Музыкально-ритмическая деятельность детей младшего школьного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ3
1.ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Понятие, сущность музыкально-ритмической деятельности в младшей школе. Анализ литературы. Классификация 6
1.2. Специфика и методы учебно- воспитательной деятельности педагогов по развитию чувства ритма в младших классах 13 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1 Исследование чувства ритма 17
2.2. Методы и приемы развития чувства ритма: формирующий этап исследования. Результаты исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
"В теории и практике музыкального образования выделяют несколько форм органи¬зации работы с детьми. Это могут быть музыкальные занятия, использование музыки в игровой, самостоятельной деятельности, а также на развлечениях и соревнованиях. Со¬держанием занятий является пение песен, ритмические движения в виде игр, упражнений, плясок, вокальная и инстру-ментальная музыка для слушания."
Предмет: музыкальное образование
Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка источников.
Оригинальность более 81 % в antiplagiat.ru
Объект - музыкальное образование детей младшего школьного возраста
Предмет - методы и приемы развития чувства ритма младших школьников.
Цель - анализ исследования музыкально-ритмической деятельности детей младшего школьного возраста
задачи:
- рассмотреть основные аспекты музыкально-ритмической деятельности младших школьников
- изучить литературу, сущность музыкально-ритмической деятельности в младшей школе;
- охарактеризовать классификацию музыкально-ритмической деятельности;
- исследовать психолого-педагогическую специфику и методы музыкально-ритмической деятельности в младшей школе.
- провести анализ практической части;
- исследовать чувство ритма детей младшего школьного возраста;
- проанализировать результаты диагностики
Работа оформлена по ГОСТ
Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка источников.
Оригинальность более 81 % в antiplagiat.ru
Объект - музыкальное образование детей младшего школьного возраста
Предмет - методы и приемы развития чувства ритма младших школьников.
Цель - анализ исследования музыкально-ритмической деятельности детей младшего школьного возраста
задачи:
- рассмотреть основные аспекты музыкально-ритмической деятельности младших школьников
- изучить литературу, сущность музыкально-ритмической деятельности в младшей школе;
- охарактеризовать классификацию музыкально-ритмической деятельности;
- исследовать психолого-педагогическую специфику и методы музыкально-ритмической деятельности в младшей школе.
- провести анализ практической части;
- исследовать чувство ритма детей младшего школьного возраста;
- проанализировать результаты диагностики
Работа оформлена по ГОСТ
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие музыкально-художественного восприятия младших школьников [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития музыкально-художественного восприятия младших школьников 5 1.1 Содержание понятия «музыкально-художественное восприятие» 5 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Формирование социальной компетентности младших школьников через реализацию кружка “Помощники" [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста 5 1.1 Сущность понятия «социальная компетентность» 5 1.2 Проблема
Предмет: Педагогика
Совершенствование навыков чтения младших школьников в работе с детской книгой во внеурочное время [25-02-2022 23:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста 5 1.1 Сущность понятие «навык чтения» 5 1.2 Психофизиологические механизмы
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика