемом продаж и себестоимостью продукции.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Системы управления качеством продукции (на примере ОАО "Жигулевский хлебозавод") [13-03-2011 07:50]
Введение 3 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 5 1.1 Понятие и функции управления качеством продукции 5 1.2 Современная концепция менеджмента качества 11 1.3 Сертификация
Предмет: Экономика предприятия
Управление текущими затратами предприятия [31-05-2016 21:59]
Введение 1. Теоретические основы управления текущими затратами 1.1 Понятие и сущность управления затратами 1.2 Классификация затрат на производство 1.3 Управление текущими затратами на производство и
Предмет: Экономика предприятия
Резервы и пути увеличения объёмов производства и реализации продукции ЧПУП «Агута» в условиях инновационной экономики [14-09-2015 17:28]
Введение 3 1 Роль и значение анализа объёмных показателей в повышении эффективности хозяйственной деятельности промышленной организации 6 1.1 Система показателей производства и реализации
Предмет: Экономика предприятия
Экономико-статистический анализ себестоимости производства продукции молочного скотоводства в ОАО «РОССИЯ» [01-04-2015 22:58]
Введение 3 1 Теоретические основы статистики себестоимости продукции сельского хозяйства 5 1.1 Себестоимость как экономическая категория и способы ее определения 5 1.2 Виды и классификация затрат на
Предмет: Экономика предприятия
Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ООО «БТТ-Энергия») [06-09-2012 16:16]
Введение 4. 1. Понятие «качества продукции» и показатели качества продукции. Значение конкурентоспособности продукции в условиях рыночной экономики 6. 2. Технико-экономические и организационные
Предмет: Экономика предприятия
Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ОАО Банк Уралсиб [11-01-2019 23:26]
Введение 3 1 Теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия (организации) 5 1.1 Понятие «конкурентоспособность предприятия (организации)» и факторы, влияющие на нее 5 1.2
Предмет: Экономика предприятия