Интеллектуальная одаренность детей, признаки и сложности развития
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретический анализ в педагогической и психологической литературе по проблеме интеллектуальной одаренности детей 5
1.1. Психолого-педагогические основы изучения понятия "одаренность" 5
1.2. Особенности интеллектуальной одаренности 6
2. Одаренные дети: сложности развития 9
2.1. Методы выявления одаренных детей 9
2.2. Проблемы одарённого ребенка и способы решения проблем 10
Заключение 11
Список использованной литературы: 12
Приложение 1 14
Приложение 2 16
Приложение 3 18
Предмет: Педагогика, психология
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
Дата изготовления: январь 2021 года.
Есть приложения.
Цель работы: выявление условий развития интеллектуальной одаренности детей.
Объект: интеллектуальная одаренность.
Предмет: развитие интеллектуальной одаренности.
Задачи:
1. Проанализировать педагогическую и психологическую литературу по проблеме интеллектуальной одаренности.
2. Выявить особенности развития интеллектуальной одаренности.
3. Определить признаки и сложности развития интеллектуальной одаренности
Интеллектуальные способности - важный резервом всей человеческой цивилизации, который способствует повышению качества жизни людей.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Работа с детьми с нарушениями в поведении и развитии [20-01-2023 21:17]
Предмет: Педагогика, психология ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет. Дата изготовления: январь 2021 года. Есть приложения. Цель данной работы: выявление нарушений развития детей и связанных
Предмет: Педагогика
Развитие словаря у детей 4-5 лет [12-01-2023 20:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития словаря у детей 4-5 лет 6 1.1 Речевое развитие детей дошкольного возраста 6 1.2 Состояние проблемы у детей 4-5 лет по развитию словаря 10 1.3 Вывод
Предмет: Педагогика
Особенности речевого развития детей с ЗПР [21-02-2017 06:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование проблемы речевого развития детей дошкольного возраста в России 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗП Р6 1.2. Особенности развития речи детей с ЗПР,
Предмет: Педагогика
Развитие любознательности как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста [06-12-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Понятие о любознательности в психолого-педагогической литературе 6 2. Особенности и закономерности развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста [04-11-2022 20:09]
Введение…………………………………………………………...……………3 1. Сущность понятия творческая активность детей дошкольного
Предмет: Педагогика