Художественное образование как способ развития творческого потенциала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Художественное образование, сущность, цели и задачи............................................6
1.1. Понятие художественного образования ………………………...................................….6
1.2. Цели и задачи художественного образования ………………..................................…….7
1.3. Содержание и основные методологические принципы художественного образования……….7
1.4. Эффективные пути реализации художественного образования…....................................9
Глава 2. Развитие практических навыков в художественной деятельности...........11
2.1. Творческие задания как приоритет обучения студентов - будущих художников традиционного прикладного искусства....11
2.2. Реализация в творческого художественного потенциала на практических занятиях...12
Заключение……………………………………………………….................................………14
Список литературы…………………………………………................................……………15
Период изготовления: июнь 2023 года.
Предмет: Введение в педагогику художественного образования.
Учебное заведение: Тюменский государственный институт культуры.
Текст имеет шрифт размером 12 пунктов.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие музыкально-художественного восприятия младших школьников [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития музыкально-художественного восприятия младших школьников 5 1.1 Содержание понятия «музыкально-художественное восприятие» 5 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Развитие художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства [02-03-2023 19:39]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями изобразительного
Предмет: Педагогика
Реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения [03-03-2022 23:16]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 5 1.1 Сущность проектного обучения 5 1.2 Виды, методы и технологии проектного обучения 9 1.3 Этапы проектного обучения 14 ГЛАВА 2.
Предмет: Педагогика
Системы образования в России: инклюзивная и коррекционная [15-12-2022 08:18]
Введение 3 1. Инклюзивное образование: история возникновения, понятие, сущность 4 2.Особенности коррекционного образования в России 8 3.Взаимосвязь инклюзивной и коррекционной системы образования в
Предмет: Педагогика
Способы работы в технике витражной росписи как содержание деятельности кружка в системе дополнительного образования [04-07-2019 22:32]
СПОСОБЫ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ ВИТРАЖНОЙ РОСПИСИ КАК СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпускная квалификационная работа ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Теоретическое обоснование
Предмет: Педагогика
Теоретические основы инклюзивного образования [05-03-2023 17:04]
Введение 3 1. Сущность понятия «инклюзивное образование» 5 2. Функции и виды инклюзивного образования 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Педагогика, психология ( тема 1).
Предмет: Педагогика