Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Введение 3
2.Порядок формированияассортимента товаров на предприятиях розничнойторговли 5
3.Принципы и факторыформирования товарного ассортимента в магазинах 20
4.Формирование товарногоассортимента на конкретном предприятии розничнойторговли 30
5.Заключение 43
6.Список используемойлитературы 44
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли [29-05-2011 07:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 2. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРИМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНАХ 13 3. ФОРМИРОВАНИЕ
Предмет: Коммерческая деятельность
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли [19-12-2013 15:29]
Введение 3 1.Сущность и роль на рынке товарного ассортимента 5 2.Виды и структура ассортимента товаров 8 3.Формирование рационального товарного ассортимента 11 3.1Методы формирования товарного
Предмет: Коммерческая деятельность
Организация розничной торговли [19-12-2013 15:22]
Введение 3 1. Специфика формы организации розничной торговли 5 2. Организационные формы управления розничной торговли 17 2.2 Показатели розничной торговли 21 Общая характеристика предприятия 21
Предмет: Коммерческая деятельность
Лекции по Коммерческой деятельности [19-12-2013 15:16]
Рынок. Объективные основы коммерции 1. Содержание. Виды рынков, функции, принципы рыночного механизма. Преимущества и недостатки. 2. Цель коммерции. Основные направления. Эволюционные этапы развития.
Предмет: Коммерческая деятельность
Шпаргалка по Коммерческой деятельности [19-12-2013 15:27]
Вопросы к экзамену по Коммерческой деятельности: 1.Особенности рынка в России. Государственное регулирование. 2.Исследование товарного рынка. Основные показатели. 3.Концепция коммерческой
Предмет: Коммерческая деятельность
Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий) его эффективность [23-10-2018 20:31]
I. Введение 3 II. Основная часть 1. Основные теории покупок 5 2. Прием клиента и установление контакта 9 3. Выявление потребности и выслушивание покупателя 11 4. Аргументация и предоставление товара
Предмет: Коммерческая деятельность