Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий) его эффективность
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Иваново 2017
|
Уникальность:
|
91 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
II. Основная часть
1. Основные теории покупок 5
2. Прием клиента и установление контакта 9
3. Выявление потребности и выслушивание покупателя 11
4. Аргументация и предоставление товара 14
5. Ответы на возможные возражения 18
6. Категории покупателей 20
7. Маркетинговая среда фирмы оптовика 23
8. Основы маркетинговых коммуникаций фирмы – оптовика 24
9. Расчет общего бюджета на стимулирование 25
10. Формирование комплекса стимулирования 41
Заключение 43
Литература 45
Объект исследования – исследование внутреннего и внешнего рынка ЗАО «Останкино»
Целью курсовой работы является:
-Изучение развития профессиональных навыков персонала ,которые могут способствовать развитию повышению уровня эффективности работы предприятий и организаций.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
-Исследовать внутренний потенциал предприятия
-Исследовать коньюктуру товарного рынка
-Исследовать потребительские предпочтения и определить емкость рынка
Теоретической основой исследования явились положения и концепции:
-Исследование потребительского рынка
-Продвижение товаров на рынке
-Исследование коньюктуры рынка
-Программы по стимулированию сбыта
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Коммерческой деятельности [19-12-2013 15:27]
Вопросы к экзамену по Коммерческой деятельности: 1.Особенности рынка в России. Государственное регулирование. 2.Исследование товарного рынка. Основные показатели. 3.Концепция коммерческой
Предмет: Коммерческая деятельность
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Ксорикс» [12-11-2020 19:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность и значимость конкурентоспособности предприятия для эффективной коммерческой деятельности 5 1.2 Оценка и
Предмет: Коммерческая деятельность
Организация и совершенствование закупочной деятельности на предприятии [07-11-2021 17:38]
Введение3 Раздел 1. Теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия5 1.1 Сущность и цели закупочной деятельности предприятия малого бизнеса5 1.2 Планирование закупок и оценка
Предмет: Коммерческая деятельность
Анализ финансовой устойчивости коммерческих организаций (на примере «ЦСМ» ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ) [06-05-2018 17:30]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1Понятие, типы финансовой устойчивости и факторы, влияющие на нее 1.2Анализ финансовой устойчивости
Предмет: Коммерческая деятельность
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли [19-12-2013 15:29]
Введение 3 1.Сущность и роль на рынке товарного ассортимента 5 2.Виды и структура ассортимента товаров 8 3.Формирование рационального товарного ассортимента 11 3.1Методы формирования товарного
Предмет: Коммерческая деятельность
Тесты по Коммерческой деятельности [19-12-2013 15:25]
Всего тестов по предмету - 303 Тест: «Директ - костинг» - это: Тест: Аккредитивная форма расчетов - это: Тест: Ассортимент – это перечень любого множества товаров определенной номенклатуры по
Предмет: Коммерческая деятельность