Организация и структура игры в ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Сущность игры, ее структура и значение 4
2 Методика организации игры 8
Заключение 13
Список использованных источников 14
Предмет: Игровые методы обучения и воспитания.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделан в мае 2018 года.
Цель работы: охарактеризовать структуру игры и основные требования к ее организации.
Цель конкретизируется в задачах:
1. Дать определение игры и рассмотреть ее структуру;
2. Определить основные требования к организации процесса игры.
Объектом исследования является игра. Предметом – организация и структура игры.
Работа написана на основании изучения учебных пособий, статей в периодических изданиях, а также публикаций в сети Интернет. В этой связи нужно отметить таких авторов, как К.С. Глаголева, Т.М. Михайленко, В.Д. Шинкаренко, Д.Б. Эльконин и др.
Работа состоит из введения, двух разделов основной части, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль игры в социализации ребёнка [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1.Понятие «социализация» в психолого-педагогической литературе 4 2. Теория и методика игровой деятельности ребенка 6 3. Анализ практического опыта использования игр в социализации ребенка
Предмет: Педагогика
Начальные классы (Исследовательская работа, АлтГПУ) [09-11-2022 08:18]
Период изготовления: январь 2022 года. ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет. В практической части работы проведен анкетирование. В анкетировании участвовало 20 человек. Цель
Предмет: Педагогика
Роль дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания [16-01-2021 18:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты значения и роли дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания 6 1.1 Теоретическая сущность и понятие дидактической игры 6 1.2
Предмет: Педагогика
Особенности современной игры детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Феномен детской игры как научная проблема 6 1.2. Характер игровой
Предмет: Педагогика
Изучение уровня сформированности сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с заиканием [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ 5 1.1 Общие представления о сюжетно-ролевой игре и ее развитии в о нормальном онтогенезе у
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования словаря у детей дошкольного возраста 1.1 Теоретический обзор исследований развития словаря у детей младшего дошкольного возраста 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика