Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий) его эффективность
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Иваново 2017
|
Уникальность:
|
91 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
I. Введение 3
II. Основная часть
1. Основные теории покупок 5
2. Прием клиента и установление контакта 9
3. Выявление потребности и выслушивание покупателя 11
4. Аргументация и предоставление товара 14
5. Ответы на возможные возражения 18
6. Категории покупателей 20
7. Маркетинговая среда фирмы оптовика 23
8. Основы маркетинговых коммуникаций фирмы – оптовика 24
9. Расчет общего бюджета на стимулирование 25
10. Формирование комплекса стимулирования 41
Заключение 43
Литература 45
Объект исследования – исследование внутреннего и внешнего рынка ЗАО «Останкино»
Целью курсовой работы является:
-Изучение развития профессиональных навыков персонала ,которые могут способствовать развитию повышению уровня эффективности работы предприятий и организаций.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
-Исследовать внутренний потенциал предприятия
-Исследовать коньюктуру товарного рынка
-Исследовать потребительские предпочтения и определить емкость рынка
Теоретической основой исследования явились положения и концепции:
-Исследование потребительского рынка
-Продвижение товаров на рынке
-Исследование коньюктуры рынка
-Программы по стимулированию сбыта
Тэги: Курсовые по Коммерческой деятельности
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.