Коммерческая деятельность по организации выставочного бизнеса
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Введение 3
2. Организационная форма управления работой выставки. 4
3. Механизм проведения выставки. 7
4. Оценка результатов организации выставочной торговли. 17
5. Заключение. 20
6. Список литературы 21
Москва 2009
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация розничной торговли [19-12-2013 15:22]
Введение 3 1. Специфика формы организации розничной торговли 5 2. Организационные формы управления розничной торговли 17 2.2 Показатели розничной торговли 21 Общая характеристика предприятия 21
Предмет: Коммерческая деятельность
Оптовая торговля [19-12-2013 15:18]
Введение 2 1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Классификационные признаки 4 2. Оценка показателей оптовой торговли коммерческой организации ООО «Камелия» 21 2.1 Общая
Предмет: Коммерческая деятельность
Шпаргалка по Коммерческой деятельности [19-12-2013 15:27]
Вопросы к экзамену по Коммерческой деятельности: 1.Особенности рынка в России. Государственное регулирование. 2.Исследование товарного рынка. Основные показатели. 3.Концепция коммерческой
Предмет: Коммерческая деятельность
Анализ финансовой устойчивости коммерческих организаций (на примере «ЦСМ» ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ) [06-05-2018 17:30]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1Понятие, типы финансовой устойчивости и факторы, влияющие на нее 1.2Анализ финансовой устойчивости
Предмет: Коммерческая деятельность
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли [29-05-2011 07:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 2. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРИМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНАХ 13 3. ФОРМИРОВАНИЕ
Предмет: Коммерческая деятельность
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли [19-12-2013 15:29]
Введение 3 1.Сущность и роль на рынке товарного ассортимента 5 2.Виды и структура ассортимента товаров 8 3.Формирование рационального товарного ассортимента 11 3.1Методы формирования товарного
Предмет: Коммерческая деятельность