2013
|
PR: определение, принципы, функции. Перечислите агентства PR в России[Контрольная работа ]Дата: 18-12-2013
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентства ПР в России 7 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки
|
Управление общественными отношениями
|
2013
|
Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара[Контрольная работа ]Дата: 11-04-2013
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
1 Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара, их назначение возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным. 3 Смоделируйте конкретную ситуацию «работа
|
2012
|
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 19[Контрольная работа ]Дата: 25-12-2012
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. Положение о ПР-службе, его назначение и принципы разработки 4 2. Виды избирательных компаний и специфика деятельности ПР-служб 9 3. Утечка информации(намеренная, ненамеренная) и расследование(официальное,
|
2012
|
Разработка PR-кампании[Контрольная работа ]Дата: 16-05-2012
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
1. PR-кампания 3 2. Планирование PR-кампании как суммы технологий 4 3. Разработка PR-кампании 13 Тест 18 1) Укажите, на каких принципах должна строиться работа PR-служб при проведении политической PR-кампании 1 вар.
|
2012
|
Типология управленческих решений Вариант 15[ ]Дата: 24-04-2012
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. Классификация управленческих решений 5 2. Какие решения называются формализованными, в чем заключается их преимущество? 12 Заключение 13 Ответы на тесты 14 Список использованной литературы 15 Тесты: 1.
|
2012
|
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 8[ ]Дата: 29-03-2012
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
1.Государственные PR-кампании 3 2.Тест 11 3.Список литературы 12 Тест 1. Возможности правительственных PR позволяют уводить общественное мнение от той или иной проблемы: а) да б) нет 2. Выделите основные направления
|
2012
|
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1[ ]Дата: 01-02-2012
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентстваПР в России 9 3. Выставки и конференции как приемы ПР,их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, сВашей точки
|
2011
|
Формы социальной поддержки населения и их примеры на региональном уровне[ ]Дата: 30-04-2011
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. Основные направления деятельности департамента социального развития 5 1.1. Стационарные учреждения социального обслуживания 5 1.2. Нестационарные учреждения социального обслуживания 6 1.3. Социальные
|
2011
|
Российский опыт и особенности развития ПР служб на современном этапе. Измерение и оценка общественного мнения как задач ПР[ ]Дата: 30-04-2011
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
1. Российский опыт и особенности развития ПР служб на современном этапе 3 2. Измерение и оценка общественного мнения как задач ПР 13 Литература 23 Брянск 2009
|
2011
|
Роль местных органов власти в развитии экономики региона[ ]Дата: 30-04-2011
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВА 4 1.1 Сущность территориальных бюджетов 4 1.2 Методы регулирования территориальных бюджетов 6 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ
|
Войти Регистрация