Российский опыт и особенности развития ПР служб на современном этапе. Измерение и оценка общественного мнения как задач ПР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Российский опыт и особенности развития ПР служб на современном этапе 3
2. Измерение и оценка общественного мнения как задач ПР 13
Литература 23
Брянск 2009
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 19 [25-12-2012 17:32]
Введение 3 1. Положение о ПР-службе, его назначение и принципы разработки 4 2. Виды избирательных компаний и специфика деятельности ПР-служб 9 3. Утечка информации(намеренная, ненамеренная) и
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 8 [29-03-2012 16:32]
1.Государственные PR-кампании 3 2.Тест 11 3.Список литературы 12 Тест 1. Возможности правительственных PR позволяют уводить общественное мнение от той или иной проблемы: а) да б) нет 2. Выделите
Предмет: Управление общественными отношениями
Тесты по Управлению общественными отношениями [17-09-2014 10:38]
Тесты по Управлению общественными отношениями Всего тестов по предмету - 266 Тест: Участие в подготовке ежегодного финансового отчета компании не входит в функции бизнес ПР Тест: "Чёрный пиар” - это:
Предмет: Управление общественными отношениями
Разработка PR-кампании [16-05-2012 16:57]
1. PR-кампания 3 2. Планирование PR-кампании как суммы технологий 4 3. Разработка PR-кампании 13 Тест 18 1) Укажите, на каких принципах должна строиться работа PR-служб при проведении политической
Предмет: Управление общественными отношениями
Реформа местного самоуправления как фактор социально-экономического развития региона [30-04-2011 14:45]
Введение 3 1. Суть реформы местного самоуправления 4 1.1 Этапы реформирования системы местного самоуправления 4 1.2 Цели реформы местного самоуправления в Тульской области 8 1.3 Роль органов
Предмет: Управление общественными отношениями
Привлеченные средства как фактор экономического развития региона [14-03-2011 17:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 4 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 13 3. МЕСТО ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК
Предмет: Управление общественными отношениями