Активные методы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе как средство повышения мотивации учащихся
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
65 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ        6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ  КАК МОТИВИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ     9
1.1 Особенности мотивации  в обучении иностранному языку на старшей ступени  9
1.2 Учет психолого-педагогических особенностей старшеклассников в развитии мотивации в обучении иностранному языку   12
1.3 Повышение мотивации при обучении иностранному языку    14
1.4 Способы использования активных методов как мотивирующего средства в обучении иностранному языку 16
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ 20
2.1 Метод дискуссий в практике преподавания иностранного языка на старшей ступени (опыт практикующих учителей)        20
2.2 Ролевая игра и ее место в современной практике обучения иностранному языку  52
2.3 Собственные разработки 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ      83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ       85
ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Цель работы – на основе использования многоплановых источников психолого-педагогического и методического характера раскрыть теоретические и практические аспекты использования активных методов обучения в преподавании английского языка на старшей ступени в общеобразовательной школе как мотивирующего средства.
Данное изучение предполагает решение следующих задач:
1.    Раскрыть сущность понятия «активные методы обучения»;
2.    Выявить специфику психолого-педагогической характеристики учащихся на старшей ступени обучения в контексте преподавания иностранного языка;
3.    Охарактеризовать теоретический аспект ролевой, деловой игры и дискуссионного метода в обучении иностранному языку;
4.    Изучить опыт практикующих учителей, проанализировать действующие УМК с целью выявления эффективных способов использования активных методов обучения;
5.    Представить авторскую разработку в контексте обозначенной темы.
В процессе работы были использованы следующие методики исследования:
- теоретические (анализ и синтез, обобщение информации, полученной в литературе);
- эмпирические (педагогическое наблюдение, метод моделирования).
Тэги: Дипломы по Английскому языку


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика