Аквариумные рыбки
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.1 История возникновения аквариумов 4
1.2 Основные обитатели аквариумов 5
1.3 Условия содержания рыбок в аквариумах 6
Глава 2 Исследовательская часть 8
2.2 Сравнительная характеристика совместимости рыб разных видов 8
2.2 Проведение анкетирования 10
Заключение 12
Список литературы 13
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Окружающий мир.
Есть приложение (анкета).
Цель проекта: изучить теоретический материал об аквариумных обитателях и создать свой аквариум.
Задачи проекта:
1. Выяснит историю возникновения аквариумов.
2. Узнать, какими бывают аквариумные рыбки.
3. Расследовать, как ухаживать за аквариумными жителями.
4. Изучить совместимость аквариумных рыбок.
5. Провести анкетирование среди одноклассников, чтобы узнать, кто держит аквариумных рыбок.
Предполагаемый продукт: на основе собранного материала создать свой аквариум.
Объект исследования: аквариум и его обитатели
Предмет исследования: книги, энциклопедии, интернет ресурсы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Условия формирования представлений о культурах разных народов на уроках окружающего мира у младших школьников [21-02-2022 23:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА НАРОДОВ» 6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование установки на безопасный образ жизни младших школьников при изучении окружающего мира [09-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ10 §3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о культурах разных народов на уроках окружающего мира у младших школьников [17-03-2022 22:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ 5 «КУЛЬТУРА НАРОДОВ» 5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ 13 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ
Предмет: Педагогика
Начальные классы (Исследовательская работа, АлтГПУ) [09-11-2022 08:18]
Период изготовления: январь 2022 года. ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет. В практической части работы проведен анкетирование. В анкетировании участвовало 20 человек. Цель
Предмет: Педагогика
Опрос и анкетирование в педагогических исследованиях [22-10-2019 20:02]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРОСА И АНКЕТИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 4 1.1. Опрос и анкетирование в исследованиях отечественных и зарубежных ученых 4 1.2. Анкетирование как
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о здоровье по окружающему миру при изучении раздела «Здоровье» у младших школьников [13-12-2021 23:45]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ «ЗДОРОВЬЕ», «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О
Предмет: Педагогика