ОТЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессиональный модуль
ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Введение 3
Тема 1. Знакомство с базой практики 4
Тема 2. Знакомство с режимом обучения в период адаптации первоклассников 5
Тема 3. Знакомство с особенностями организации учебной и 9
внеучебной деятельности первоклассников 9
Тема 4. Особенности организации и проведения 15
диагностической работы учителя начальных классов в период 15
адаптации первоклассников к школьному обучению 15
Тема 5. Знакомство с особенностями работы с родителями первоклассников 19
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 26
Приложение 28
Целью учебной практики является изучение особенностей учебно-воспитательного процесса на уроках в начальной школе.
Задачи учебной практики:
1. Формирование умения наблюдать и анализировать уроки в начальной школе.
2. Формирование умения определять цели и задачи, структуру и содержание уроков в начальной школе.
В ходе практики получить практический опыт:
- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального образования, разработки приложений по его совершенствованию;
- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков с руководителем практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- ведение учебной документации.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет о прохождении учебной практики (СтаврополМК) [06-10-2022 22:03]
Введе-ние…………………………………………………………………...................5 1. Теоретические основы организации обучения в начальных клас-сах….............7 1.1. Особенности психических познавательных процессов и учебной
Предмет: Педагогика
Инновационные процессы в образовании [04-03-2023 00:31]
Задание 1 1. Составьте словарь терминов педагогической инноватики по учебнику А.В. Хуторского. 2. Приведите примеры новшеств (нововведений) отвечающих решению той или иной задачи педагогической
Предмет: Педагогика
Педагогика начального образования (ответы на вопросы к экзамену, СыктывкарГУ) [21-12-2021 16:50]
Раздел 1. Теоретические основы обучения и воспитания учащихся начальных классов3 1. Педагогика начального образования как наука об образовании, воспитании и развитии младших школьников.3 2.
Предмет: Педагогика
Современный урок в условиях введения ФГОС общего образования [21-06-2021 09:59]
Тема 1. Современный урок в условиях введения ФГОС общего образования 4 1.1.Соотнесите понятия «цель урока» и «учебная цель» 4 1.2.Распакуйте понятия 4 1.3.Типы урока на основе разных признаков 6
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика
Отчет об производственной практике (МБОУ «Яманская СОШ» (Крутинский район Омской области), ОмГПУ) [16-11-2022 08:21]
Технологическая карта 3 Характеристика студентки 5 Конспекта и самоанализа проведенного КТД 8 .Проект и самоанализ игровой деятельности младших школьников 14 Конспект и самоанализ коллективной беседы
Предмет: Педагогика