Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
87 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК5
1.1 Понятие и сущность стратегии выхода на международный рынок5
1.2. Способы выхода на международный рынок11
1.3. Цели выхода компаний на международный рынок15
Выводы по первой главе18
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА КОФЕЕН20
2.1. Анализ мирового рынка кофеен20
2.2. Основные игроки рынка24
Выводы по второй главе32
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ STARBUCKS НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ33
3.1. Стратегия выхода на рынок России33
3.2. Стратегия выхода на рынок Италии39
3.3. Оптимальная стратегия выхода для компании40
Выводы по третьей главе42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ45

Предмет: Международный бизнес.
ВУЗ: Высшая школа экономики.
Сделана в марте 2019 года .
Объект исследования -Starbucks. Это американская компания по продаже кофе и одноимённой сети кофеен .
Цель работы: рассмотрение стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты стратегий выхода компаний на международный рынок;
2. Описать современное состояние международного рынка кофеен;
3. Выделить особенности стратегии выхода компании starbucks на международные рынки.
Объект исследования: «Starbucks»
Предмет исследования: процесс управления маркетинговой деятельностью и пути его совершенствования.
Период исследования: 2015-2017 годы.
Практика применения механизмов и инструментов маркетинга на предприятиях в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое количество научных трудов в этой области. Концепция маркетинга и методические аспекты анализа маркетинговой деятельности исследуются в работах таких зарубежных ученых и специалистов, как Е. Дихтль, Ф. Котлер, М. Мак-Дональд, Н.А. Морган, Д. Уилсон, Х. Хершген, В.Д. Шкардун и др.
Большой вклад в развитие теории и практики маркетинговой деятельности внесли работы отечественных ученых И.Л. Акулич, Н.П. Ващекин, Э.А. Уткина, Е.М. Феоктистова, В.Е. Хруцкий, Н.Д. Эриашвили. и др.
Источниками в работе послужили открытые данные компании «Starbucks», нормативно-правовые акты, учебные пособия, монографии, учебники, периодические издания, а также Интернет-ресурсы.
В первой главе работы рассмотрены особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе компании на международный рынок.
Вторая глава посвящена анализу сети кофеен «Starbucks» в России и Италии. В третьей главе рассмотрены особенности стратегии выхода компании Starbucks на международные рынки.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 87%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика