Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Коммерческая деятельность

2013

Лекции по Коммерческой деятельности

[Лекции ]
Дата: 19-12-2013
Предмет: Коммерческая деятельность
Цена: 
Рынок. Объективные основы коммерции 1. Содержание. Виды рынков, функции, принципы рыночного механизма. Преимущества и недостатки. 2. Цель коммерции. Основные направления. Эволюционные этапы развития. Концепция
2012

Организационные формы управления торгово-посреднической деятельностью

[Курсовая работа ]
Дата: 17-12-2012
Предмет: Коммерческая деятельность
Цена: 
Введение 3 1. Организационные структуры управления торгово-посреднической деятельностью 5 1.1. Факторы и классификационные признаки торгово-посреднических структур 5 1.2. Структура управления торгово-посреднической
2012

Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли

[ ]
Дата: 10-05-2012
Предмет: Коммерческая деятельность
Цена: 
1.Введение 3 2.Порядок формированияассортимента товаров на предприятиях розничнойторговли 5 3.Принципы и факторыформирования товарного ассортимента в магазинах 20 4.Формирование товарногоассортимента на конкретном
2011

Коммерческая деятельность по организации выставочного бизнеса

[ ]
Дата: 29-05-2011
Предмет: Коммерческая деятельность
Цена: 
1. Введение 3  2. Организационная форма управления работой выставки. 4 3. Механизм проведения выставки. 7 4. Оценка результатов организации выставочной торговли. 17 5. Заключение. 20 6. Список литературы 21 Москва
2011

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

[ ]
Дата: 29-05-2011
Предмет: Коммерческая деятельность
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7  2. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРИМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНАХ 13  3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА
2010

Анализ и совершенствование коммерческой деятельности

[Дипломная работа ]
Дата: 29-10-2010
Предмет: Коммерческая деятельность
Цена:  50 руб.
Введение2 1. Сущность коммерческой деятельности в условиях развития и формирования рынка4 1.1. Значение и роль коммерческой деятельности для предприятия4 1.2. Структурное построение коммерческих служб предприятия и их