Активные методы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе как средство повышения мотивации учащихся
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
65 % по системе eTXT
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ КАК МОТИВИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ 9
1.1 Особенности мотивации в обучении иностранному языку на старшей ступени 9
1.2 Учет психолого-педагогических особенностей старшеклассников в развитии мотивации в обучении иностранному языку 12
1.3 Повышение мотивации при обучении иностранному языку 14
1.4 Способы использования активных методов как мотивирующего средства в обучении иностранному языку 16
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ 20
2.1 Метод дискуссий в практике преподавания иностранного языка на старшей ступени (опыт практикующих учителей) 20
2.2 Ролевая игра и ее место в современной практике обучения иностранному языку 52
2.3 Собственные разработки 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Цель работы – на основе использования многоплановых источников психолого-педагогического и методического характера раскрыть теоретические и практические аспекты использования активных методов обучения в преподавании английского языка на старшей ступени в общеобразовательной школе как мотивирующего средства.
Данное изучение предполагает решение следующих задач:
1. Раскрыть сущность понятия «активные методы обучения»;
2. Выявить специфику психолого-педагогической характеристики учащихся на старшей ступени обучения в контексте преподавания иностранного языка;
3. Охарактеризовать теоретический аспект ролевой, деловой игры и дискуссионного метода в обучении иностранному языку;
4. Изучить опыт практикующих учителей, проанализировать действующие УМК с целью выявления эффективных способов использования активных методов обучения;
5. Представить авторскую разработку в контексте обозначенной темы.
В процессе работы были использованы следующие методики исследования:
- теоретические (анализ и синтез, обобщение информации, полученной в литературе);
- эмпирические (педагогическое наблюдение, метод моделирования).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Активные методы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе как средство повышения мотивации учащихся [07-02-2021 21:14]
ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ КАК МОТИВИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ 9 1.1 Особенности мотивации в обучении иностранному
Предмет: Английский язык
Игровой компонент на ранней ступени обучения английскому языку [17-08-2021 16:59]
Объём работы 6 стр. Оригинальность более 82 % антиплагиат.ру. Ключевые слова: ранняя ступень обучения, игровой компонент, кинетические игры, английский язык, правила игры, мотивация, интенсификация
Предмет: Английский язык
Формирование лексического навыка посредством изучения молодежного сленга на среднем этапе обучения английскому языку в школе [12-10-2018 20:30]
Введение 3 Глава 1.Молодежный сленг как социальная разновидность современного английского языка 7 1.1. Понятие сленга в системе языка 7 1.2.Молодежный сленг современного английского языка как форма
Предмет: Английский язык
Перевод слов-реалий и имен собственных в процессе обучения английскому языку в средней школе [04-02-2019 18:58]
В научной статье предпринята попытка определения сущности таких понятий, как «реалия» и «имя собственное», а также основных способов их перевода на русский язык в процессе обучения английскому языку
Предмет: Английский язык
Профессиональная коммуникация преподавателей иностранных языков посредством английского языка [27-07-2021 23:26]
Объём работы 9 стр. оригинальность в антиплагиат.ру более 90 %. Ключевые слова: английский язык, обучение английскому языку, терминология, профессиональная коммуникация, межкультурная коммуникация,
Предмет: Английский язык
Шпаргалка по Английскому языку. [18-04-2016 13:38]
1. Общая характеристика строя английского языка. Особенности строя английского языка в области словообразования 2. Особенности строя английского языка в области словоизменения 3. Особенности строя
Предмет: Английский язык