Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Ксорикс»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
77 % по системе eTXT
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и значимость конкурентоспособности предприятия для эффективной коммерческой деятельности 5
1.2 Оценка и показатели конкурентоспособности предприятия 16
1.3 Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях 26
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КСОРИКС» 29
2.1 Краткая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ экономики и финансов предприятия 33
2.3 Анализ конкурентоспособности коммерческой деятельности предприятия 36
2.4 Анализ внешней и внутренней среды коммерческой деятельности предприятия 40
2.5 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности коммерческой деятельности предприятия и их экономическая оценка 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение А. Бухгалтерский баланс 71
Приложение Б. Отчет о финансовых результатах 73
Цель дипломной работы - дать оценку конкурентной позиции компании ООО «Ксорикс» и разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) обобщить теоретические основы разработки и оценки конкурентной стратегии развития компании;
2) провести исследование производственно-хозяйственной и финансовой деятельности компании;
3) проанализировать внутреннюю и внешнюю среду ООО «Ксорикс», в которой действует данное предприятие, оценить его конкурентную позицию на рынке;
4) на основе результатов анализа разработать стратегию повышения конкурентоспособности предприятия;
5) дать экономическую оценку разработанной стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Ксорикс».
Дипломная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. В первом разделе исследуются теоретические основы разработки конкурентной стратегии развития предприятия. Дается определение ключевым понятиям, проводится классификация конкурентных стратегий, изучаются особенности разработки методы их экономической оценки.
Во втором разделе исследуется деятельность фирмы, в том числе уделяется внимание общей характеристике компании, анализу финансово-хозяйственной деятельности, оценке стратегической среды и существующей конкурентной позиции компании, предлагается стратегия повышения конкурентоспособности предприятия, а также оценивается её воздействие на дальнейшее развитие предприятия и её эффективность.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ и совершенствование коммерческой деятельности [29-10-2010 13:35]
Введение2 1. Сущность коммерческой деятельности в условиях развития и формирования рынка4 1.1. Значение и роль коммерческой деятельности для предприятия4 1.2. Структурное построение коммерческих
Предмет: Коммерческая деятельность
Лекции по Коммерческой деятельности [19-12-2013 15:16]
Рынок. Объективные основы коммерции 1. Содержание. Виды рынков, функции, принципы рыночного механизма. Преимущества и недостатки. 2. Цель коммерции. Основные направления. Эволюционные этапы развития.
Предмет: Коммерческая деятельность
Организация системы товароснабжения розничного торгового предприятия [21-12-2021 16:34]
Введение3 1 Теоретические аспекты товароснабжения розничного торгового предприятия5 1.1 Понятие и сущность товароснабжения розничного торгового предприятия5 1.2 Формы и методы товароснабжения
Предмет: Коммерческая деятельность
Оптовая торговля [19-12-2013 15:18]
Введение 2 1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Классификационные признаки 4 2. Оценка показателей оптовой торговли коммерческой организации ООО «Камелия» 21 2.1 Общая
Предмет: Коммерческая деятельность
Контрольная работа по Коммерческой деятельности Вариант 3 [06-03-2015 17:41]
[hide][/hide]Введение 3 1.Концепция коммерческой деятельности 5 2.Торговые дома- проводники коммерческой деятельности 11 Тестовое задание 15 Заключение 16 Список использованных источников 17
Предмет: Коммерческая деятельность
Организация розничной торговли [19-12-2013 15:22]
Введение 3 1. Специфика формы организации розничной торговли 5 2. Организационные формы управления розничной торговли 17 2.2 Показатели розничной торговли 21 Общая характеристика предприятия 21
Предмет: Коммерческая деятельность