Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий) его эффективность
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Курсовая работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                 Иваново 2017 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                 91 % по системе eTXT (метод - Экспресс)  
             | 
        
II. Основная часть
1. Основные теории покупок 5
2. Прием клиента и установление контакта 9
3. Выявление потребности и выслушивание покупателя 11
4. Аргументация и предоставление товара 14
5. Ответы на возможные возражения 18
6. Категории покупателей 20
7. Маркетинговая среда фирмы оптовика 23
8. Основы маркетинговых коммуникаций фирмы – оптовика 24
9. Расчет общего бюджета на стимулирование 25
10. Формирование комплекса стимулирования 41
Заключение 43
Литература 45
Объект исследования – исследование внутреннего и внешнего рынка ЗАО «Останкино»
Целью курсовой работы является:
-Изучение развития профессиональных навыков персонала ,которые могут способствовать развитию повышению уровня эффективности работы предприятий и организаций.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
-Исследовать внутренний потенциал предприятия
-Исследовать коньюктуру товарного рынка
-Исследовать потребительские предпочтения и определить емкость рынка
Теоретической основой исследования явились положения и концепции:
-Исследование потребительского рынка
-Продвижение товаров на рынке
-Исследование коньюктуры рынка
-Программы по стимулированию сбыта
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              500 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Шпаргалка по Коммерческой деятельности [19-12-2013 15:27]
        
Вопросы к экзамену по Коммерческой деятельности: 1.Особенности рынка в России. Государственное регулирование. 2.Исследование товарного рынка. Основные показатели. 3.Концепция коммерческой
        Предмет: Коммерческая деятельность
 
    
        Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Ксорикс» [12-11-2020 19:55]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность и значимость конкурентоспособности предприятия для эффективной коммерческой деятельности 5 1.2 Оценка и
        Предмет: Коммерческая деятельность
 
    
        Организация и совершенствование закупочной деятельности на предприятии [07-11-2021 17:38]
        
Введение3 Раздел 1. Теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия5 1.1 Сущность и цели закупочной деятельности предприятия малого бизнеса5 1.2 Планирование закупок и оценка
        Предмет: Коммерческая деятельность
 
    
        Анализ финансовой устойчивости коммерческих организаций (на примере «ЦСМ» ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ) [06-05-2018 17:30]
        
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1Понятие, типы финансовой устойчивости и факторы, влияющие на нее 1.2Анализ финансовой устойчивости
        Предмет: Коммерческая деятельность
 
    
        Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли [19-12-2013 15:29]
        
Введение 3 1.Сущность и роль на рынке товарного ассортимента 5 2.Виды и структура ассортимента товаров 8 3.Формирование рационального товарного ассортимента 11 3.1Методы формирования товарного
        Предмет: Коммерческая деятельность
 
    
        Тесты по Коммерческой деятельности [19-12-2013 15:25]
        
Всего тестов по предмету - 303 Тест: «Директ - костинг» - это: Тест: Аккредитивная форма расчетов - это: Тест: Ассортимент – это перечень любого множества товаров определенной номенклатуры по
        Предмет: Коммерческая деятельность
 
    
