История возникновения игрушки
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 История появления детской игрушки 4
2 Возникновение игрушки на Руси 8
Заключение 12
Список использованных источников 13
Предмет: Игровые методы обучения и воспитания.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Написан в мае 2018 года.
Целью реферата является анализ истории возникновения игрушки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть историю появления детской игрушки;
- изучить возникновение игрушки на Руси.
Объектом реферата выступают игрушки. Предметом – история их возникновения.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как В. Абраменкова, Е.А. Аркин, А.Н. Давидчук, Д.Б. Эльконин.и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура реферата состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игрушка как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста [18-06-2019 21:28]
Введение 3-6 Глава 1.Теоретические основы эстетического развития дошкольника. 1.1 Особенности эстетического развития дошкольника 7-10 1.2 Условия и средства эстетического воспитания дошкольника 11-19
Предмет: Педагогика
Педагогический потенциал игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста в условиях ДОО [26-02-2022 00:02]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения игрушки как социального феномена в теории и практики дошкольного образования 9 1.1. Игрушка как социальный феномен 9 1.2. Использование игрушки как
Предмет: Педагогика
Роль и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие и особенности инклюзивного образования 4 2 Деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Дефектология,
Предмет: Педагогика
Социальная, нравственно-волевая готовность к школе [17-11-2021 23:11]
Введение3 1 Понятие социальной и нравственно-волевой готовности детей к школе4 2 Особенности проявления организованности и дисциплинированности детей на занятиях и в повседневной жизни6 3 Занятия по
Предмет: Педагогика
Самоорганизация и саморегуляция в системе профессионального развития студента [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие самоорганизации и саморегуляции 5 2 Самоорганизация и саморегуляция студента 11 Заключение 16 Список используемой литературы 17 Дисциплина: Педагогика, психология. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Педагогика
Педагогические традиции и их место в этнопедагогике [26-02-2022 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ 5 2 ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16 Предмет: Этнопедагогика. ВУЗ: Камчатский Государственный
Предмет: Педагогика